танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Волгарь 116 сказал(а):
Ну стоит например машина под открытым небом, 3 года стоит, ставишь новый акум, завёл и поехал. А лодочный мотор, изначально предназначенный для эксплуатации на воде, весь за зиму заржавеет, наберёт кондесата и тд. и тп.
Сколько лет пишу на этом форуме, ни когда не позволял себе грубых выражений, но видимо всему рано или поздно приходит предел.............
Вот такое отношение к мотору позволяют себе только похуисты с образованием 8 классов.
И это очень печально, поскольку наша советская система образования позволяла себе выпускать таких "специалистов" из школы после того же 8 го класса.
Я ни когда и ни кому не ставил на этом форуме минус, в карму. Не поставлю и Вам мой друг, но у меня хорошая память.........................................................................................................................................................
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 045
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Согласен Андрей что мотор надо беречь. И не призываю к ним относиться таким похуистским способом. Но за 2-3 месяца зимних и в правду ничего не случится. Но бережёного бог бережёт. Прошлую зиму завертелся и не законсервировал мотор, но правда успел отвезти его в гараж.
 

Волгарь 116

мичман
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
172
Карма
27
Город
Татарстан
Лодка
Казанка М, Вятбот 490 DC
Мотор
сузуки 60
Я же не сказал что консервировать не надо, я сказал что если этого не сделать, то ничего не будет. Десятки моторов стоят в воде, под дождём, с мая по декабрь, выезжают многие пару раз за всё это время, и ничего, ни кто не консервирует. И ещё, закрывай мотор ни закрывай, суй тряпочки не суй, конденсат всё равно будет, вот только без тряпочек ему будет куда испаряться, а с ними будет копиться. Я действительно закончил 8 классов, затем гпту на моториста, работаю водителем 32 года, на воде и с моторами с рождения, дом стоял прямо на берегу. И напоследок, я так же как и все форумчане имею право высказать своё мнение. Минусы и плюсики, для меня дет.сад.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 506
Карма
4 620
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Да никто не запрещает высказывать СВОЁ мнение.Только если так то и тормоза трусы придумали.Я тоже за рулём с 1982 года и мото ремонтом с детства увлекаюсь,но сравнивать двухтактный мотор с четырёхтактным как то не корректно.Двухтактный после зимы и заведётся,и поедет,но не надолго!Зашумят подшипники,иглы в сепараторах.Пойдёт повышенный износ поршневой и всё это сделает КОНДЕНСАТ!Точнее раковинки от ржавчины которые появятся от присутствия этого самого КОНДЕНСАТА.Кстати в инструкциях по длительному хранению двигателей ,даже после консервации рекомендовано проворачивать коленвал хотя бы раз в месяц .Только не пытайте меня где и когда я это читал.Вот современные двигателя Эвинруд имеют встроенную систему консервации и работает эта система именно по принципу о котором говорил Тугарин!А в место тряпочек сервопривод перекрывает доступ воздуха через диффузоры.Просто прикрывает их и всё!
 

Волгарь 116

мичман
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
172
Карма
27
Город
Татарстан
Лодка
Казанка М, Вятбот 490 DC
Мотор
сузуки 60
В двухтактнике по любому все внутренности остаются смазанными. Пример, мотор работает, нажимаем кнопку стоп, после этого коленвал успевает сделать с десяток оборотов, поршневая затягивает рабочую смесь, но она не воспламеняется, а остаётся внутри, затем бензин испаряется, и на всех частях мотора, в том числе и иглах сепаратора и др. остаётся только масло. Или не так? Если так, то какая еще консервация нужна.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 506
Карма
4 620
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Так то оно так .Только во первых, основной объём смеси вылетит в трубу и во вторых доля масла в смеси очень мала для того что бы её хватило для долгосрочной консервации.Детали двигателя после остановки сильно нагреты и этот мизер масла попросту может испариться с остатками бензина.
 

Волгарь 116

мичман
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
172
Карма
27
Город
Татарстан
Лодка
Казанка М, Вятбот 490 DC
Мотор
сузуки 60
То есть если капнуть по две капли в каждый цилиндр, и провернуть колено, то всё, мотор законсервирован. Ну да ладно так можно долго спорить, каждый делает по своему. Могу прилюдно сказать что я не прав, мне по барабану.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 506
Карма
4 620
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:) Славик! В спорах рождается ИСТИНА!!! :drugi: Давай оставим всем право выбора как и что делать со своим мотором! :drinks:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Ну вот, сначала дельных советов новичку надавали, потом пошел веселый козлорач.

