Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

Лёшик сказал(а):
Он самый малый среди сороковок.Я этот мотор и даром не возьму
Конечно не возьмёшь. Его даром не предлагают.
Среди сороковок самый малый вес у Тохатсу. Это, Лёшик, легко проверить. Если хоть немного интересоваться сороковками.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

Ну, Вихрь и МС - тоже очень разные вещи.
 

Delux

лейтенант
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
293
Карма
61
Город
Киевская Русь
Имя
Андрій
Лодка
Прогресс2 (был)
Мотор
Вихрь25,30
Re: Буду разбирать МС-40

И чем отличается Меркурий от Тохатсу?
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Re: Буду разбирать МС-40

MIK сказал(а):
Лёшик сказал(а):
Он самый малый среди сороковок.Я этот мотор и даром не возьму
Конечно не возьмёшь. Его даром не предлагают.
Среди сороковок самый малый вес у Тохатсу. Это, Лёшик, легко проверить. Если хоть немного интересоваться сороковками.
Мнем и В30хватает.На 40 л.с нет денег.Да и стрёмно-могут украсть прямо с транца.Лодка на лодочной стоянке по 6 месяцев в году.Охрана слабая.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

Тугарин сказал(а):
о ещё более разные вещи вихри, нептуны и мс и японские / пиндосские моторы
Редуктор МС слизан с Мерка-40. Они и одинаковыми болезнями болеют из-за этого. По этой причине конструкторы в 14-м году планировали реконструировать редуктор. Двигатель - лучше у МС, стартер и зажигание - хуже, генераторная часть - лучше. Подвеска лучше Мерковская. Но МС легче и мощнее. У МС- пятиканальная продувка, выше степень сжатия, что делает его и мощнее, и экономичнее. Так что кто из них лучше - большой вопрос. МС с иномарками вполне можно сравнивать, и сравнение далеко не всегда в пользу иномарок. Особенно после того, как освоили алюминиевый прорезиненный домик с карбоновыми лепестками. Что касается системы впуска - ВСЕ иномарки оказались хуже МС.
А вот Вихри и Нептуны - да, архаичная конструкция. Во всех отношениях.

Объективности ради, не для рекламы. Реклама не нужна - МС-40 снят с производства в конце 13-го года.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

Вот именно, что лучше. От того и едет лучше. С этим глупо спорить. Это факт. Толковее сконструирован. Вот спортсменам, выступающим на Мерках в 700-кубовом классе на Чемпионате Украины, смешно не было. Начиная с Кубка Голубых озёр 2008 года. Когда на МС-40 вчистую выиграли все заезды. Что называется - за явным преимуществом.
И многие владельцы МС пишут, что не променяли бы его на иномарки. Заметь - это люди, которые не читали про мотор, а ездили на нём. Что МС едет быстрее иномарок-сороковок - факт, описанный очень многими владельцами. Что при этом расходует меньше топлива - тоже факт. Надёжность? При правильной эксплуатации мотор вполне надёжен.
Впрочем, довольно об этом. Всё уже многократно тёрто-перетёрто. :)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Re: Буду разбирать МС-40

Всё всё.
Мс лучший в мире мотор.
Не нервничай.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
Re: Буду разбирать МС-40

про МС и иномарки-гонялся с корешем(он Ю-2 С honda40)-Я(нЕМАН2 МС 40)ПО ВОЛНЕ И ВЕТРУ-"Ноздря-в ноздрю"(несколько километров шли)-дело было после день рождения-был бы трезвее то я б отодвинулся больше в корму и выиграл бы-хонда на минуточку700 кубов-(а МС-630)-ТУГАРИНУ!
 

Delux

лейтенант
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
293
Карма
61
Город
Киевская Русь
Имя
Андрій
Лодка
Прогресс2 (был)
Мотор
Вихрь25,30
Re: Буду разбирать МС-40

Уверен, что производился бы МС где нибудь в России, то тугарины с лёшиками не были бы столь категоричными. Взять вихрь, например :sorry:
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Re: Буду разбирать МС-40

Delux сказал(а):
Уверен, что производился бы МС где нибудь в России, то тугарины с лёшиками не были бы столь категоричными. Взять вихрь, например :sorry:
Мы не"тугарины с лёшиками", а Александр и Алексей.Ясно????
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Re: Буду разбирать МС-40

