W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
В Америке естественно.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
За $50 000 как тот Байлайнер в Питере можно купить, привезти в Рашку и растаможить например 2006 Four Winns 258 Vista, лодку на порядок круче, на фут больше и на 6 лет моложе.
 

Bertran

ст. мичман
Регистрация
04.04.2013
Сообщения
198
Карма
57
Возраст
62
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
Волжанка 46
Мотор
Я50
Олег, а с покупкой европейских катеров ты ни когда не сталкивался??
Давно облизываюсь на LAMBERTI opca 20.5 он же Yama 20.5 OpCa, или Finnsport 650 AC. НО слышал что покупать в Европе очень геморно!!
Вроде засад очень много по доставке и таможне. Да и предложений по ним почему то нет. На ламберти всего 2а нашел, а Финспорт вообще не продают.
Может ни так и ни там ищу??
 

Kelpy

ст. матрос
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
33
Карма
3
Возраст
46
Город
Питер
Имя
Татьяна
Лодка
в процессе выбора
Мотор
от 100 л.с.
Bertran, хотите именно новый? Если б/у то предложений масса))))

http://water.auto.ru/waterboats/used/fi ... 0-cruiser/

http://boat2.ru/node/9475

http://spb.blizko.ru/products/finnsport_650_ac_9359467 - новый в Питере

В Украине
http://boat.vr.ua/boat.html

В Твери
http://water.auto.ru/waterboats/used/sa ... a8a0b.html

http://www.lucky-yachts.ru/characters.php?id=2 - вот новый в Москве
И это только то, что входит в первые 10 ссылок, если поискать нормально, а не 5 минут, то полагаю найти можно.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Андрей, покупать в Европе лодки не сложно, тем более туда проще съездить. Можно даже самому притащить лодку на форкопе, доставка выйдет дешевле. Засад на таможне не более чем с другими грузами. Искать несколько проблемнее, потому как в Европе нет глобальных поисковых систем по лодкам, а есть много мелких, но эта проблема решаемая. Зацикливаться на какой то одной лодке нет смысла, потому как выпускается очень много похожих. Если хотите что бы вам помогли искать лодку, пишите её название корректно, как она называется на английском, а не вперемешку русскими и английскими буквами, что бы название можно было скопировать, а не гадать какая там буковка.
 

temaks

матрос
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
22
Карма
1
Имя
Макс
Лодка
Castello Afrodite 1999
Мотор
Suzuki DT30C 1999
Сам покупал в Финляндии и вёз домой на прицепе. Интересное занятие, хотя, не скажу, что сильно выиграл в итоговой стоимости)
 

GIVI

пассажир
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
2
Карма
0
Лодка
только мечтаю
Мотор
5 л.с.
У меня голубая мечта притащить лодку (8-метровую парусную яхточку) из Финляндии. Долго читаю соответствующие форумы, но нигде нет ответов на все мои вопросы. Это единственный форум на котором присутствуют опытные люди, которые не по наслышке знакомы с ввозом.
Итак какие у меня остались вопросы... Желаемой лодки нет в каталоге НАДА, читал что парусные суда оценивают также по каталогу Шванке Марине (в онлайне его не нашёл, только контакты продавцов бумажной версии). Так ли это, или просто нужно собрать документов по максимуму, для подтверждения стоимости и чтобы избежать экспертизы и завышенной пошлины?
Из темы понял, что Питерская таможня самая бюрократичная. Можно ли каким-то образом отправить лодку до Саратовской, к примеру, таможни и оформлять всё на месте? Если нет, то возможно ли проскочить Питер без взяток или по-любому закладывать в бюджет н-ное количество (сколько?) экю в бюджет?
Многие пишут что растаможить трейлер вместе с лодкой практически нереально, т.к. много припонов и таможить трейлер надо в другом конце Питера. Вплоть до того, что люди оставляют трейлеры на таможне. Так ли это, или трейлер с соответствующей табличкой на раме, госномером и т.д. растаможить не так уж и сложно?
И правильно ли я понял, что подвесной мотор весом до 50 кг можно не таможить, а просто провезти его через границу в багажнике как личные вещи?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
GIVI сказал(а):
...И правильно ли я понял, что подвесной мотор весом до 50 кг можно не таможить, а просто провезти его через границу в багажнике как личные вещи?
На сколько помню, только до 35кг... по остальному к Олегу ;)
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Про ПЛМ - что бы провезти его через таможню как багаж нужен некоторый скил общения с таможенниками, ну если конечно двигл реально весит меньше 35кг (раньше было 50) и стоит меньше 1000 евро (нужен документик), то можно смело стоять на своём и требовать его оформлять как багаж. Есть ещё вариант разобрать двигл (хотя бы на пополам, нога отдельно, голова отдельно), и везти его как запчасти (нужен документик на каждую половину) возможна проблема в дальнейшей его легализации (постановке на учёт в ГИМСе) надо учесть что 35 кг и 1000 евро это на 1 человека, поэтому если везти двигл по частям нужно как минимум 2 чела.

