на валу возможно образовался не большой люфт,т.е. когда ты включаешь скорость во время сцепления шестерни с гребным валом, в этот момент и происходит резкий рывок и срезает шпонку,если в редуктор лезть не охото ставь из каленных болтов шпонкимороз сказал(а):Нептун 25.
Постоянно срывает шпонку на винте.
Ставлю новую два включения скорости и срывает.
Поставил стальную после месяца эксплуатации провернуло втулку в винте.
Подскажите в чем причина?
Не понятно о каком люфте в редукторе речь,шестерни переднего и заднего хода находяться в постоянном зацеплении с шестерней на вертикальном валу, а переключение производится муфтой храповика,двигающейся по щлицам, разбивается шпоночное отверстие на винте, я пересверливаю под 90 град.,и минимальный ХХ отрегулировать.arslan_fadin сказал(а):на валу возможно образовался не большой люфт,т.е. когда ты включаешь скорость во время сцепления шестерни с гребным валом, в этот момент и происходит резкий рывок и срезает шпонку,если в редуктор лезть не охото ставь из каленных болтов шпонкимороз сказал(а):Нептун 25.
Постоянно срывает шпонку на винте.
Ставлю новую два включения скорости и срывает.
Поставил стальную после месяца эксплуатации провернуло втулку в винте.
Подскажите в чем причина?
Я бы таки сначала посмотрел холостые - какая частота?мороз сказал(а):Нептун 25.
Постоянно срывает шпонку на винте.
Ставлю новую два включения скорости и срывает.
Поставил стальную после месяца эксплуатации провернуло втулку в винте.
Подскажите в чем причина?
Чёт я сильно сомневаюсь ...WOLLI сказал(а):... Шпонки рубить из сварочных электродов, и срезать не будет и винты целые...........
Ну нетушки спасибо .... я уж как нибуть на "латуньках", у меня запас штук 80 наверное.. и мне и сыну надолго хватит(спасибо деду) ... привык знаешь лиWOLLI сказал(а):lednic606- а ты попробуй, понравится...............
Позволь поинтересоваться, на каких всех???kos-kazan сказал(а):Электрод не есть гуд. Не зря же на всех моторах латунь стоит?
Ветерок, уже упомянутый нептун, привет, вихрь, в остальной сов.деп. как то не доводилось.WOLLI сказал(а):Позволь поинтересоваться, на каких всех???
Привет, Сергей. Марку материала точно сказать не могу. В общем бери какая есть, только уж не сильно дефицитную Что касается винта, то для прога при легкой нагрузке оптимально будет на 280(красный). А при большой, самое то 220. Шайба эта закрывает резиновый демпфер. пускай болтается, на скорость и прочность не влияет. В общем, не парься про шайбу. Удачи!Gun сказал(а):Спасибо за советы! А шпонки из двух половинок я сам выточу, только марка бронзы и латуни какая? Винт Н220. И ваще он подходит на моего Нептуна 23, лодка п-2??? Там на фото плохо видно, но стоит шайба, которая болтается и стопорное колечко (эту шайбу не прижимает).Нужна эта шайба там или нет?
Я вожу с собой следующее: комлект винтов (под разную нагрузку), шпонки, колпачек винта, шплинты(гвозди) для этого колпачка. Пару рабочих свечей, ТЛМ, конденсатор. Крыльчатку помпы(можно если далеко и все части помпы), Комплект колец поршневых(иногда хожу далеко) Прокладку под ГБЦ, подшипник 305, пару сальников в редуктор(иногда сеть намотается и пипец сальнику вала винта), 150мл нигрола, пол литра моторного масла(на крайний случай в любой деревне можно бенз приобрести) ну и инструмент для всего этого. Но чаще всего нужны шпонки. Поэтому вози с запасом. Весь этот перечень запчастей сформирован за 25 лет эксплуатации мотора. Бывало всякое. Если ходишь не далеко, то шпонкой и винтом можно обойтись, а если км за 300 в одну сторону?Gun сказал(а):Спасибо Игорь последую твоим советам.
http://www.avito.ru/items/volgograd_zap ... 0_90134253
Из этого набора что кроме винта мне пригодится на нептун 23???