К сожалению сейчас при выборе подшипника мы руководствуемся понятиями типа - вот этот подшипник, вот этой марки хороший - а этой марки нет, эту марку чаще подделывают - а эту реже, этот дорогой - значит настоящий - а этот дешевый - значит подделка, сыромятина и т.д. Руководствуясь в основном опытом и отзывами тех, кто уже такое купил и поставил, или уже собственным опытом. Нет информации (или ее приходится выуживать по крупицам) какой марки сталь используется при производстве, откуда эта сталь, размеры зазоров, допуски, какую смазку добавляют и т.д. и т.п. Мы традиционно считаем, что в ЕС, Корее, Японии, USA, Канаде плохого не сделают, а вот Китай, Индия, Гватемала или Гондурас - это по умолчанию так себе. (Кстати Китай в ЕС поставляет качественные товары - иначе не продаст). Хотя положа руку на сердце, как ни крути, европейцы более ответственные и дорожат своей репутацией. Ну так было во всяком случае. Про себя (РФ) вообще понять ничего не можем

. Еще раз упомяну справочник подшипников СССР - там помимо основных размеров указывалась марка стали, использовалась закалка или нет, размеры зазоров и допусков, на каком заводе изготовлен. И это было сто процентов именно так. А сейчас - да Х.Е.З.