vovik703 сказал(а):
так а теперь подробнее о двух моторах расскажи.., так как сегодня выходил мотор проверять и на глиссер он меня не вытащил...сам не знаю почему, хотя продавцы сказали выходит спокойно..... и я начал думать об установке еще одного.конечно я его гонял на 92-м бензе, может из за этого .....и почему то отказывал один цилиндр...Гоша я посмотрел на зажигание свое - только две катушки и все...значит винты разного вращения делать не надо???и карб седня снял буду менять ...65 говоришь нормально будет....надо попробовать...
Так вот. сарепта сама по себе тяжелая лодка. И 23 лошади конечно маловато. Но ты не расстраивайся. Попробуй для начала поставить винт шагом 280. По идее должна выйти. Но я бы серьезно начал рассматривать двухмоторный вариант. Сразу скажу, менять нептун на вихря не имеет смысла. Надо начать с простого. Для начала повесить оба мотора на транец(примерно на расстоянии друг от друга 350-400мм по центрам) и проверить на сколько ниже днища находится антикавитационная плита. Должо быть 20-30мм. Если ниже, то необходимо подложить проставки(деревянные) под подвеску мотора и выставить необходимый размер. Но при этом обязательно смотри, чтоб пятаки мотора прочно стояли на транце. После того, как моторы будут правильно висеть, нужно попробовать их поворочать вправо-влево. Ничто не должно мешать(естесственно ворочать надо сразу оба). После этого необходимо изготовить тягу поворота моторами. Посмотри в нете, там должны быть чертежи простой в изготовлении, но очень удобной, тяги. Точно не помню но в журнале КиЯ за очень бородатый год. НУ или что нибудь подобно. Главное, чтоб обеспечивался полный угол поворота, и была возможность хода при поднятом втором(любом) моторе. Затем неоходимо сделать второе ДУ газом(по аналогии с первым). И желательно их сделать поотдельности. Чтоб можно не зависимо управлять газом каждого мотора. ДУ реверсом я не ставлю. Во-первых, доп. троса, во-вторых не удобно( для меня). Я сперва завожу оба мотра на нейтрали, прогреваю, а потом по очереди включаю реверс. И вперед! Ну соответственно раздельные кнопки стоп. Далее, что касается винтов.Да, другого вращения не надо и так все отлично. К сожалению штатные винты имеют максимальный шаг 300мм. Для двух моторов этого мало. Есть в природе ВРШ на нептун. Там шаг регулируется от 220 до 340мм. Если найдешь два, очень хорошо. А так, увы, высоких скоростей не получишь. Вот и приходится ходить вполгаза. Теперь что касается зажигания. Тут очень много причин. Начиная с нерабочих элементов(причем, могут и новые не работать) и заканчивая плохим состоянием прерывателей. Необходимо поэлементно проверить всю систему: свечи, провода, ТЛМ, конденсаторы, свечные колпачки, соединения, подвижность прерывателя (молоточка), зазор, все соединения проводов. Не буду хвастатся, но у меня на моторах при вращенни маховика рукой уже проскакивает мощная синяя искра. Причем на контактном зажигании. И ты добейся такого. Проблем с запуском знать точно не будешь! Свечи я использую бриск 15(буквы не помню), конденсаторы или автомобильные или радиотехнические МБГО, МБГЧ. Емкость 0,35 мкФ, напряжение не менее 400В. ТЛМ в принципе аппарат надежный. Проверяю тестером. Первичная обмотка(гибкий вывод) 4,5 Ом(или около того), вторичка(куда вкручивается ВВ провод) порядка 6кОм. Проверь пружину прерывателя. При отпускании он должен быстро сомкнутся и без каких-либо заеданий. Сними прерыватели с основания, почисти алмазным надфилем. Придай слегка полукруглую форму контактам. Смажь ось прерывателя маслом. Посмотри, надежно ли приклепана контактная пружина. Особое внимание удели двум текстолитовым шайбочкам и текстолитовой трубочке-изолятору. Не долно быть ни каких трещин и сколов. Трубочку-изолятор я делаю из стержня гелевой ручки, а шайбочки можно поискать с советской радиоаппаратуре. Зазор выставляю 0,35-0,4 мм. Можно по науке, но я делаю как написано в инструкции(По меткам). ДА, обязательно посмотри состояние текстолитовой подушки на прерывателе. Рядом с ней находится заклепка пружины. Так вот, если износ подушки большой(заклепка уже почи одной высоты с ней), то такой контакт нужно поменять. Так же проверь все метки устаноки опережения зажигания. Для лучшего скольжения зажикания на двигателе хорошо смажь ЛИТОЛом или ЦИАТИМом. Так же соедини подвижное основание зажигания гибким проводом к блоком цилиндров. Для надежного котакта. Ну вот вроде и вся наука. Что касается карба, то 65ый меня очень устраивает. У меня три мотора оснащены ими.Единственное что при холодном пуске приходится чуть посильнее продавить грушу, пока не покажется бензин в нижнй передней части диффузора. Запуск со 2-3 рывка. И газу чуть нужно добавить. Только прокладка у меня стоит между карбом и картером из паронита, а не штатная бумажная.
P.S. Ищи катушки освещения! Иначе ни как.
P.P.S А масло какое льешь? И сколько?
Удачи!
С уважением