Парусную яхточку лучше таки брать со стационарным дизелем, а не с подвесником, мамой килянусь это лучший вариант! :) надеюсь таки вы не Макгрегор 26 имели в виду под 8-ми метровой яхтой.

На счёт Питерской таможни, переход Торфяновка не лучше и не хуже других, гиморный в Питере порт, это если получать от куда то груз в конте, то это действительно так!
Что бы растамаживать груз в Саратове нужно обратиться туда (в Саратовскую таможню) оформить гарантию доставки (на уже приобретённый товар и со всеми документами на него) и с этой бумажкой смело ехать с грузом через Торфяновку, положив большой и толстый на Питерских таможенников, прямиком до Саратовского СВХ, а потом отдаться в руки любимой Саратовской таможне. :)
Если лодки нету в каталоге Нада это хорошо, потому как каталог Шванке Марине на сколько я знаю не был рекомендован Российской таможне для проверки достоверности таможенной стоимости ТС, так что если они его и применяют то это чистая отсебятина и можно смело слать их на ЙУХ. Процедуру подтверждения таможенной стоимости я описывал раньше в этой статье так что повторять не буду.

На счёт прицепа, основные проблемы могут возникнуть если не удасться найти на прицепе WIN, так бывает, потому как часто на прицеп его лепят на самоклеящейся плёнке и со временем она пропадает либо делается не читаемой, решается просто, но надо сделать это до приезда на таможенный переход, иначе писец! Нужно просто этот номер выбить (нацарапать) на дышле или как крайний и срочный вариант написать его не смываемым маркером там же. Сам WIN можно узнать из доков продавца. Если их таки тоже нет (так бывает, иногда прицеп считается принадлежностью лодки) подсмотреть в Марине на соседнем прицепе, отсебятиной заниматься не стоит, потому как в номере есть контрольное число, и если вы его просто придумаете, то таможенный комп попалит всю малину. К тому же на прицеп обязательно должен быть отдельный документик от продавца! Это важно, потому как по нашим правилам это отдельное, совершенно самостоятельное не самоходное транспортное средство! И это не стоит забывать! Если таки сцыкотно этими маклачками заниматься, можно просто поехать в ихний полицайский пункт и оформить на прицеп техпаспорт и транзитный номер, даже если WINа нету пофиг, они сами решат эту проблем, но это стоит денег, ориентировочно 200-300 аявриков.
 

GIVI

пассажир
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
2
Карма
0
Лодка
только мечтаю
Мотор
5 л.с.
Олег, спасибо огромное за развёрнутый ответ!
W1W сказал(а):
Парусную яхточку лучше таки брать со стационарным дизелем, а не с подвесником, мамой килянусь это лучший вариант! :) надеюсь таки вы не Макгрегор 26 имели в виду под 8-ми метровой яхтой.
С дизельком идеальный вариант, согласен, но лодка будет у меня первая, поэтому хочу сначала купить не сильно дорогую, растаможить, набраться опыта общения с таможней :) , походить на ней, понять что мне надо, а затем уже исходя из этого выбирать со стационарным двигателем. Опять же, меня напугали, что Волга сильно обмелела и лучше брать вообще швертбот, а с дизелями осадка у всех больше 1,2 м.
МакГрегор рассматривал :), но отказался от этой идеи, марка раскрученная, но есть шведские лодки в тыщщу раз лучче.
А по поводу провоза ПЛМ, что надо сделать? Ткнуть их в законы или это обычно не помогает?
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Законы таможенники и так не плохо знают, обычно надо самому их знать и верить :) главное стоять на своём, мол багаж и точка.

