Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Ярослав! спасибо за интерес к теме...Но я отписывал свой интерес и почему. Даже стой этот подшипник сто рублей я все равно ставил бы втулку. Да и размер чисто американский халявы не предвидится.
Самому мотору это ни как не повредит но опыт он бесценен..
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 601
Карма
731
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Ярослав! спасибо за интерес к теме...Но я отписывал свой интерес и почему. Даже стой этот подшипник сто рублей я все равно ставил бы втулку. Да и размер чисто американский халявы не предвидится.
Самому мотору это ни как не повредит но опыт он бесценен..
Почему не повредит, раскатает втулку и посадочное, будет плохо. Дюймовый размер можно "исправить" в метрический, прошлифовать вал ( на 2-3 десятки цементация не снимется) и расточив или завтулив отверстие, под доступный подшипник.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Материал оказался бронзой...Проверял сильным магнитом на нитке(а я и не знал раньше , что некоторые сорта бронзы немного магнитятся.
Материал был скорее всего бронза БРАЖ 9 или подобная с содержанием железа в ее составе.
Но эту втулку выкинь и делай новую. Канавка под смазку должша быть по винтовой линии , что бы при вращении вала небыло западания вала в канавку. И еще по винтовой линии смазка лучше проходит.Сам поразмысли в какую сторону вал крутится и в какую сторону наравлен виток для смазки должен быть..Иначе толка нет от всего сделанного тобой
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 185
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Винтовую надо делать однозначно. По буравчику
Сергей,но там не все так печально, это же не ГШ
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Канавка под смазку должша быть по винтовой линии , что бы при вращении вала небыло западания вала в канавку. И еще по винтовой линии смазка лучше проходит.
Так то я понимаю...первая профессия слесарь инструментальщик(еще СССР) Но станочек мой видели? какая нах винтовая? Но легче купить редуктор в сборе(на эту древность попадается) Мне интересно как все заработает. В отличии от некоторых других моделей этот подшипник стоит в самом низу в ванне с маслом сверху нормальный конусный роликовый.Короче ждем лета а потом или новый подшипник или если денежки позволят то и мотор.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Алексей привет.. Сейчас что скажу , то не обижайся..Это шутка...Но все равно как говорят куевому танцору всегда что то мешает...Еще раз не обижайся.. А теперь мой совет. Точишь втулку . Ставишь небольшие обороты ставишь резьбовой расточной резец , касашься детали , набираешь по лимбу 1мм и путем ручной подачи ,а 1 проход прорезаешь канавку.правое направление винта , значит суппорт двигаем в сторону патрона , соответственно левое от патрона. Просто я токарь с большим стажем , и много лет проработал и на допотопных станках , и поверь часто делаю вещи которые надо делать на специальных станках а я и точу и фрезерую и шлифую на токарном..Просто надо чуть чуть подумать и все получится. Вот к примеру работенка..глобоидальный 2 заходный червяк из стали 12х18нт1Б
 

Вложения

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Ставишь небольшие обороты ставишь резьбовой расточной резец ,
На этом все и заканчивается регулировка скорости на моем станочке потенциометром(типа реостатик) На небольших оборотах его рукой можно остановить. Ну чего можно ожидать от станочка весом около 20кг.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
На этом все и заканчивается регулировка скорости на моем станочке потенциометром(типа реостатик) На небольших оборотах его рукой можно остановить. Ну чего можно ожидать от станочка весом около 20кг.
Попробуй провернуть патрон руками в режиме нарезания резьбы. Червячок там миниатюрный. Ручной силы вполне хватит процарапать по 0.1-0.2мм с контролируемым выходом и заходом резца. Делов на 10 минут.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Много подшипников в импортных двигателях меняются на советские..Но многие не знают что возможна замена и покупают в тридорога импорт..
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Много подшипников в импортных двигателях меняются на советские..Но многие не знают что возможна замена и покупают в тридорога импорт..
У советских подшипников(шариковые радиальные) наружный диаметр больше буржуйских на 0,02 мм.Учти это.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Все совковые подшипники выполнены в НОЛЬ!!!!!!! Гнезда под подшипники в редукторах и в прочих местах делаются в плюс от 0.002 микрона до плюс 3 соток в зависимости от диаметра. А вал делается тоже в плюс в такие же допусках. Пишу про это потому что ежедневно касаюсь этой темы. Сам токарь с 6 разрядом стаж 34 года
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Все совковые подшипники выполнены в НОЛЬ!!!!!!! Гнезда под подшипники в редукторах и в прочих местах делаются в плюс от 0.002 микрона до плюс 3 соток в зависимости от диаметра. А вал делается тоже в плюс в такие же допусках. Пишу про это потому что ежедневно касаюсь этой темы. Сам токарь с 6 разрядом стаж 34 года
Вот и я об этом-буржуи сделаны минус две сотки по наружи.Сам не верил пока не замерил.
 

Алексей Нов

лейтенант
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
278
Карма
61
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Много подшипников в импортных двигателях меняются на советские..
В стародавние времена перебирая коробку передач Митсубиси паджеро за подщипник попросили!!!!800долларов. оказалось наш СССРовский за копейки с тем же номером как и японский встал как родной
Но с амерами это ни когда не проходило(были и амеровские машинки) Они и думают по другому... Например я не мог понять почему во всех фильмах угонщики авто лезут в педали???Поимев немного американских машинок понял , что личинка замка зажигания у них действительно около педалей и длинная тяга чисто механическая идет до замка зажигания от педалей...А все просто! при малейшей деформации кузова изменяется длина этой дурной тяги и она механически проворачивает личинку замка в положение ВЫКЛЮЧЕНО...Не верьте нашим садомитам...
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу