Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 969
Карма
2 211
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ставил родные. Уменьшенного размера только от безвыходного положения ставлю, если по размеру нет в наличии.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 514
Карма
1 523
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Кстати, не проверял в головах ничего? У меня сюрприз был в виде коррозии половинки обоймы центральной опоры обращенной к впускному коллектору и двум дренажным клапанам, и 6 роликов что стояли у этой половины обоймы. При прокручивании вала все хорошо, но при эксплуатации и вал и всю опору раздолбало-бы. Прям видно что один дренажный лепестковый клапан чуть со следами коррозии. Видимо, голова хранилась в гараже, и за несколько лет водяной конденсат через этот клапан затекал в среднюю опору и корродировал. Остальные опоры, вал и шатуны как вчера с завода.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
166
Карма
69
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Друзья, выручайте. Пока Пионер запустить не получается, параллельно делаю другие раритеты. Ригу завел, Ветерок 20 в работе, а вот с Москвой 25 квадратной проблема. Не сосет топливо. Пробовал два разных карбюратора, проверял клапана (все как новые, не залипшие). Цилиндры остаются абсолютно сухими, даже запаха нет. Руку прикладываю, очень слабо засасывает. Может такое из-за уплотнений КВ быть? Сверху там сальник, залитый в стакан, а вот снизу резиновое колечко в текстолитовом кольце, подпружиненное, тоже в стакане. Уплотнения в редукторе от времени не держали совсем, может и тут из-за этого? Хотя честно, я вообще не понимаю, как это колечко снизу может что-то держать, даже если оно новое будет.

P.S. прочитал в первых сообщениях темы, что сухие клапана не работают. Видимо из-за этого. Но сообщение оставлю, может еще кто-то что посоветует.
 

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 514
Карма
1 523
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Клапаны могут быть вообще ржавые или с трещинами. Нижнее уплотнение как раз переживет всех. Там пружинка поджимает. Похожие уплотнения на насосах стоят.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
166
Карма
69
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Клапаны могут быть вообще ржавые или с трещинами. Нижнее уплотнение как раз переживет всех. Там пружинка поджимает. Похожие уплотнения на насосах стоят.
Я же написал, что клапаны, как новые и не залипшие. На счет нижнего уплотнения тоже поспорю, разобрал запасной движок, чтобы от него стаканы заранее перепрессовать на новые сальники и подшипники и потом их в сборе поменять. Так там это кольцо полностью потеряло форму и вылезло из текстолитовой обоймы.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 514
Карма
1 523
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Компрессия-то есть? Вообще, такому мотору не то чтог стакан плеснуть в клапаны, а из шприца по несколько кубиков масла в цилиндры и со свечами покрутить чтоб масло раскаталось. Еще и под клапаны налить в опоры чтоб масло попало. Дальше должно хоть как-то засасывать. Сам тут маюсь с 25/30 Москвой. КЛМ был мертвый и частично разукомплоектованный. К36Н тоже через опу собран, но я его пересобрал. С родным контактным зажиганием то заведется и заглохнет, то только верхний цилиндр стреляет. Зажигание решил тотально переделывать, оставив родные катушки в качестве датчиков, а генератором будет бесколлекторный мотор для лонгборда через зубчатый ремень вращающийся маховиком. Если очень повезет, то этот мотор может и как стартер сможет крутить маховик.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
166
Карма
69
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Компрессия-то есть? Вообще, такому мотору не то чтог стакан плеснуть в клапаны, а из шприца по несколько кубиков масла в цилиндры и со свечами покрутить чтоб масло раскаталось. Еще и под клапаны налить в опоры чтоб масло попало. Дальше должно хоть как-то засасывать. Сам тут маюсь с 25/30 Москвой. КЛМ был мертвый и частично разукомплоектованный. К36Н тоже через опу собран, но я его пересобрал. С родным контактным зажиганием то заведется и заглохнет, то только верхний цилиндр стреляет. Зажигание решил тотально переделывать, оставив родные катушки в качестве датчиков, а генератором будет бесколлекторный мотор для лонгборда через зубчатый ремень вращающийся маховиком. Если очень повезет, то этот мотор может и как стартер сможет крутить маховик.
Основательно. Ну я, как всегда для коллекции и максимально близко к оригиналу хочу. Родное зажигание оживил, искра есть, правда пока искал топливо, уже на одном цилиндре пропала. Решил искать после того, как с топливом разберусь. Карбюратор хочу оставить, у меня два и оба комплектны и вроде живы. Даже пластина, кнопка подсоса, все живо. У меня есть Москва 30, там стоит электронное зажигание и К36. Заводится долго и плохо, но прет, как ураган, когда заведется наконец-то.
Компрессия есть, но не супер, точно не могу сказать, компрессометр умер в процессе измерения. Масла в цилиндры и впрямь налить стоит, согласен!
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 969
Карма
2 211
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
В девяносто десяти процентах виновато зажигание. На воздухе искра вроде как жирная. Но реально она не может пробить промежуток более 3 мм. А у большой Москы, как правило с компрессией нет проблем. Поэтому под давлением искры в цилиндре просто нет. Выше смотри, Оставлял родное контактное и электронное. На электронном запуск - силой мысли, на контактном вообще не запускалась.
 

Shekastui

мичман
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
166
Карма
69
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
Казанка М, Романтика (1 сек)
Мотор
Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
В девяносто десяти процентах виновато зажигание. На воздухе искра вроде как жирная. Но реально она не может пробить промежуток более 3 мм. А у большой Москы, как правило с компрессией нет проблем. Поэтому под давлением искры в цилиндре просто нет. Выше смотри, Оставлял родное контактное и электронное. На электронном запуск - силой мысли, на контактном вообще не запускалась.
Я запускать даже не пробовал. Смысл, если топлива нет в цилиндрах.
 

Заливной

мичман
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
173
Карма
94
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).
@Shekastui Мучался и я. Больше 3500 ехать не хотела моя 30-ка. Сменил топливный шланг на 5 мм, и топливную грушу. Сменил аж две, одна чистый Китай, вторая оригинал Рено. В итоге купил на озоне под названием "Ocean". Поэтому попробуй сменить топливный шланг и грушу.
А лучше подключи бутылку со смесью напрямую к карбу. Тогда точно буркнешь.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 514
Карма
1 523
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
У меня в одной голове клапаны одного из цилиндров со стороны впуска были с ржавчиной, хотя снаружи выглядели нормально и даже прилегали ровно, но они именно на этой ржавчине и заклинили нафиг. Понял только когда открутил. При слабой компрессии и изношенности цпг давление стравливает в картер, и засасывать он при этом также не очень будет.
 
Вверх Снизу