Тугарин сказал(а):
Это понятно. Ты же о моторе судишь с чьих-то слов. Ты не хочешь признать факты, они тебе кажутся недостоверными. Тем не менее это факты. И повышенной мощности, и уменьшенного расхода, и удачной конструкции. Которую (это я про двигатель) ни у кого не слизывали. Не копировали, как это было с Вихрём или Нептуном, Москвой и т.п.
Лёшик сказал(а):
.О качестве товара "для народа" догадайся сам.Точка.МС-40 требует доработок и укомплектования ДУ
Мне не нужно ни о чём догадываться. Я точно знаю, как обстоит дело. Лёшик, я с самого начала подозревал, что ты с МС дела не имел. Врал всё.
Вот доказательство: мотор с 2005 года комплектуется всем необходимым для подключения ДУ. И по рулевому управлению, и по газу-реверсу. Под стандартные тросы С5. Подключение ДУ - раздел в паспорте к мотору. Вопрос ДУ полностью решён и давно закрыт. В том числе и подключение спаренной установки двух моторов. Что тоже отображено в паспорте. Комплектация по ДУ - точно такая же, как у буржуйских моторов. Ничем не отличается. Всё заточено под их стандарты. Покупаешь, подключаешь, всё подходит. Ничего переделывать или подгонять не надо. Это тебе любой владелец мотора подтвердит. Ты мотор-то живьём видел, сказочник?
Не было этого лишь на моторах 2004 года, которых было изготовлено ровно 5 штук. И которые в продажу не шли.
Ну и раз не называешь ФИО главного технолога, значит ни с кем ты не разговаривал, а или чьи-то сплетни пересказываешь, либо попросту врёшь.
Тугарин, вот на мнении таких "знатоков" твои сведения и основываются.