Артем, где-то до 33-го поста еще по теме, потом мужики дуркуют от осенней скуки :pardon:
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 045
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ну спор спором, но консервация дело нужное. Но если, бывает, кто то не успел это сделать, то не стоит посыпать волосы пеплом. Ну а конденсат конечно проникает даже через тряпочки. Что говорить, идеально только хранение в помещении с постоянной температурой и с хорошей вентиляцией. А уж коли мы видим сотни и тысячи моторов стоящих круглый год под открытым небом и в дождь и снег, то и мысли такие рождаются. Многие вообще моторы из воды не поднимают. Зимой так и стоят вмёрзшие в лёд. Ну так устраивает их хозяев. Хотя сделать консервацию очень легко и не долго. Это как зубы на ночь почистить.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
hanter2013 сказал(а):
Ну спор спором, но консервация дело нужное. Но если, бывает, кто то не успел это сделать, то не стоит посыпать волосы пеплом. Ну а конденсат конечно проникает даже через тряпочки. Что говорить, идеально только хранение в помещении с постоянной температурой и с хорошей вентиляцией. А уж коли мы видим сотни и тысячи моторов стоящих круглый год под открытым небом и в дождь и снег, то и мысли такие рождаются. Многие вообще моторы из воды не поднимают. Зимой так и стоят вмёрзшие в лёд. Ну так устраивает их хозяев. Хотя сделать консервацию очень легко и не долго. Это как зубы на ночь почистить.
Ну да, как зубы. Мой мотор в холодном гараже зимует. Масло в редукторе в первый раз лучше поменять. Заодно наличие воды глянуть. Потом, в следующие зимы, я бы делал так. Нижнюю пробку отворачиваем до первой капли. Если светлое масло, завинчиваем и оставляем до нового сезона. Если вода или черная отработка, меняем. Если при замене вытекло много воды, меняем сальники. Это если мотор свежий. На старичках менять масло в любом случае.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 609
Карма
8 522
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Масло в редукторе так то положено менять каждые 100м/ч. или раз в год.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Саша, положено так. но многие сто часов за сезон не ходят. А воду в редукторе на зиму нельзя оставлять, разморозит.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 609
Карма
8 522
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Андрей,
Каждые сто часов или РАЗ В ГОД!!!
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Обоснуй, пожалуйста. Хотя, лучше в другой теме.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 045
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
По инструкции!!!!!!!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 609
Карма
8 522
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
chebarik сказал(а):
Обоснуй, пожалуйста. Хотя, лучше в другой теме.
"А кому то и кобыла невеста."© Ю. Никулин.
 

art_sp

ст. матрос
Регистрация
14.11.2017
Сообщения
32
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Артем
Лодка
Крым-м
Мотор
mercury me 60 eo
Еще раз всем привет! Почитал, как выше писали береженого бог бережет :) решил все же консервировать и по инструкции, масло с редуктора слил. Масло было такое как будто его туда только что залили, воды не было, цвет с зеленоватым оттенком какой то, на трансмисионку вроде похожа. Правда намучался пока откручивал винты, все грани сорваны которые под отвертку. Решил заказать новые пока не знаю где ) так же снял глушитель (эта штука так по схеме запчастей на меркурий называется, она черная и одевается на карбюраторы) не оказалось одного сальника (отсюда думаю и масло под кожухом) в остальном вроде все нормально. Масло решил залить Quicksilver Gear Lube Premium и использовать консервирующую смазку Quicksilver Storage Seal (пока правда колеблюсь ее или же все же просто маслом, а то цена кусается). Пленкой не укутывал, просто накрыл полостью с лодкой что бы листья снег и прочее не попадала. Пока как то так
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 609
Карма
8 522
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Более равномерно получается если 1/10 через карбы. Брызгать в цилиндры равномерно не получится.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 506
Карма
4 620
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Артём! если заказать оригинал негде то по образцу у токаря,а вот прокладочки,колечки на пробки менять однозначно даже если пробки родные оставишь.
 

МоторНик

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Великий Новгород
Имя
Александр
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
по поводу консервации, хочу ответить товарищу, который говорит, что после кнопки стоп мотор ещё засасывает смесь с маслом. так вот, уважаемый товарищ, Вы наверное знаете, что вода тяжелее масла, и поэтому конденсат выдавит масло и сделает своё чёрное дело. для того и разработаны консервирующие жидкости. а доводы о том, что мотор чудно работает, прислушайтесь, если не совсем глухие, как меняется звук мотора.
 

Волгарь 116

мичман
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
172
Карма
27
Город
Татарстан
Лодка
Казанка М, Вятбот 490 DC
Мотор
сузуки 60
Да знаю что вода тяжелее, а вы знаете что такое конденсат? откуда он там масло выдавит? а консервирующие жидкости сделаны на основе свинца? и они тяжелее воды? в какой момент мне надо прислушаться и как же это меняется звук мотора? Уважаемый, возьмите любую железяку, смажьте её маслом, потом протрите, а потом 100 раз обмакните её в воду, и увидите что масло отталкивает воду, а не вода выдавливает масло. И может хватит уже.
 

МоторНик

старшина 1ст.
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
90
Карма
3
Город
Великий Новгород
Имя
Александр
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
консервирующие жидкости обладают большей адгезией с металлом и не вытесняются водой. особенно это касается современных моторов, которые работают в режиме от 1:50 до 1:100. и, по большому счёту, мне совсем нет смысла вас уговаривать консервировать двигатель. чем меньше народа консервируют, тем больше у меня будет работы. больше экспонатов будет у меня в коллекции.
 

art_sp

ст. матрос
Регистрация
14.11.2017
Сообщения
32
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Артем
Лодка
Крым-м
Мотор
mercury me 60 eo
Привет Всем ! Вообщем масло в редукторе поменял, в цилиндры побрызгал :) теперь жду весны. А есть какой нибудь сайт типа как на автомобили exist только что бы по лодочным моторам? :? а то хочу заказать пробки, сальники, а где искать не пойму.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 045
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
https://www.megazip.ru/?gclid=Cj0KCQiAl ... GSEALw_wcB Есть такой интернет - магазин мегазип. Я через него кое что выписывал. Но давно не пользовался. Посмотри. Это не как рекомендация, а как начало в поисках.
 
Вверх Снизу