Я ещё всегда делал фаски на наружных углах поршневых колец и на верхних и нижних кромках окон в цилиндрах. Так кольца плавнее по окнам ходят. Но это совсем не верхняя головка шатуна. 
Согласен, просто стараюсь держаться в рамках темыMIK сказал(а):Я ещё всегда делал фаски на наружных углах поршневых колец и на верхних и нижних кромках окон в цилиндрах. Так кольца плавнее по окнам ходят. Но это совсем не верхняя головка шатуна.![]()
На сколько я информирован сверлят новое отверстие под шплинт, после картер прочишяют от стружкиDAASN сказал(а):Есть небольшой вопрос относительно стяжного болта. Усилие с которым затягивать, думаю в книжках указано. Вопрос в другом - где-то читал, что при закручивании данного болта важно и затянуть его с нужным усилием и не проскочить отверстие под шплинт. Проскочил - назад выкручивать нельзя, ибо винт "тянется" или что-то в этом роде, в общем нехорошо. Как быть, если удастся наступить на эти грабли? Выкручивать винт целиком и начинать все заново? Или винт не долгожитель?