K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
А термостат правильно установлен ( вентиляционным отверстием вверх)?
Спасибо конеш,что откликнулся,но я же говорил,что без термостата все оставил,даже видео подписано ,,запуск без т.стата." Мнеб понять,чего это такое с кавитационной плиты вылетает,на видео видно. А то придется движку снимать,да трубку под замену. За схему спасибо.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Извини, не понял, что ты называешь кавитационной плитой , она ведь у тебя в воде затопленна и не видна ( находится над винтом сверху). Или ты что-то другое под этим понимаешь?
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
Извини, не понял, что ты называешь кавитационной плитой , она ведь у тебя в воде затопленна и не видна ( находится над винтом сверху). Или ты что-то другое под этим понимаешь?
Да она затоплена,но,чтоб по точнее место указать так сказал,да на видео всеж видно,к чему такие вопросы. Лучше скажи,что это за фантан в том месте бьет.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
23
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Константин, если ты имееш в виду фонтан бьющии из ноги мотора с зади по ходу движения, то это охлаждение части выхлопных газов, водой выходящей из головки блока (через термостат). Если он там не стоит, то напор там сильный (считай прямоток). На схеме если внимательно посмотреть есть два контура охлаждения (сброса воды). Ты ставил термостат на место - поток из ноги уменьшается? И еще мне кажется, что у меня на этом месте что-то стоит типа пластиковых - двойных трубок, но это не точно - буду в гараже посмотрю и с фоткаю (если это так) Чем могу.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
День добрый!
Кто в электрике силен,подскажите пожалуйста; когда мотор работает на холостых цэшка" показывает от12до12.3вольт,когда по малу начинаешь добовлять газ,до 2000 то прибор показывает,что идет падение напруги до8-9 вольт. Из-за чего так происходит?
Больше 2000 не добавлял,поэтому не знаю. Если снять винт и раскрутить движок тысяч до пяти,будет ли больше вольт показывать? Проверить пока нет возможности.
Но вот почему напруга падает на малых неизвестно ? Газ збросишь до холостых опять 12 показывает...
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 052
Карма
577
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.
Дкогда по малу начинаешь добавлять газ,до 2000 то прибор показывает,что идет падение напруги до8-9 вольт. Из-за чего так происходит?
Поднимаете обороты - увеличивается частота входной переменки. У вас стоит простой выпрямитель, который частоту еще удваивает. А ваша цешка пульсации не любит :) Вернее, не умеет так измерять.
Вообще, измерять на ПЛМ выходное напряжение без нагрузки и фильтра или АКБ - дело неблагодарное.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
А разве выпрямитель не делает ток постоянным вместо переменного? Как он может удваивать частоту? Фильтра нет,а вот измеряли же на клеймах АКБ.
Самый главный вопрос,подскажите пожалуйста-это нормально,можно оставлять как есть?
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 052
Карма
577
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.
Выпрямитель делает ток постоянным, но напряжение-то всё равно переменное. Поставили АКБ - а это солидный "фильтр" - получили постоянное.
Нет, не нормально. Предполагаю переполюсовку и разряженный АКБ.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
Выпрямитель делает ток постоянным, но напряжение-то всё равно переменное. Поставили АКБ - а это солидный "фильтр" - получили постоянное.
Нет, не нормально. Предполагаю переполюсовку и разряженный АКБ.
Спасибо за участие. Если не трудно,об.ясните пожалуйста,что такое переполюсовка,как это сделать правильно,чтоб ничего не сломать. И чем грозит мне сейчас ситуация,если вдруг выйти на воду,как есть с заряженным АКБ и подсоедененными проводами от двигателя. Черный к минусу АКБ а красный к плюсу.
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 052
Карма
577
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
Полярность верная. Если бы наоборот, то это и есть переполюсовка.
Если правильно понял,то с выпрямителем все в норме? Напруга падает до 8вольт из-за того,что она без стабилизатора переменна? Осталось проверить на оборотах,если напруга подымется то значит все в норме?
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 052
Карма
577
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.
Если правильно понял,то с выпрямителем все в норме?
Да.
Напруга падает до 8вольт из-за того,что она без стабилизатора переменна?
Нет. Тут непонятно :(
Осталось проверить на оборотах,если напруга подымется то значит все в норме?
Да.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
Вроде получилось. На тахометре 5300,цэшка показывает 17 вольт. Газ сбрасываешь до 750оборотов показывает 12-12.3. В электротоварах продается выпрямитель 1224 если не ошибаюсь. Вот если его подключить после АКБ то в сети будет всегда 12 вольт,ля потребителей норм и АКБ будет нормально заряжаться.
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 052
Карма
577
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.
Вроде получилось. На тахометре 5300,цэшка показывает 17 вольт.
Не, не получилось :) Закипит ваш АКБ рано или поздно. И эхолоты/навигаторы/тахометры и т.п. заодно сдохнут. И дело не в вас, а в отсутствии регулятора.
17В - это перебор.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
Не, не получилось :) Закипит ваш АКБ рано или поздно. И эхолоты/навигаторы/тахометры и т.п. заодно сдохнут. И дело не в вас, а в отсутствии регулятора.
17В - это перебор.
А с регулятором вообще зарядки не будет. Сколько времени без перерыва надо идти,чтоб АКБ вскипел? Для чего тогда япы в инструкции пишут,что минимальная емкость АКБ 55,может это как раз и связано с закипанием?
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 052
Карма
577
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т.
