ОлегSteed

пассажир
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Олег
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун
Во времена моего детства отгибал на нашей двойке эти места. Фото, естественно, нет, с чертежами морочиться долго.. Попробую объяснить на пальцах. В место такой струбцыны изготавливаем нехитрую приблуду. Берем кусок металла размером примерно как пол красного кирпича. С узкой стороны фрезеруем углубление, так, чтобы эта "кувалда" плотно одевалась на кромку днища. Привариваем к ней метровый кусок трубы, и получаем по форме реальную "кувалду" с профрезерованным пазом сверху.
Процесс отгибки растягивается часа на два. Медленно, методично, за четыре-пять проходов, по чуть-чуть, гнем нужный нам кусок. Чем больше будет проходов, тем безопаснее для металла. Ни течи, ни трещин выявлено не было. Вроде, как-то так..)
PS главное в єтом деле за один раз взять по шире и согнуть по меньше.
 

ss1472

ст. матрос
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
40
Карма
1
Город
Новосибирская обл г.Искитим
Имя
сергей
Лодка
прогресс 2
Мотор
yamaxa55 bet
ОлегSteed сказал(а):
Во времена моего детства отгибал на нашей двойке эти места. Фото, естественно, нет, с чертежами морочиться долго.. Попробую объяснить на пальцах. В место такой струбцыны изготавливаем нехитрую приблуду. Берем кусок металла размером примерно как пол красного кирпича. С узкой стороны фрезеруем углубление, так, чтобы эта "кувалда" плотно одевалась на кромку днища. Привариваем к ней метровый кусок трубы, и получаем по форме реальную "кувалду" с профрезерованным пазом сверху.
Процесс отгибки растягивается часа на два. Медленно, методично, за четыре-пять проходов, по чуть-чуть, гнем нужный нам кусок. Чем больше будет проходов, тем безопаснее для металла. Ни течи, ни трещин выявлено не было. Вроде, как-то так..)
PS главное в єтом деле за один раз взять по шире и согнуть по меньше.
согласен можно и так :)
 
Вверх Снизу