+++ Интересное новшество ! Как длительно применялось в эксплуатации ??? Как работает на полном газу ??
Данное новшество применяется ровно столько сколько выпускается ПЛМ Ветерок.
Для улучшения запуска и работы мотора на малых оборотах внутренняя полость промежуточного корпуса сообщается с атмосферой через отверстие «в».
http://www.barque.ru/engine/1965/new_outboard_motor_breeze
К сожалению мало кто задумывался почему в дейдвуде очень сильно занижено сечение?!
И почему мотор, который имеет систему свободного выпуска на холостом ходу, выбрасывает этот самый выхлоп под воду?!
После первого запуска Ветерка, стало понятно что он не "дышит". То есть система свободного выхлопа есть, но она не работает, ввиду того что сечение отверстия в силу очевидно производственных дефектов литья, сильно занижено.
Мало того что отверстие мало в диаметре, так оно ещё полностью закрывается водой системы охлаждения из дейдвуда.
Соответственно его сечение было увеличено и мотор ни чем не стал отличаться от иномарки.
На полном газу ни каких изменений нет и не может быть. Ни теоретически ни практически.
Разряжение создаваемое винтом в процессе работы мотора на разных оборотах, в том числе и на полных, ни кто естественно не мерил.
Оно может быть выше объема поступающих газов, а может быть ниже. Что собственно и происходит на разных оборотах.
В обоих случаях сечение окна (паза) в дейдвуде, будет работать как стабилизатор выхлопных газов.
То есть если разряжение ниже, значит излишний объем отработавших газов, пойдет в атмосферу через окно.
Если разряжение выше, значит излишек его (разряжения) будет поступать через окно в воду.
На практике проверено что разряжение от винта, на полных оборотах, ниже чем объем выхлопных газов.
Это прекрасно видно на ходу, по сильной струе выхлопных газов и воды с системы охлаждения, вылетающих в окно выхлопа.
На некоторых режимах работы, например 2600-2800 оборотов, наблюдается полное отсутствие выхлопа с окна дейдвуда.
То есть на практике подтверждено, условие разного разряжения на разных оборотах.
( Это касается не только Ветерка)
Ещё немного о свободном выхлопе на ХХ тут.
http://www.motolodka.ru/exhaust.htm