Ложим маховик кверх ногами на лист фанеры, примагничиваем вертикально торцевой ключ от маховикаBlackhawk сказал(а):Речь шла о том, как подтвердить, что да магнит надо подмагнитить или нет он и так на максимуме.
А что? Вполне логичный вопрос для молодого, пытливого ума.Blackhawk сказал(а):А что можно считать пределом? Каков кретерий или метод проверки? Или всё на глазок?
Предел, это когда магнит войдет в насыщение, т.е. когда при увеличении силы тока в "намагничивающей" обмотке магнитная индукция магнита перестанет возрастать. Я проверял на маховике МВ1, индукция его насыщенного магнита составила 50Гаусс на расстоянии 13мм от "накладки", той которая к магниту привернута.Blackhawk сказал(а):А что можно считать пределом? Каков кретерий или метод проверки? Или всё на глазок?
Все очень даже верно сказано. Многие, снимая маховик после натяжки болтом съемника, бьют молотком по болту. И иногда довольно сильно, пока маховик не слетит с конуса коленвала. Бьют, пренебрегая всеми инструкциями и советами опытных специалистов.Александр Marx сказал(а):Батарею из конденсаторов, и АКБ в покое... Хотя АКБ, это вид восстановления доступный, без пайки и поисков конденсаторов.
Бояться магниты ударов и трений, если таковые присутствуют при работе движка.
3-й сезон, восстановленные при помощи разряда с конденсатора, не подводят.
По осени с ветерком по морозцу, как новые, искра добрая ... главное не бить их снимая и устанавливая маховик, часто бывает на отмаш осаживают, и магниты гаснут... :|
Все правильно. Видел лично маховики со вмятинами внизу, где фаски (без венца) от ударов молотка.Pilot-by сказал(а):реф-мех, да это что, есть и без съёмника умудряются снять.
В одной из тем, на которую ссылка в первом сообщении этого поста есть фото определения состояния магнитов..Blackhawk сказал(а):А что можно считать пределом? Каков кретерий или метод проверки? Или всё на глазок?
Немного отвлекла "жизнь"...Вячеслав сказал(а):Александр,где то долго пропадал.
Т.е. если к примеру взять обычную отвёртку подвесить её и в водить ровно посередине между магнитом и ступицей, то на уровне магнита она должно притянутся к магниту? А сколько витков и каким проводом мотать катушку для проверки под 1,5А?Александр Marx сказал(а):В одной из тем, на которую ссылка в первом сообщении этого поста есть фото определения состояния магнитов..Blackhawk сказал(а):А что можно считать пределом? Каков кретерий или метод проверки? Или всё на глазок?
Повторюсь вновь, что бы сей процесс был понятен.
Фото из архива!
Из наблюдений... после намагничивания, сила притяжения стала равна той, как если мы пропускаем ток в 1.5 А на обмотку по фото.
Да, надфиль огружал пластилином, чтобы добится его зависания в среднем положении.Blackhawk сказал(а):Т.е. если к примеру взять обычную отвёртку подвесить её и в водить ровно посередине между магнитом и ступицей, то на уровне магнита она должно притянутся к магниту? А сколько витков и каким проводом мотать катушку для проверки под 1,5А?Александр Marx сказал(а):В одной из тем, на которую ссылка в первом сообщении этого поста есть фото определения состояния магнитов..Blackhawk сказал(а):А что можно считать пределом? Каков кретерий или метод проверки? Или всё на глазок?
Повторюсь вновь, что бы сей процесс был понятен.
Фото из архива!
Из наблюдений... после намагничивания, сила притяжения стала равна той, как если мы пропускаем ток в 1.5 А на обмотку по фото.
В таком случае как его ставить на зажигание CDI или на батарейное? Получается что не любой маховик будет работать?Pilot-by сказал(а):по разному