На счёт яхты: в наших реалиях первая лодка, она часто и последняя, потому как лодку у нас довольно затруднительно сбыть, особенно парусную. К тому же возникает одна дилема, что бы наслаждаться лодкой в наших условиях её придётся серьёзно донавернуть оборудованием, потому как с сервисом напряги, желательно все ништяки возить с собой, это стоит много бабок, а вкладывать их в лодку которая уже не нравиться не камильфо, что бы купить ту, которая нравиться нужна продать ту которая не нравиться, а она зараза не продаётся, так и приходиться полный кайф откладывать на неопределённый срок. Круто я завернул однако! :)

На счёт швербота, очень не советую. Швербот хорошо для гонок, но не для крейсера. Швербот существенно тяжелее (за счёт баласта), с опущеным швертом у него осадка существенно больше чем у килевой яхты, к тому же шверт гораздо более хрупкий, чем нормальный киль (при посадке на мель). Он отвратительно управляется с поднятым швертом на малых ходах, да и не на малых собственно говоря тоже, когда попробуете зашвартоваться к причалу при боковом или отжимном ветре узнаете на сколько это сложно, а если ветер сильный практически не возможно, у моего друга 39 швербот, он один раз 2 часа безуспешно пытался подойти к причалу в сильный ветер, а он далеко не новичёк в этом деле, отчасти это лечится носовой подрулькой, (примерно 3000 вечно зелёных). Швербот совсем не ходит на острых курсах, (да и хрен с ним, а движёк на что?) его колбасит на волне, даже на мелкой, а это очень заё%%ет на стоянке.
Большая осадка это конечно недостаток у килевой яхты, но плюсов у неё гораздо больше. Просто на килевой яхте придётся научиться работать с навигацией, читать карты и грамотно прокладывать курс, но ведь именно это и должно быть присуще настоящему капитану, не так ли? На Волге дно в основном песчаное, поэтому при посадке на мель килю практически ни чего не грозит, в отличие от шверта, что бы сняться достаточно лодку просто закренить, так что это не такая уж и проблема.

Дизель же это просто гигантский плюс! Потому как заправка от любого буксира, трактора, тягача за жидкую валюту ну или за пол цены и практически неисчерпаемый ресурс двигла. А бензин... это бензин.
 

green73

пассажир
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
3
Карма
0
Имя
German
Лодка
К5М4
Мотор
М50ео
Заранее извиняюсь за вопрос. Решил я прикупить nito Z6. Возникли следующие вопросы. В характеристиках лодки указана длина 18 футов, для хранения 20,1 футов. Поместиться ли данная лодка без мотора в 20 футовый контейнер. И сколько будет стоить доставка данного контейнера от Маями до Котки.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
На скока я понимаю речь о NITRO Z-6 таких лодок в 20f контейнер войдёт 2 вместе с прицепами и двиглами. Для хранения указана длина с форкопом и поднятым двиглом, например в гараже. При упаковке в конт эту проблему грузчики решат на раз. Двиглы по любому будут сняты с лодки и упакованы отдельно в углу контейнера.
На счёт цены доставки не знаю, в Котку не возил, к тому же цены меняются и обычно не в сторону уменьшения. Спрашивайте у продавца либо у транспортной компании, в этой теме я пару раз давал ссылку на годную транспортную компанию в Майами.
 

green73

пассажир
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
3
Карма
0
Имя
German
Лодка
К5М4
Мотор
М50ео
Спасибо за ответ. Может кто к декабрю скооперируется со мной на 20 футовый контейнер. А покупать новый движок там нет смысла, т.к. сдесь у официалов он получиться дешевле и с гарантией. Только если из-за версии RS, т.к он официально не поставляется.
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
На этом форуме есть тема по консолидации доставки лодок из США напиши туда если есть такой интерес.
 

Urbass

старшина 2ст.
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
56
Карма
0
Лодка
Larson LX 185 S
Мотор
MerCruiser 3.0 TKS WPS 135 л.с.
Подскажите, сколько будет стоить заказать у какой-нибудь компании привести лодку в Россию из США?
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Найди нужную лодку в Штатах посмотри цену и умножь на 4, если очень повезёт то на 3,5.
 

Кориан

пассажир
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
hdx
Мотор
hidea
Олег, последний аргумент за алюминий - экономичность.
мне нужна лодка для рыбалки в пресной воде. соответственно смотрю на басовые лодки длинной до 18 футов. для себя понимаю, что там, где для алюминия хватит и 60 лс, для композит надо 90...
соответственно и расход при прочих равных раза в 1,5 будет выше.
я не прав?
при том, композит с более мощными движками дешевле и выглядит новее)
 

Gregory

матрос
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Григорий
Лодка
Бриг 350
Мотор
Хонда 20
ДВС всем!
Олег, запал на лодку Tracker V-16 WT (http://trackerboats.com/boat/?boat=3497). Все устраивает, кроме цены и ненужных опций (эл. двиг с акумами и зарядным). Беспокоит жаба: стоит ли брать новую? :? Может есть что получше? :unknown: Мне нужно без понтов, чисто рыбатский утилитарник под одну (две > на прогулку)) тушки на нижнюю Волгу. Какой вариант посоветуете? Твин (две сидухи за стеклом) обязательно.
Спасибо.
 

