Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Не было темы в обсуждениях,вот и решил создать. Прошу писать сюда Ваши впечатления,а также плюсы и минусы.
 

Вложения

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Хороша пасудина!!! Только по мелкой волне зубы клоцают :) , а в остальном хороша! :) У меня батя её слегка модернизировал. Сделал носовой люк как на проге( люк с него же) Вообще удобно стало. И на веслах, и барахло складывать. Лодка цельносварная, не корродирует, днище можно не красить. Удобный транец. Можно два мотора разместить (у меня два нептуна) И под румпелем удобно ходить. Переднего сидения нет. Вместо него два(сейчас один) рундука. Сделан откидной столик из дерева(под лак) освещение, музыка, автосигнализация. На ночь в лодке размещаются свободно 3 чел.
С уважением
 

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Хороший аппарат!...Мне еще нравиться Крым за его долговечность!
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Хреновая мореходность, по мелкой волне как по стиральной доске, по приличной волне очковато... Зато не гниет и легко варится (у меня балдой кент упав на слани случайно посредине Енисея простреллил борт из 12го колибра дробью - дырка заварилась на раз-два! на Проге бы, напрмер, пришлось заплату 100х100мм приделывать как минимум. Легко выходит на глисс - небольшой грузовичок. Не особо боится боковой волны (в разумных пределах). Видел удлененный Крым со стационарным водометом - удлинняли разрезав корпус и приварив необходимой длины часть. Так что в-общем есть некоторые минусы и неплохие плюсы. Свой Крым пока менять не собираюсь.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Да уж, мореходность у крыма, увы. :(
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Как правило при сильной волне принято переходить в водоизмещающий режим...и волны легко и безболезнено проходит и всегда есть время на маневр,если волна большая ужо слишком!
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Не то что принято, а на Крыме иначе просто невозможно. Пару лет назад в охрененную волну попал - просто трындец, думал перевернемся - еле как выполз. Уверен что например на Проге я бы не испытал тогда такого количества различных эмоций... Но как уже говорил, у разных лодок разные достоинства и недостатки. Пока достоинства Крыма на мой взгляд перевешивают недостатки, надеюсь мнение не изменится даже после планируемой поездки на Байкал.
 

Кирилл777

старшина 2ст.
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
51
Карма
1
Имя
Кирилл
Лодка
Крым-М
Мотор
Mercury 40 EFI
Кстати обратили ли вы внимание как на второй фотке идут Крымы......... Один с правильным профидем днища, другой после вылета на берег.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Кирилл777 сказал(а):
Кстати обратили ли вы внимание как на второй фотке идут Крымы......... Один с правильным профилем днища, другой после вылета на берег.
Кирилл, а помоему на втором Крыме просто один водитель всего... вот и "завал" на левую сторону :pardon: ...ИМХО конечно
 

Кирилл777

старшина 2ст.
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
51
Карма
1
Имя
Кирилл
Лодка
Крым-М
Мотор
Mercury 40 EFI
Не дело не в завале........, а то что дальний Крым роет носом, и управляемость на такой лодке вобще хреновая. Так как в поворотах он валит всем корпусом. А второй идет на пятке............. А ход крымов зависит от геометрии задней части днища.
Почему все это говорю...., потому как сам столкнулся с этим. Долго немог поднять нос, пока умный человек с кувалдой и бруском, не пошуровал в транцевой части лодки. Да кстати Уменьшился расход, на 2 литра на сотню, увеличилчсь управляемость, и прибавилась скорость. НО с кувалдой нужно не переборщить, а то пузырь станет слишком большой и лодку будет срывать в дельфин.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Может угол моторов разный и загрузка? Я когда иду под румпелем, то бОльшая часть корпуса идет над водой, стоит перейти к рулю, нос ложится сразу. Крымы же любят на ходу загрузку на корму, а при выходе на глисс, наоборот, лучше перейти вперед.
С уважением
 

Кирилл777

старшина 2ст.
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
51
Карма
1
Имя
Кирилл
Лодка
Крым-М
Мотор
Mercury 40 EFI
Ну по своему опыту....... У меня что с одним водителем что в пятером одинаково насамой пятке. Я на фото явно роет. Да и кстать еслибы мотор так лодку ложил, из за неправильного угла, то 100 % она бы не ехала, а мотор хватал воздуха и орал бы.
Просто я ковсему этому пришел опытным путем.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
А мотор у тебя какой? А то под Н23 На пятке только под румпелем, а вот с двумя Н23 Как у тебя.
С уважением
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Хождение Крыма на пятке зависит от загрузки лодки, любит кормовую, и мощности мотора!
 

