temma13

матрос
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Имя
иван
Лодка
обь3
Мотор
хонда 20
#1
Доброго всем вечера. Сразу прошу не кидать камнями, а помочь разобраться.
Не силен я в лодочных моторах.
вопрос по карбюраторам. нашел в сети такое видео
xECfLCBTGXk[/url]
вот ссылки на сам карб https://ru.aliexpress.com/item/Cheaper- ... 262.7jHc4f
но во первых тут товарищ с форума пишет что этот карб не подойдет по размерам,хотя на видео человек объясняет что доработка минимальная,а во вторых опять же с форума человек пишет что нужно брать PZ30 из за размера диффузора.
Итого вопрос-пойдет ли на нептун 23 с проточкой ушей и если пойдет то какой порекомендуете PZ30 или PZ27???
Помогите разобраться.
Заранее огромное спасибо.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#2
Я пытался поставить PZ27. В штатном варианте не встанет. Обратите внимание, что переключение передач у товарища на видео вынесено на противоположную сторону наружу. Если решитесь брать и переделывать то берите PZ27 придется меньше растачивать впускной коллектор. Разница между ними не большая, ради интереса и самообразования почитайте про скорость потока в диффузоре карбюратора. И еще: родной карбюратор на Нептуне ставился 26мм, значит и нет смысла ставить с большим диффузором, главное ГТЖ правильно подобрать. По моему для холостых оборотов предпочтительней меньший диффузор т.к. скорость потока топливной смеси у него будет больше, значит и смешивание бензина с воздухом будет лучше. А вообще лучше поставьте от иномарки 350-400см3 карбюратор, он дороже но есть положительный опыт. И ещё про видео, этот товарищ в другом видео на вопрос об установке карбюратора от Ямахи-30 заявил, что мотор умрет, аппелировал, что типа диффузор большой смесь будет бедная, коленвалу кирдык, а в видео которое вы выложили не стесняясь ставит диффузор заведомо больший. Еще были его выступления с зажиганием, где он внаглую врал. Что то он не плохо делает, но где то лучше ему не верить.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#3
Если очень хочется поставить карбюратор от мотоцикла то ищите с маленькой поплавковой камерой и дренажным штуцером не вниз а в бок.
 

Вложения

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#4
Такой карбюратор у меня встал без проблем. Обратите внимание, что на диффузоре нет "ушей". На всех импортных мотоциклетных карбюраторах ось проходящая по центру отверстий крепления выше центра диффузора примерно на 3мм(точно не помню), а на наших карбюраторах эта ось совпадает с центром. Я специально покупал карбюратор без этих "ушей", просто дополнительно купил фланец крепления карбюратора от мотоцикла Урал, немного его подогнал по месту и вклеил на карбюратор.
 

Вложения

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#5
temma13 написал(а):
Вот с ваших слов в ветке я и понял что у вас он нормально встал. Значит криво вас понял.главное чтобы у меня не было последователей которые не станут уточнять а сразу купят Кейхин. А тот карб что на фото в моем топике- есть марка или модель какая то? Просто новый китаец стоит в 4 раза дешевле япоши. Вот и пытаюсь подобрать. В итоге диаметр диффузора должен быть 27мм? Как искать- по каким хоть примерно характеристикам?
Я себе подобрал с диаметром диффузора 28мм т.к. 26 все таки уже мало, а 27мм в таком исполнении не нашёл. Себе брал по этой ссылке https://clck.ru/CfLHs на Алиэкспрессе.
В поисковике можно указать карбюратор 28мм или VM24. И повторюсь переходную муфту для крепления карбюратора импортную не берите, у них центры крепёжных отверстий относительно диффузора смещены на 3мм, первый карбюратор пришлось мудрить с проточкой и делать эксцентриковые шпильки на двигателе. Гораздо проще от мото Урала резиновую обрезать и приклеить.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#6
Фото моего карбюратора.
 