А с регулятором вообще зарядки не будет. Сколько времени без перерыва надо идти,чтоб АКБ вскипел? Для чего тогда япы в инструкции пишут,что минимальная емкость АКБ 55,может это как раз и связано с закипанием?
Особо активные пользователи убивают АКБ за сезон..два. Это из отзывов. Очень часто узнают об этом по сгоревшей бортовой электронике.
Про зарядку, а вернее возможностях генераторной катушки, почитайте ссылку в моей подписи. И всё поймете. Дело не в регуляторе, а возможностях вашего генератора в моторе.
Если установлен просто выпрямитель, то ваш АКБ является неким "регулятором", причем, чем больше емкость, тем "надежнее". 55 ач!!! - у меня на машине такой стоит, а тут - для 30 лс.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
Особо активные пользователи убивают АКБ за сезон..два. Это из отзывов. Очень часто узнают об этом по сгоревшей бортовой электронике.
Про зарядку, а вернее возможностях генераторной катушки, почитайте ссылку в моей подписи. И всё поймете. Дело не в регуляторе, а возможностях вашего генератора в моторе.
Если установлен просто выпрямитель, то ваш АКБ является неким "регулятором", причем, чем больше емкость, тем "надежнее". 55 ач!!! - у меня на машине такой стоит, а тут - для 30 лс.
Ну тоесть япы с запасом рекомендуют,чтоб АКБ сразу не сварился :)
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
Вот и разгар сезона 2018,вышеупомянутые вопросы по электрике закрыты.
Теперь возник следующий вопрос:может ли отсутствие т.стата влиять на состояние свечей. На днях был на рыбалке, прошел около 60ти км,возвращаясь домой,буквально за несколько км до места слипа упали обороты с 5400 до 4200. Такое впечатление,что шел на одном целиндре,оч.на это похоже. Приехав домой,первым делом вывернул свечи. Обе свечи залиты и как-будто в масле. Смесь лью ровно 50:1. До этого далеко не ходил,проблем не было,поэтому внимания на свечи не обращал. Двигатель,работал четко.
Почему подумал о т.стате.,пройдя первую половину пути,сразу двиг не стал глушить,подумав,что после длительного пробега надо дать ему охладиться и подставил руку под ноздри. Вода шла хорошей струей но совершенно не горячая,еле еле теплая. Вот я сейчас и подумал,может смесь просто не догорает,т.к рабочая температура всяко выше 15-18градусов. Вода в тот день согласно эхолота была 17гр.
Какие будут мнения?
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
Вот и разгар сезона 2018,вышеупомянутые вопросы по электрике закрыты.
Теперь возник следующий вопрос:может ли отсутствие т.стата влиять на состояние свечей. На днях был на рыбалке, прошел около 60ти км,возвращаясь домой,буквально за несколько км до места слипа упали обороты с 5400 до 4200. Такое впечатление,что шел на одном целиндре,оч.на это похоже. Приехав домой,первым делом вывернул свечи. Обе свечи залиты и как-будто в масле. Смесь лью ровно 50:1. До этого далеко не ходил,проблем не было,поэтому внимания на свечи не обращал. Двигатель,работал четко.
Почему подумал о т.стате.,пройдя первую половину пути,сразу двиг не стал глушить,подумав,что после длительного пробега надо дать ему охладиться и подставил руку под ноздри. Вода шла хорошей струей но совершенно не горячая,еле еле теплая. Вот я сейчас и подумал,может смесь просто не догорает,т.к рабочая температура всяко выше 15-18градусов. Вода в тот день согласно эхолота была 17гр.
Какие будут мнения?
Да,поставил т.стат после этого пройдено более 250км. Свечи св.коричневые,лью также 50:1 Лукойл 2т,полет нормальный. Обороты 4800-5100. Запас еще есть,но сам больше не кручу. Ходим в двоем, с ночевьем,поэтому шмудряка и топлива берем много,стоит 12-ый винт. Скорость 36км вниз. Думаю 13-ый винт само то. Ставил на легке 14-ый крутит до 4200максимум. Пересел второй к корме,стал набирать норму. Все замеры проводил с 20-25л топлива в носовом баке и на 3-ей дырке". Сейчас выставил на предпоследнюю,т.е отжал мотор от лодки. Стало намного лучше. На глис выходит нормально при той-же загрузке.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
06.10.18го закрываю сезон.
По итогу-пройдено 700-750км. Полет нормальный. Масло 2тЛукойл. Термостат установлен на место,движок стал прогреваться и свечи стали норм. АКБ 55,ничего не выкипело. Переходы максимум 3ч без перерыва. Винт только 12шаг-много груза и бак в носу. Заливал бензин порциями по 20литров,остальное в канистрах у кормы. Угол деферента на предпоследнем отверстии,т.е мотор отжат от лодки. Сам мотор поднят 2.5 см,в ровень дна с кавитанционнкой.
После ночевки на воде или стоянке более часа,бензин уходил с груши. Решается разборкой б.насоса и переворачиванием клапанов либо ревизией мембраны. Мембрана в норме,а вот клапана /лепестки/ с выработкой. Проверю теперь только в следующем сезоне.
Всем ни хвоста ни чешуи и семь футов под килем.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
01.03.2018
Сообщения
59
Карма
1
Город
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
178668
178668178669178670
Всем привет.
Необходима схема вот этих проводов.
Может у кого есть опыт общения с Сузуки ДФ 30,откликнувшимся заранее спасибо.
Вопрос к профи это она?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх Снизу