Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Каланчин у 20, 25 сами глушаки другие. от кого то слышал, что в этом кроется суть. утверждать не буду.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Убирать эту трубу можно, удлинять нельзя. Многие видели наверное как Вихрь плюется топливом из карбюратора. Так вот. Суть настроенного выхлопа состоит в создании в полости цилиндра "стоячей волны" при продувке, препятствующей попаданию топлива в глушитель(экономия топлива) и частично не дает топливу вылетать в карб концентрируясь в цилиндре. По идее эта труба должна настраиваться индивидуально под конкретный мотор, (путем изменения сопротивления тракта (длинны трубы) перемещается место "дислокации" стоячей волны) но этого не делают даже Япы.

Двухтактники очень чуствительны к сопротивлению в глушителе. И если запереть выхлоп цилиндры могут не наполниться. Поэтому я и сказал ЕХАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ
Так что сделано это вовсе не для тишины
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
LPB сказал(а):
Убирать эту трубу можно, удлинять нельзя. Многие видели наверное как Вихрь плюется топливом из карбюратора. Так вот. Суть настроенного выхлопа состоит в создании в полости цилиндра "стоячей волны" при продувке, препятствующей попаданию топлива в глушитель(экономия топлива) и частично не дает топливу вылетать в карб концентрируясь в цилиндре. По идее эта труба должна настраиваться индивидуально под конкретный мотор, (путем изменения сопротивления тракта (длинны трубы) перемещается место "дислокации" стоячей волны) но этого не делают даже Япы.

Двухтактники очень чуствительны к сопротивлению в глушителе. И если запереть выхлоп цилиндры могут не наполниться. Поэтому я и сказал ЕХАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ
Так что сделано это вовсе не для тишины
Согласен, не для тишины, но сам хлопок получается на выходе этой трубы как у ствола ружья и ударяется в корпус.
Надо будет попробовать кольцо на конце этой трубы, что бы выхлоп ударялся в него и
расходился в верх и низ дейдвуда. Жаль вода стала твёрдая, теперь ждать до весны.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
LPB сказал(а):
Значит в сапог мало воды идет, раз наружу с карандаш, а то и вовсе ни капли-все за борт. Там всего-то с помпы столько выходит трубочка мм 10!!
В сапог выходит трубочка как раз сразу за глушителем и попадает в струю выхлопных газов смягчая звук и охлаждая дейдвуд.
Контрольного отверстия в заводском варианте нет. Есть только "дышло" атмосферное для облегчения запуска. Из которого вылетает распыленная вода приглушая звук.


003_cr.GIF [ 3.99 КБ ]
Хотите сказать что мотор у меня не охлаждается правильно,раз при движении такая струя снизу поддона идет?...мне казалось это даже отлично,раз струя толщиной с карандаш,что ж теперь получается,вода практически не доходит до цилиндров и не охлаждает их :? ?,а почему тогда при нейтрали оттуда дует теплый воздух? я так понимаю рубашка засорилась или что-то еще?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
где у вас что хлопает? я ничего не замечал. единственное в штатную контрольку (у меня пермский мотор) с дейдвуда, вкрутил болтик. фыркало из него..

Александр Бузин учи науку. сто раз обсуждалось.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
LPB сказал(а):
Убирать эту трубу можно, удлинять нельзя. Многие видели наверное как Вихрь плюется топливом из карбюратора. Так вот. Суть настроенного выхлопа состоит в создании в полости цилиндра "стоячей волны" при продувке, препятствующей попаданию топлива в глушитель(экономия топлива) и частично не дает топливу вылетать в карб концентрируясь в цилиндре. По идее эта труба должна настраиваться индивидуально под конкретный мотор, (путем изменения сопротивления тракта (длинны трубы) перемещается место "дислокации" стоячей волны) но этого не делают даже Япы.

Двухтактники очень чуствительны к сопротивлению в глушителе. И если запереть выхлоп цилиндры могут не наполниться. Поэтому я и сказал ЕХАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ
Так что сделано это вовсе не для тишины
Ну тут немного не правильно,пылящий карбюратор настроенным выхлопом не настроить.

При настроенном выхлопе часть топлива всётаки вылетает из цилиндра,но потом возвращается обратно-этим повышается мощность,уменьшается расход топлива.Однако работает эта система только в определённом режиме оборотов двигателя(на какой настроено),на других режимах топливо улетает вместе с выхлопом.
К сопротивлению в глушителе чувствительны не только двух тактники.На 4 тактах так-же успешно применяют настроенный выхлоп,по тем же принципам что и на 2 такном моторе.
http://www.motosvit.com/LikBes/Motor/ar ... engine.gif
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Александр Бузин
[/quote]
Хотите сказать что мотор у меня не охлаждается правильно,раз при движении такая струя снизу поддона идет?...мне казалось это даже отлично,раз струя толщиной с карандаш,что ж теперь получается,вода практически не доходит до цилиндров и не охлаждает их :? ?,а почему тогда при нейтрали оттуда дует теплый воздух? я так понимаю рубашка засорилась или что-то еще?[/quote]
Тебе говорят о том что:
1)из контрольки на всех режимах работы двигателя должна идти вода,но маленькой струйкой!
2) из за потери напора на выходе в дейдвуд может увеличится шум работы двигателя.