Кирилл777

старшина 2ст.
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
51
Карма
1
Имя
Кирилл
Лодка
Крым-М
Мотор
Mercury 40 EFI
GOSHA сказал(а):
А мотор у тебя какой? А то под Н23 На пятке только под румпелем, а вот с двумя Н23 Как у тебя.
С уважением
Ну с учетом того что мой мерк весит 106 кг. Это уже четверть от допустимой загрузки лодки.Но пока невыстучали днище она рыла носом. Пробовал с клином и без него. У нас все пузырь делают внизу.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Кирилл777 сказал(а):
GOSHA сказал(а):
А мотор у тебя какой? А то под Н23 На пятке только под румпелем, а вот с двумя Н23 Как у тебя.
С уважением
Ну с учетом того что мой мерк весит 106 кг. Это уже четверть от допустимой загрузки лодки.Но пока невыстучали днище она рыла носом. Пробовал с клином и без него. У нас все пузырь делают внизу.
Не совсем правильно считаешь - у Крыма г/п 400кг., т.е. от массы твоего мерка (106кг) нада отнять массу вихря-30 (50кг.)=56кг.(минус 1/7часть грузоподъемности) соответственно остается 400-56=344кг. да и еще дополнительная нагрузка на корму в размере 56 кг.+лишние 10кобыл - вот и "идет на пятке"...
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Мой крым с двумя Н 23 (88 кг) + 40 л топлива в корме идет на пятке и без какой-либо рихтовки днища, правда с креном на один борт (где руль), а когда сидишь по центру-на ровном киле. А вот кто-нибудь сталкивался на крыме с трещиной на днище в районе транцевой пробки по сварному шву?
С уважением
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
GOSHA сказал(а):
Мой крым с двумя Н 23 (88 кг) + 40 л топлива в корме идет на пятке и без какой-либо рихтовки днища, правда с креном на один борт (где руль), а когда сидишь по центру-на ровном киле. А вот кто-нибудь сталкивался на крыме с трещиной на днище в районе транцевой пробки по сварному шву?
С уважением
У меня тоже так, когда один в лодке, приходится по середине садится, диван выручает! :) У пробки не было, а вот где транец с бортом вверху соединяется, с Ямахой треснуло, с Нептуном не было такого, пришлось варить и стяжки ставить.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Когда лодка немного кренится (как правило направо) просто переставляю запасную канистру с топливом к левому борту, если не хватает, то в моторном отсеке еще передвигаю влево топливный бак. А вот трещин слава богу не было, только на транце до усиления...
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Раз пошла такая пьянка :lol: немного покажу и свой Крым! :)
 

Вложения

  • 106,6 КБ Просмотры: 19 781
  • 127,1 КБ Просмотры: 19 681
  • 130,1 КБ Просмотры: 19 663
  • 112,4 КБ Просмотры: 19 658
  • 148,7 КБ Просмотры: 19 752
  • 88,8 КБ Просмотры: 19 650
  • 197,7 КБ Просмотры: 19 612
  • 113,8 КБ Просмотры: 19 608
  • 147,7 КБ Просмотры: 19 707
  • 176 КБ Просмотры: 19 676
  • 152,9 КБ Просмотры: 19 581

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Хорош пароход. большая ли разница между Н23 и Я25 по скорости и тяге?
С уважением
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
"тарга для лыж и ватрушки" - Андрей, просвяти пожалста зачем она? Я на лыжах катаюсь цепляясь за петли на транце (теперь после усиления транца буду цепляться за рым-гайки, которые у тебя тоже есть). Не пойму смысл конструкции "тарга", зачем она?

ЗЫ А лодочка у тя зачотная! конструкцию транца под аварийный моторчик наверное скомуниздю...)))
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
GOSHA сказал(а):
Хорош пароход. большая ли разница между Н23 и Я25 по скорости и тяге?
С уважением
Ощутимо хорошо, я бы сделал так, чтоб понятнее было, Нептун-23 равен Тохатсу-18, была возможность сравнить 2 мотора сразу. :) С Ямахой и дно пошло волной и транец в углу лопнул, тяга у нее всетаки ломовая.Позволять стала большее чем с Нептуном, с ним приходилось иногда на белый грузовой винт переходить. :good:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Hess сказал(а):
"тарга для лыж и ватрушки" - Андрей, просвяти пожалста зачем она? Я на лыжах катаюсь цепляясь за петли на транце (теперь после усиления транца буду цепляться за рым-гайки, которые у тебя тоже есть). Не пойму смысл конструкции "тарга", зачем она?

ЗЫ А лодочка у тя зачотная! конструкцию транца под аварийный моторчик наверное скомуниздю...)))
Тарга. :good: Раньше и я цеплял за рымы трос, но с таргой угол веревки от лыжника к лодке другой, для пируэтов важно, веревка постояно на весу и не цепляет волну от лодки, когда лыжник справо налево переходит, при старте тоже хорошо. :good: Когда стал делать крепление весел по бортам, то решил обьеденить их и как крепление тарги, тем более труба нержавейка была, короче, дурная голова ногам покоя не дает! :lol:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Вот так Крым ходит под Ямаха 25 с загрузкой около 300 кг, 46 км/ч по течению, на навигаторе видно плохо, но поверьте это так. :good: http://youtu.be/QkIcxPGvu_Q
 
Вверх Снизу