Gregory

матрос
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Григорий
Лодка
Бриг 350
Мотор
Хонда 20
Чей>то тема подзаглохла...
Кто>нить покупал НОВУЮ лодку у оф. дилера в США? :crazy: Поделится опытом?
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Алюминиевая лодка не будет более экономичной, по сравнению с композитной. Скорее наоборот. Композитная лодка имеет более сложные обводы, т. е. более "правильные" с точки зрения гидродинамики, а так же более гладкий корпус, это значит и меньшее сопротивление при движении. Каструлка и композитка :) при одинаковой длине и ширине (!) и при одинаковом моторе покажут примерно равные скорости на гладкой воде, при волнении же композитка легко сделает каструлку потому как вес в море это преимущество, а не недостаток как я уже много раз говорил. Таки да по паспорту на композитку при прочих равных условиях обычно можно вешать более мощный двигун, но это потому, что лодка крепче и может выдержать большую нагрузку, а не потому, что в нём есть необходимость. В любом случае это очень общая теория и подразумевает что обе испытуемые лодки сопоставимого качества, потому как бывают очень хорошие каструлки и дерьмовые композитки, а так же калечные моторы, неправильно подобранные винты, и отмороженные рулевые. Все преимущества каструлок на берегу, их легче поднимать/спускать, возить на форкопе, таскать по каменистым берегам, и ремонтировать на коленке после того! :D

Покупка новой лодки в Пиндостане, отличается от покупки подержанной двумя моментами:
1- покупая новую можно выбрать комплектацию, цвет и т.д. б/у продаётся как есть без вариантов.
2- новую лодку отправят одну в контейнере и ни какой консолидации (дилер отвечает за доставку) б/у лодок можно напихать в конт скока влезет, т. е. доставка новой будет дороже.
Так что всё в общем то, как и при покупке машины.
 

Gregory

матрос
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Григорий
Лодка
Бриг 350
Мотор
Хонда 20
W1W сказал(а):
Покупка новой лодки в Пиндостане, отличается от покупки подержанной двумя моментами:
1- покупая новую можно выбрать комплектацию, цвет и т.д. б/у продаётся как есть без вариантов.
2- новую лодку отправят одну в контейнере и ни какой консолидации (дилер отвечает за доставку) б/у лодок можно напихать в конт скока влезет, т. е. доставка новой будет дороже.
Так что всё в общем то, как и при покупке машины.


А у Вас есть возможность согласовать с дилером покупку и отгрузкулодки в 20ф? При наличии интереса :) . (А то я по>англицки тока читаю и лукаю :sorry:) .
 

W1W

лейтенант
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
283
Карма
52
Город
Актау
Имя
Олег
Лодка
DORAL 300 SCV, Sea Doo Islandia
Мотор
2 х MERCRUISER MIE 350 MAG MPI, Mercury 240 Jet Drive
Я могу помочь бесплатно, но есть 2 условия:
1. Вся переписка между нами в этой теме, а не через личку.
2. Когда получишь лодку опишешь с фотами как прошел процесс тоже в этой теме.
 

Gregory

матрос
Регистрация
03.11.2013
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Григорий
Лодка
Бриг 350
Мотор
Хонда 20
W1W сказал(а):
Я могу помочь бесплатно, но есть 2 условия:
1. Вся переписка между нами в этой теме, а не через личку.
2. Когда получишь лодку опишешь с фотами как прошел процесс тоже в этой теме.

Условия суперские, и, конечно, я с удовольствием их принял бы! :good:
Только, я связался уже со своим знакомым в Техасе и по первым прикидкам покупка у дилера и доставка лодки и всяких попуток в 20ф ящике до Котки обойдется в 3,5 > 4 т уе (на все > про все, с догрузками). Предварительно я вел переговоры с 4мя "помогайками", на аналогичные услуги. Начиналось все хорошо, от 2200 уе, но по мере приближения времени "Ч", сумма переваливала за 4,5 уе, и не думала останавливаться :crazy: . И всех объединяет одно: деньги против обещания, причем деньги вперед, а конечная цена только начинается "от..." , а "до" > как получится. Неужели у нас никогда не будут вести бизнес открыто и предсказуемо? :(
С человеком в Техасе я уже вел дела, надеюсь все пройдет ожидаемо. По завершению отпишусь, с фотками, по твоим условиям. Мне импонирует твоя позиция по созданию флота, и я тоже хочу внести свою лепту :) .
 
Вверх Снизу