Ясен перец неровно...........У некоторых меркантильный интерес преобладает, не поделились возможностью попробывать сие чудо(товарищество товариществом, но бабло побеждает добро.........я не в обиде), брать новый в неньку не решился, понимая что получу не раньше чем через год в лучшем случае......Хотя довел бы(свою версию по карбу и эсз) и оттестил бы по полной.
Предложил хозяину свои услуги по 20ке, переписались, но все на словах и осталось....понимаю,я немного далековато и в "другой" стране, хотя от Ульяновска до Киева пешком дочапать можно...Ну да ладно...
Все проблема в том, что лучшее враг хорошего...если бы не эти кидания из полымя да в омут(по карбам да эсз), уже давно нормальный агрегат получился. Косяк по системе охлаждения поравить было нетрудно....(сифон по привалочным плоскостям).
С самого начала "продвинутые" ремонтеры кричали о необходимости общедоступного карба и простой зажигалки. Ан нет, млять, тиллотсон, эсз мудреное до непредсказуемости...И что в итоге?
Пришли к тому, что предлагалось с самого начала и по большому счету было воплощено и показано к чему надо топать=доводить......
Володь, твоих изысканий по Волгарю более чем предостаточно, только согласовать все с производственным процессом.
А по поводу того что Иван и модеры трут.............ну судьба значит такая, у каждого свои тараканы........Я хоть и вредный бываю, и резкий иногда, но меня вроде не трут...А если где-то потрут так и хрен с ним.......Жалко только действительно полезные потертые моменты, я ж тоже "не слепой", вижу...Коллективный разум штука сильная, если отделять зерна от плевел экономится куча времени и бабла.......в споре рождается истина, а для производителя сделали бесплатно работу целого КБ и стенда...
В любом случае свой вклад в продвижение водномоторного образа жизни мы уже внесли.По молодости сколько времени терялось в поиске литературы нужной, сейчас легче,даже седалище от кресла отрывать не надо.
А колпак и поддон угребищные,мне не нравятся, тот что был показан ранее-квадратненький, глаз больше радовал........