....нейтрали оттуда дует теплый воздух?....Такого не должно быть! Смотри систему охлождения!!!Начни с помпы.
Ещё по рёву на ходу, а мотор на транце правильно стоит? Глушак на ходу из воды не вылазит.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Вячеслав сказал(а):
Глушак на ходу из воды не вылазит.
не вылазит точно :) ,а вот систему охлаждения надо посмотреть конкретно :?
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Ситуация такая. Вода из помпы поступает в мотор снизу, проходит через блок и головку поступает в рубашку глушителя и далее вниз в дейдвуд в районе выхлопного окна. Если на выходе из двигателя( в выхлопном окне) нормальная струя воды значит с системой охлаждения все нормально..
Но во до сих пор не понял откуда "как карандаш"!!!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
У 30к есть прилив на крышке глушителя, и оттуда контролька через отверстие в поддоне струйкой вертикально вниз.
Но не у всех. Мне из посылторга (87г) приходили две крышки, так у одной есть, у другой нет.
Как в головках разница и блоках пермских и куйбышевских длина шпилек под головку.
А вот у кого есть струйка из глушака, у кого нет - не помню.
Отверстие там 2-2,5мм.
Сейчас посмотрю, если на фотках моих моторов видно - скину крышку с приливом.
Нашёл, но не четкую, но видно.
Сравните глушаки.
 

Вложения

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Да действительно, не разу не встречал. Ну все равно струя оттуда должна с милиметр быть все остальное в дейдвуд отводиться
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
угу. у меня тоже с отливом. на холостых струйка со спичку, самотёком. на оборотах - посильней и с брызгами. а были умельцы делали (здесь на форуме тоже встречал), в дейдвуд сброс глушили, а контрольку сверлом мм 5 расковыривали. струя с палец - крутизна, за то в поддоне можно яишницу жарить. и рессоры крутит....и вообще хана всему.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Вот наверное случай Александра Бузина отсюда и рев
У меня на Вихре контролька выше на глушителе из тавотницы ввернута -там дырочка 1.5мм
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Pilot-by сказал(а):
угу. у меня тоже с отливом. на холостых струйка со спичку, самотёком. на оборотах - посильней и с брызгами. а были умельцы делали (здесь на форуме тоже встречал), в дейдвуд сброс глушили, а контрольку сверлом мм 5 расковыривали. струя с палец - крутизна, за то в поддоне можно яишницу жарить. и рессоры крутит....и вообще хана всему.
Вот точно,дейдвуд без охлаждения это жесть.
У меня на Самарском контролька в глушаке,замечал что после остановки если не поднимал мотор то при новом запуске вода начинает идти как только мотор схватывает(электро стартер),а на Пермском на приливе дейдвуда,но мне не очень нравится.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Вячеслав, а что на пермском не нравится? у меня вроде так же всё (тоже пермский). первый запуск - вода через 4-5 сек, потом со стартера.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Pilot-by сказал(а):
Вячеслав, а что на пермском не нравится? у меня вроде так же всё (тоже пермский). первый запуск - вода через 4-5 сек, потом со стартера.
Нв Самарском видишь чёткую струйку воды,а вот на Пермском брызги с газами-что в дырочку попало,и на ходу на Самарском видно лучше.
Наверно маслёнку в головку или глушак поставлю.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
аа, ну это да :) так
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Вы знаете...,я не могу точно объяснить откуда именно такая струя идёт,фоток нет,снизу поддона это точно и только при движении,купил его с рук,старый хозяин сказал,что моторами раньше занимался,читал много всего,всякие приблуды делал к нему,вот может быть что-то на шаманил,я на нём один раз только прокатился,струя воды из поддона была толщиной с карандаш,потом заводил только в бочке,вода уже не шла,теперь разобрал для покраски,думаю надо систему охлаждения сделать,хотя ни разу не делал....
 

Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
Всегда мучал вопрос, нафига та дырка в поддоне как на фото у первого Вихря! А это оказывается дырка для воды, если в глушителе таковая есть! Уменя в поддоне есть, а в глушителе нет!
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Вот к стати мой поддон в разобранном виде,тут тоже дырочек много,может кто чего поймет :)
 

Вложения

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
К стати зачем нужны 4-ре шпильки по краям поддона???
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Левее отверстия под торцовый ключ для крепления глушака
похоже отверстие под контрольку через каторое вворачивается тавотница.
Если тавотницы там нет то будет струя как карандаш.
Фото глушака или сам посмотри.
Шуметь может и из-за пробитой или плохо притянутой прокладки.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Александр Бузин сказал(а):
К стати зачем нужны 4-ре шпильки по краям поддона???
Колпак на них опирается :yes:
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
lednic606 сказал(а):
Колпак на них опирается
А я голову ломал :? ,хотел их выкрутить совсем :|
Каланчин сказал(а):
Левее отверстия под торцовый ключ для крепления глушака
похоже отверстие под контрольку через каторое вворачивается тавотница.
Если тавотницы там нет то будет струя как карандаш.
Фото глушака или сам посмотри.
Шуметь может и из-за пробитой или плохо притянутой прокладки.
Вы правы! сапог и поддон были плохо прикручены к друг другу,когда я разбирал одного болта и вовсе не было...,а тавотница что это такое,как заглушка что-ли :? ?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
на будущее всё перетягивать надо, прокладки усадку дают.
 
Вверх Снизу