Тугарин сказал(а):
То что двигатель мс лучше чем мерковский особенно рассмешило!
Мотор МС-40,который не нужен заводу -изготовителю(со слов главного технолога"Мотор-Сич") не может быть лучше всяких буржуев.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
Re: Буду разбирать МС-40

корпуса то же не равновеликие(ю2 широкая и длинная-неман2короткий и узкий-мотору тяжелей-MIKу
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
Re: Буду разбирать МС-40

для тех кто не понял!корпуса не равновеликие-Ю2широкая и длинная.Неман-короткий и узкий-мотору тяжелей(а не 2т или4
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

Лёшик сказал(а):
Мы не"тугарины с лёшиками", а Александр и Алексей.Ясно???
Вопрос не ко мне, но, как модератор, отвечу. Ты себе сам придумал ник "Лёшик". К тебе так и обращаются. Не нравится - смени ник. На форуме можно обращаться и по имени , указанному в профайле, и по нику. Убери "Лёшик", напиши "Алексей".
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

Лёшик сказал(а):
Мотор МС-40,который не нужен заводу -изготовителю(со слов главного технолога"Мотор-Сич") не может быть лучше всяких буржуев.
Назови Фамилию, Имя и Отчество этого человека.
И чего же тогда 10 лет мотор выпускали и совершенствовали? Кто определяет, что выпускать, а что - нет? Главный технолог? А он к КТУ имеет отношение? Какое подразделение мотором занималось? Ты хоть примерно представляешь структуру завода, кто там чем занимается? В лучшем случае он может высказать своё мнение. И только.
Решали вопрос отмены производства совсем другие люди. И по-своему они, конечно, правы.
Тебе технолог рассказал, ПОЧЕМУ мотор не нужен заводу? Из-за того, что мотор плохой, или были другие причины?
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Re: Буду разбирать МС-40

MIK сказал(а):
Лёшик сказал(а):
Мотор МС-40,который не нужен заводу -изготовителю(со слов главного технолога"Мотор-Сич") не может быть лучше всяких буржуев.
Назови Фамилию, Имя и Отчество этого человека.
И чего же тогда 10 лет мотор выпускали и совершенствовали? Кто определяет, что выпускать, а что - нет? Главный технолог? А он к КТУ имеет отношение? Какое подразделение мотором занималось? Ты хоть примерно представляешь структуру завода, кто там чем занимается? В лучшем случае он может высказать своё мнение. И только.
Решали вопрос отмены производства совсем другие люди. И по-своему они, конечно, правы.
Тебе технолог рассказал, ПОЧЕМУ мотор не нужен заводу? Из-за того, что мотор плохой, или были другие причины?
МС выпускает серьёзную продукию в том числе и оборонную.Кроме неё и всякий ширпотреб для народа.О качестве товара "для народа" догадайся сам.Точка.МС-40 требует доработок и укомплектования ДУ и проборами контроля.Тогда будет веселее.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Re: Буду разбирать МС-40

Сразу заметно, что трепалку закрыли. В другие места людей потянуло. Извините за уподобление :)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

Тугарин сказал(а):
Это понятно. Ты же о моторе судишь с чьих-то слов. Ты не хочешь признать факты, они тебе кажутся недостоверными. Тем не менее это факты. И повышенной мощности, и уменьшенного расхода, и удачной конструкции. Которую (это я про двигатель) ни у кого не слизывали. Не копировали, как это было с Вихрём или Нептуном, Москвой и т.п.

Лёшик сказал(а):
.О качестве товара "для народа" догадайся сам.Точка.МС-40 требует доработок и укомплектования ДУ
Мне не нужно ни о чём догадываться. Я точно знаю, как обстоит дело. Лёшик, я с самого начала подозревал, что ты с МС дела не имел. Врал всё.
Вот доказательство: мотор с 2005 года комплектуется всем необходимым для подключения ДУ. И по рулевому управлению, и по газу-реверсу. Под стандартные тросы С5. Подключение ДУ - раздел в паспорте к мотору. Вопрос ДУ полностью решён и давно закрыт. В том числе и подключение спаренной установки двух моторов. Что тоже отображено в паспорте. Комплектация по ДУ - точно такая же, как у буржуйских моторов. Ничем не отличается. Всё заточено под их стандарты. Покупаешь, подключаешь, всё подходит. Ничего переделывать или подгонять не надо. Это тебе любой владелец мотора подтвердит. Ты мотор-то живьём видел, сказочник?
Не было этого лишь на моторах 2004 года, которых было изготовлено ровно 5 штук. И которые в продажу не шли.
Ну и раз не называешь ФИО главного технолога, значит ни с кем ты не разговаривал, а или чьи-то сплетни пересказываешь, либо попросту врёшь.

