Согласен, не для тишины, но сам хлопок получается на выходе этой трубы как у ствола ружья и ударяется в корпус.LPB сказал(а):Убирать эту трубу можно, удлинять нельзя. Многие видели наверное как Вихрь плюется топливом из карбюратора. Так вот. Суть настроенного выхлопа состоит в создании в полости цилиндра "стоячей волны" при продувке, препятствующей попаданию топлива в глушитель(экономия топлива) и частично не дает топливу вылетать в карб концентрируясь в цилиндре. По идее эта труба должна настраиваться индивидуально под конкретный мотор, (путем изменения сопротивления тракта (длинны трубы) перемещается место "дислокации" стоячей волны) но этого не делают даже Япы.
Двухтактники очень чуствительны к сопротивлению в глушителе. И если запереть выхлоп цилиндры могут не наполниться. Поэтому я и сказал ЕХАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ
Так что сделано это вовсе не для тишины
Хотите сказать что мотор у меня не охлаждается правильно,раз при движении такая струя снизу поддона идет?...мне казалось это даже отлично,раз струя толщиной с карандаш,что ж теперь получается,вода практически не доходит до цилиндров и не охлаждает их ?,а почему тогда при нейтрали оттуда дует теплый воздух? я так понимаю рубашка засорилась или что-то еще?LPB сказал(а):Значит в сапог мало воды идет, раз наружу с карандаш, а то и вовсе ни капли-все за борт. Там всего-то с помпы столько выходит трубочка мм 10!!
В сапог выходит трубочка как раз сразу за глушителем и попадает в струю выхлопных газов смягчая звук и охлаждая дейдвуд.
Контрольного отверстия в заводском варианте нет. Есть только "дышло" атмосферное для облегчения запуска. Из которого вылетает распыленная вода приглушая звук.
003_cr.GIF [ 3.99 КБ ]
Ну тут немного не правильно,пылящий карбюратор настроенным выхлопом не настроить.LPB сказал(а):Убирать эту трубу можно, удлинять нельзя. Многие видели наверное как Вихрь плюется топливом из карбюратора. Так вот. Суть настроенного выхлопа состоит в создании в полости цилиндра "стоячей волны" при продувке, препятствующей попаданию топлива в глушитель(экономия топлива) и частично не дает топливу вылетать в карб концентрируясь в цилиндре. По идее эта труба должна настраиваться индивидуально под конкретный мотор, (путем изменения сопротивления тракта (длинны трубы) перемещается место "дислокации" стоячей волны) но этого не делают даже Япы.
Двухтактники очень чуствительны к сопротивлению в глушителе. И если запереть выхлоп цилиндры могут не наполниться. Поэтому я и сказал ЕХАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ
Так что сделано это вовсе не для тишины
не вылазит точно ,а вот систему охлаждения надо посмотреть конкретноВячеслав сказал(а):Глушак на ходу из воды не вылазит.
Вот точно,дейдвуд без охлаждения это жесть.Pilot-by сказал(а):угу. у меня тоже с отливом. на холостых струйка со спичку, самотёком. на оборотах - посильней и с брызгами. а были умельцы делали (здесь на форуме тоже встречал), в дейдвуд сброс глушили, а контрольку сверлом мм 5 расковыривали. струя с палец - крутизна, за то в поддоне можно яишницу жарить. и рессоры крутит....и вообще хана всему.
Нв Самарском видишь чёткую струйку воды,а вот на Пермском брызги с газами-что в дырочку попало,и на ходу на Самарском видно лучше.Pilot-by сказал(а):Вячеслав, а что на пермском не нравится? у меня вроде так же всё (тоже пермский). первый запуск - вода через 4-5 сек, потом со стартера.
Колпак на них опираетсяАлександр Бузин сказал(а):К стати зачем нужны 4-ре шпильки по краям поддона???
А я голову ломал ,хотел их выкрутить совсем :|lednic606 сказал(а):Колпак на них опирается
Вы правы! сапог и поддон были плохо прикручены к друг другу,когда я разбирал одного болта и вовсе не было...,а тавотница что это такое,как заглушка что-ли ?Каланчин сказал(а):Левее отверстия под торцовый ключ для крепления глушака
похоже отверстие под контрольку через каторое вворачивается тавотница.
Если тавотницы там нет то будет струя как карандаш.
Фото глушака или сам посмотри.
Шуметь может и из-за пробитой или плохо притянутой прокладки.