Вложения

  • 224.2 KB Просмотры: 503
  • 218.4 KB Просмотры: 523

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#8
Я с этим карбюратором так до конца и не разобрался по причине того, что решил ставить карб от Ямахи-25. На мой взгляд карбюратор интересный, из него выходят 4 штуцера. Один это подача топлива, нижний для контроля уровня топлива в поплавковой камере, т.к. внутри поплавковой камеры он продолжается трубкой которая идет вверх, думаю во время перелива через нижний штуцер будет сливаться бензин. Есть ещё два штуцера, их хорошо видно на 1 и 2 фото, один находится над поплавковой камерой, на него одета трубочка, вероятно это вентиляция поплавковой камеры, так как там просто канал который выходит прямо над поплавками, а вот 4-ый штуцер находится после смесительной камеры в диффузоре, и думаю из него можно реализовать отдельный впрыск топлива перед первым запуском, что бы топливная смесь сразу попала в цилиндры.
 

temma13

матрос
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Имя
иван
Лодка
обь3
Мотор
хонда 20
#9
То есть по факту Вы его не поставили и не испытывали,верно?
Если не сложно скиньте сюда фото резинки от Урала.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#10
По факту я его поставил и мотор завел. Но нужно подбирать жиклеры, летом буду реанимировать второй Нептун, на нём и буду пробовать довести до ума этот карбюратор, а пока есть другие проблемы. Фото резинки от Урала в сообщении №4 в этой же ветке.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,174
Благодарности
412
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#11
Ark72 написал(а):
Я с этим карбюратором так до конца и не разобрался по причине того, что решил ставить карб от Ямахи-25. На мой взгляд карбюратор интересный, из него выходят 4 штуцера. Один это подача топлива, нижний для контроля уровня топлива в поплавковой камере, т.к. внутри поплавковой камеры он продолжается трубкой которая идет вверх, думаю во время перелива через нижний штуцер будет сливаться бензин. Есть ещё два штуцера, их хорошо видно на 1 и 2 фото, один находится над поплавковой камерой, на него одета трубочка, вероятно это вентиляция поплавковой камеры, так как там просто канал который выходит прямо над поплавками, а вот 4-ый штуцер находится после смесительной камеры в диффузоре, и думаю из него можно реализовать отдельный впрыск топлива перед первым запуском, что бы топливная смесь сразу попала в цилиндры.
Очень интересно,прошу по результату поделится инфой. за ранее спасибо. :)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,317
Благодарности
89
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#12
Ark72 написал(а):
Я себе подобрал с диаметром диффузора 28мм т.к. 26 все таки уже мало
Почему решили что мало? Надо было 32 ставить, навырост :) Мотор рассчитан вообще на 24, по формуле прощади круга подсчитайте разность площадей 24 и 28 мм, в полтора раза отличие. Вот потому "до конца и не разобрался" :)
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#13
yoric написал(а):
Ark72 написал(а):
Я себе подобрал с диаметром диффузора 28мм т.к. 26 все таки уже мало
Почему решили что мало? Надо было 32 ставить, навырост :) Мотор рассчитан вообще на 24, по формуле прощади круга подсчитайте разность площадей 24 и 28 мм, в полтора раза отличие. Вот потому "до конца и не разобрался" :)
Это точно, осталось всем кто ставит К-68Д об этом рассказать, пусть начинают горевать и выкидывать свои карбюраторы. Как говорится "А мужики то не знают".
А если инженеры иномарок узнают про то, что мотор в 350см3 расчитан на диффузор 24мм, то поймут, что жили всю жизнь неправильно и поувольняются нахрен к чертям.
 

temma13

матрос
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Имя
иван
Лодка
обь3
Мотор
хонда 20
#14
Ark72 написал(а):
yoric написал(а):
Ark72 написал(а):
Я себе подобрал с диаметром диффузора 28мм т.к. 26 все таки уже мало
Почему решили что мало? Надо было 32 ставить, навырост :) Мотор рассчитан вообще на 24, по формуле прощади круга подсчитайте разность площадей 24 и 28 мм, в полтора раза отличие. Вот потому "до конца и не разобрался" :)
Это точно, осталось всем кто ставит К-68Д об этом рассказать, пусть начинают горевать и выкидывать свои карбюраторы. Как говорится "А мужики то не знают".
А если инженеры иномарок узнают про то, что мотор в 350см3 расчитан на диффузор 24мм, то поймут, что жили всю жизнь неправильно и поувольняются нахрен к чертям.
Мужики давайте без стеба. Мне с карбом надо решить,а вам знаниями и остроумием блеснуть.
Можно же аргументировано объяснить.
Спасибо за понимание)
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
540
Благодарности
46
Адрес
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
#15
Ark72 написал(а):
yoric написал(а):
Ark72 написал(а):
Я себе подобрал с диаметром диффузора 28мм т.к. 26 все таки уже мало
Почему решили что мало? Надо было 32 ставить, навырост :) Мотор рассчитан вообще на 24, по формуле прощади круга подсчитайте разность площадей 24 и 28 мм, в полтора раза отличие. Вот потому "до конца и не разобрался" :)
Это точно, осталось всем кто ставит К-68Д об этом рассказать, пусть начинают горевать и выкидывать свои карбюраторы. Как говорится "А мужики то не знают".
А если инженеры иномарок узнают про то, что мотор в 350см3 расчитан на диффузор 24мм, то поймут, что жили всю жизнь неправильно и поувольняются нахрен к чертям.