Тугарин, вот на мнении таких "знатоков" твои сведения и основываются.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Re: Буду разбирать МС-40

MIK сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Это понятно. Ты же о моторе судишь с чьих-то слов. Ты не хочешь признать факты, они тебе кажутся недостоверными. Тем не менее это факты. И повышенной мощности, и уменьшенного расхода, и удачной конструкции. Которую (это я про двигатель) ни у кого не слизывали. Не копировали, как это было с Вихрём или Нептуном, Москвой и т.п.

Лёшик сказал(а):
.О качестве товара "для народа" догадайся сам.Точка.МС-40 требует доработок и укомплектования ДУ
Мне не нужно ни о чём догадываться. Я точно знаю, как обстоит дело. Лёшик, я с самого начала подозревал, что ты с МС дела не имел. Врал всё.
Вот доказательство: мотор с 2005 года комплектуется всем необходимым для подключения ДУ. И по рулевому управлению, и по газу-реверсу. Под стандартные тросы С5. Подключение ДУ - раздел в паспорте к мотору. Вопрос ДУ полностью решён и давно закрыт. В том числе и подключение спаренной установки двух моторов. Что тоже отображено в паспорте. Комплектация по ДУ - точно такая же, как у буржуйских моторов. Ничем не отличается. Всё заточено под их стандарты. Покупаешь, подключаешь, всё подходит. Ничего переделывать или подгонять не надо. Это тебе любой владелец мотора подтвердит. Ты мотор-то живьём видел, сказочник?
Не было этого лишь на моторах 2004 года, которых было изготовлено ровно 5 штук. И которые в продажу не шли.
Ну и раз не называешь ФИО главного технолога, значит ни с кем ты не разговаривал, а или чьи-то сплетни пересказываешь, либо попросту врёшь.

Тугарин, вот на мнении таких "знатоков" твои сведения и основываются.
Успехов в применении нашего украинского металлолома.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

Лёшик сказал(а):
Успехов в применении нашего украинского металлолома
Так уже лет этак 14 успешно применяю. Но за пожелание - спасибо.

Тугарин, вот видишь, как просто точки над "и" расставляются. Пара-тройка вопросов по существу - критик сдулся и отвалил. :) Зачем он вообще в этой теме писал? Ездит на Вихре, а МС критикует. Который, как оказалось, разве что издали видел. Если МС - украинский металлолом, то что тогда Вихрь??? :?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

Это которые по 20 лет служат, выезжая пару раз в сезон? На Мотолодке полно тем по поломкам иномарок. Читать - не перечитать. Так что истории про их сверхнадёжность - не подтверждаются.
Если про надёжность - то это к нашим крымским прокатчикам. У них моторы таки работают много. В мою бытность 60-70 литров бензина ежедневно сжигали. Сейчас больше - моторы мощнее. Эти ребята всё про иномарки расскажут. Всё перепробовали. А будешь в Крыму - присмотрись, есть ли у прокатчиков, например, Меркури. Поинтересуйся - почему их нет. Услышишь и про поршни, и про карбюраторы, и про автомикст, и про клапаны. И чем кончается обрыв клапана на Меркури. Как часто это происходит. Что потом идёт под замену, и сколько это в долларах тянет. А на МС - НИЧЕМ не кончается. Обрыв клапана проходит ВООБЩЕ без последствий. И это было до прорезиненных домиков. А с их появлением, с появлением карбоновых лепестков клапаны стали надёжнейшим узлом - не было поломок. Карбоновые лепестки - самый писк в лепестковых клапанах. Это уже к недешёвому тюнингу относится. А у МС - в серии.
Кстати, какая модель Меркури имеет карбоновые клапаны? Или их можно прикупить только у специализированных фирм, занимающихся производством тюнинговых вкусняшек для двухтактных моторов? Типа Бойсена или В-Форса? Потому смело можно написать: лепестковые клапаны у МС-40 лучше, чем у любой серийной иномарки. И мотор хорошо едет не в последнюю очередь из-за клапанов. Тугарин, вот ответь, что лучше подходит в качестве материала для лепестковых клапанов - железо или углепластик? И ты дашь ответ, у кого клапаны лучше. У МС или Меркури.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
101
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Re: Буду разбирать МС-40

