Позавчера сделал первый выезд на своей Южаночке в Рыбинское море с установленным баком "Ильича" "от Саши". Заливку бензина проводил на суше пятилитровыми канистрами. Залив 2,5 литра проверил (путем дутия
через бензошланг) забор топлива из бака - забирает. После 5 литров погасла лампочка аварийного остатка топлива, но при покачивании лодки - мигаег. Стрелка от нуля не отклонилась (даже до нуля не дошла). 10 литров - стрелка на нуле. 15 литров - отклонение от нуля, 20 литров - помечаем, 25 литров - стрелка в районе 1\2 бака, 30 литров помечаем и на 40 литров - показвает 4\4 бака, 45 литров и еще пол-банки - топливо в горловине.
Вопрос к Саше, Вы хотели сделать замеры объемов бака. Ну понимаю погрешность измерений, но не 10 литров. Это конечно не претензия, замечаний к баку пока не каких. Довольно легко установил, смазывая работу хорошим русским матом, лег очень плотно. Проделывая отверстие под горловину узнал, как крепится пенопласт вверху носового отсека, наткнувшись на ленту-перемычку как раз посредине отверстия. Благо она легко сдвинулась на нужное мне расстояние. Устанавливая указатель и делая подсоединения, увидел какой мне достался бардак в электрике от прежних хозяев. Понятия "клемма" там не было - скрутка и изолента, много изоленты, очень много изоленты. Пришлось переделать всю проводку, по-пути установил указатель напряжения.
Отвлекся извиняйте. По баку: при ветре 4-5 м/с на Рыбинке показал себя отлично. Запаха бензина нет (я не проверял бак на герметичность перед установкой, только датчик промазал герметиком красным), указатель работает. И все-таки хотелось бы соорентироваться по объему. Да и будующим покупателям.