Развёрткой разворачивают отверстие во втулке верхней головки шатуна. Если её меняют. Новую впрессовывают, и подгоняют отверстие развёрткой под палец. Чтобы палец под действием усилия большого пальца руки входил во втулку. Входил плотно, не болтаясь.
Поскольку пальцы отличаются друг от друга по диаметру, я применяю раздвижную развёртку. Чуть шарик продвинул-сделал проход, чуть подвинул-сделал проход. И после каждого прохода примеряю палец. Лезет - не лезет. Должен заходить от руки, но с трением. Тогда после обкатки и будет необходимый зазор.
Усики со стопорных колец необходимо удалить, и в поршне сделать пропил, чтобы можно было стопорное кольцо поддеть и вынуть. Пропил расположить в плоскости, перпендикулярной оси поршня, параллельно плоскости колец. Влево или вправо - не важно. Ну и есть такая старая гоночная фишка - отверстие в боковой поверхности поршня диаметром 1мм ровно по центру перегородки выпускного окна. Для смазки и охлаждения перегородки. Потому как это место в форсированных режимах часто становится источником прихватов.