Ты напрасно считаешь К-68 лучшим карбюратором для Нептуна. Его диффузор в 28 мм великоват для Нептуна. С К-36( диф. 24 мм) мотор "идет за ручкой" практически до 100% открытия дросселя, на К-65(диф. 26 мм) уже примерно до 80-85% открытия дросселя, на К-68Д( диф. 28 мм) не более 75% открытия дросселя. При большем открытии дросселя обороты и мощность не растут, только звук работы меняется. У Ямаха-25 при объеме в 500 куб. см диаметр диффузора 22 мм, у я-30-25 мм. При этом Я-30 выкручивает 5500-5800 на полном дросселе при правильно подобранном винте. В технике чудес практически не бывает. Есть такое понятие как скорость топливно- воздушной смеси во впускном тракте ДВС. При завышенной площади сечения диффузора карбюратора для ДВС определенного рабочего объема происходит нарушение нормального смесеобразования- максимальной мощности уже не достичь.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#16
Олег 1974 написал(а):
Ты напрасно считаешь К-68 лучшим карбюратором для Нептуна. Его диффузор в 28 мм великоват для Нептуна. С К-36( диф. 24 мм) мотор "идет за ручкой" практически до 100% открытия дросселя, на К-65(диф. 26 мм) уже примерно до 80-85% открытия дросселя, на К-68Д( диф. 28 мм) не более 75% открытия дросселя. При большем открытии дросселя обороты и мощность не растут, только звук работы меняется. У Ямаха-25 при объеме в 500 куб. см диаметр диффузора 22 мм, у я-30-25 мм. При этом Я-30 выкручивает 5500-5800 на полном дросселе при правильно подобранном винте. В технике чудес практически не бывает. Есть такое понятие как скорость топливно- воздушной смеси во впускном тракте ДВС. При завышенной площади сечения диффузора карбюратора для ДВС определенного рабочего объема происходит нарушение нормального смесеобразования- максимальной мощности уже не достичь.
Я не считаю К-68Д лучшим карбюратором, иначе не стал бы искать альтернативу. Прежде чем брать я как раз посчитал скорость потока, получается ниже среднего но в пределах нормы.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#17
Тогда попробуй те найти китайкарбюратор с диффузором 22-26мм. Только придется мудрить с креплением карбюратора, либо шпильки эксцентриковые делать, либо отверстия в ушах растачивать. Думаю переходной фланец от Урала не подойдет, у меня на работе лежит один - завтра промеряю внутренний диаметр.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#18
Вот карбюратор со множеством положительных отзывов и в комплекте есть запасные жиклеры https://clck.ru/Cg2Vg
Вот только влезет ли поплавковая камера? Можно найти дешевле но без жиклеров.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,317
Благодарности
89
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#19
PowerJet - это случайно не ускорительный насос? Похоже на то. Интересно, какая у него длина от фланца до фланца?
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#20
yoric написал(а):
PowerJet - это случайно не ускорительный насос? Похоже на то. Интересно, какая у него длина от фланца до фланца?
Нет. Это обогатитель. Типа открывает дополнительный канал.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#21
Вот ссылка на карбюратор с ускорительным насосом https://clck.ru/Cg5g7 . Длинна по фланцам примерно как у К-65(68). Он по высоте не встал.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#22
Померял внутренний диаметр переходного фланца от Урала - 32мм.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,317
Благодарности
89
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#23
Можно в него внутрь втулку запихать, или даже отрезок пластиковой трубы.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#24
Теоретически можно, но думаю втулка (труба) нужна будет со стенкой 1-1,5мм, да еще и должна как то деформироваться для сжатия. Обязательно об этом подумаю, летом буду второй Нептун восстанавливать на него и попробую установить китайский карбюратор.
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
220
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#25
Пересчитал еще раз, по моим прикидкам для использования мотора в основном на полной мощности действительно достаточно диффузора 26мм. Для лучшей работы на ХХ норм будет и 19мм, но при этом скорее всего на больших будет придушен. Скорее всего норм будет 24-26мм. Для этого подойдет карб копия Микуни VM22 с диффузором 26мм. Я для себя решил что попробую 21мм т.к. хочу использовать Нептун на легкой надувнухе, все равно на полной мощности скорее всего будет перекрут, зато возможно смогу дорожить на малом ходу.
Есть у кого какие мысли?