MIK сказал(а):
присмотрись, есть ли у прокатчиков, например, Меркури.
Да там и присматриватся нечего, Ямахи и Сузуки , на азове частенько встречается МС плюхи тягают не хуже
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

MotorHead сказал(а):
Да там и присматриватся нечего, Ямахи и Сузуки
ИМЕННО! Интересовался у прокатчиков на Дальнем Востоке. То же самое. У рыбаков-промысловиков - тоже. Все относятся к Меркури как к очень капризному, ненадёжному мотору. Для любителей - пойдёт. Для тяжёлой профессиональной работы - нет. Кстати, вот подметил - у сомалийских пиратов Ямахи. У каспийских браконьеров - тоже. Везде лучшим мотором считают Ямаху. Моё мнение - вполне заслуженно. А Меркури - так себе мотор.
У нас самый большой любительский флот в Балаклаве. И все почти под прокат заточены. Тьма лодок и катеров в бухте. Меркури ни одного не видел. Ямаха, Хонда, Сузуки. Даже китайцы есть.
 

Delux

лейтенант
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
293
Карма
61
Город
Киевская Русь
Имя
Андрій
Лодка
Прогресс2 (был)
Мотор
Вихрь25,30
Re: Буду разбирать МС-40

MIK сказал(а):
Лёшик сказал(а):
Мы не"тугарины с лёшиками", а Александр и Алексей.Ясно???
Вопрос не ко мне, но, как модератор, отвечу. Ты себе сам придумал ник "Лёшик". К тебе так и обращаются. Не нравится - смени ник. На форуме можно обращаться и по имени , указанному в профайле, и по нику. Убери "Лёшик", напиши "Алексей".
Да у него тут ников, все не вспомнишь, ну по мне так ладно... Получается Алексей, врун или выдумщик, или просто из личной неприязни, вводящий других в заблуждение.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Буду разбирать МС-40

Тугарин сказал(а):
Да и под колпаком мс сильно на вихрь смахивает.
Ты может и не поверишь, но все двухцилиндровые двухтактные лодочные двигатели похожи друг на друга. Все на Вихрь смахивают. Отличаются нюансами. Иногда существенно. Кто-то это видит, кто-то - нет. Например можно заметить, что МС - мотор с лепестковыми клапанами на впуске, и их расположение очень выгодное, этим он сильно отличается от иномарок, а Вихрь - золотниковый. Смахивает на Вихрь? Так, мелочь, но всё-же... Ещё снаружи видно процессорное зажигание. И мощный выпрямитель от 350-ваттного генератора. Смахивает на Вихрь? Кстати, а сколько ватт на сороковках-иномарках? Какой мотор имеет более мощный генератор? Ещё виден бензонасос. Точная копия Ямаховского. Всё это смахивает на Вихрь? На Вихре всё так же? Так бензонасос другой и с с другой стороны установлен. Или это несущественные мелочи? Или их снаружи не видно? Или не видно, что продольный и поперечные разъёмы картера отличаются? Не видно, что блок крепится со стороны картера? Может ты Нептун с Вихрём сравнивал?
Тугарин сказал(а):
Это ты доказать пытаешься что мс мотор сравнимый с буржуями
Не только сравним. Сравнивать можно что угодно с чем угодно. А в чём-то лучше. Пример с клапанами - подтверждение. И раз ты ничего не написал про материалы лепестков, то значит и сам понимаешь, хотя бы в этом МС впереди. Особенно если сравнивать с Мерковской "ромашкой". Вот уж где лидерство однозначно за МС. Могу другой пример привести. Гребные винты на иномарках имеют привулканизированную ступицу и не имеют срезающихся предохранительных элементов. У МС - есть такие детали, предохраняют винт при ударе. Что лучше?
Может пятиканальная продувка хуже трёхканальной? Так из-за неё и едет быстрее, и жрёт меньше. Между прочим, это и снаружи видно, что пять каналов. Только надо знать, на что смотреть и как оценивать увиденное. На Вихрь смахивает? Однако... :?

Шкипер, оцени - МС похож на Вихрь! Тема твоя, ты вот мотор недавно разбирал-собирал. Заметил что-то смахивающее на Вихрь? :lol:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу