В инструкции на тахометр указано, что желтый к коммутатору. У нас это провод идущий из коммутатора от конденсатора С1 на катушку двухискровую. С завода это белый провод в блоке, припаянный к катушке. Синий провод с круглой клеммой, припаянный у другому концу катушки идет на массу.
На выносном блоке с двухискровой катушкой зажигания на верхнем фото синей и красной стрелками указана масса, а вот из-под маховика синий провод идет от генераторной катушки (фото 2).
Нам интересен именно белый провод, частота искрообразования на котором в 2 раза больше числа оборотов.
Что-то засомневался я по поводу выше изложенного. Не спалить бы прибор от CDI-зажигания. К контактному понятно, к батарейному - понятно, а вот с МБ-23 напрямую наверное не прокатит, делитель или конденсатор надо к крокодилу лепить.
А для начала к зеленому попробовать