Тот карб что демонстрирует нам КОТ ставится без всяких переходных пластин. Уши у карба ровные. Мне посчастливилось найти именно такой , как на видео .Вчера завёл, всё ок. Работа мотора на всех режимах отличная, даже сброс с полного газа на холостые при включенной передачи , обороты встают четко , не плавают, даже после перегазовки. Вся установка карба заняла один день, было сделано: отпилинно посодочное место на серединке 1,5-2,0 см. НО ЭТОГО ВСЁ РАВНО МАЛО.Одеваеш колпак и мот. начинает захлёбываться на средних и больших оборотах. Пришлось дырявить колпак. Ещёще один касяк вылез с гтж ,он льёт. Хотя карб от ямы 20. Получилось поставить родной 320 через переходник , получившийся из эмульсионной трубки от PZ30. Привод воздушной заслонки сделал из шампура, один край Посадил на сливной винт , примерно по середине просверлил отверстие для тяги . Впринципе всё , карбом доволен. Видео позже