Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
39
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

denis сказал(а):
полностью согласен зачем выпендриваться лейте автол не думая 1к20 хотя самому приходилось и на дизеле и на отработке ездить
Вот именно ездить а не эксплуатировать_хотя и так сказать можно.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
39
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

гость с Сибири сказал(а):
Когда начали выпускать вихри никто не заморачивался производством 2т масла,и смотреть инструкцию к нему бесполезно.Автол масло для 4т с набором присадок которые при сгорании образуют что то типа абразива ,вот вам ибыстрый износ.Мне не понятно купив иномару вы сразу начинаете следить какое масло лить, когда сменить смазку в редукторе,не перегружать,а как отечественная техника так ее и в хвост и в гриву ,а потом удивляетесь бля сломалось быстро -гавно.Будешь смотреть за техникой -будет ездить.5 сезонов отъездил на вихре сжигаю по 600-700л бензина.я не хвалю вихря просто удивляет наше совковое отношение
Раньше конечно никто не заморачивался,Но сейчас их очень много-и надпись "для 2-х тактного"это ещё не все параметры для подбора марки.Существуют таблицы совместимости ,вот их и надо смотреть.
Я для себя такой цели не ставил.Благо родное масло не проблемма,и отрегулированный двигатель с ним на ты (нет лишнего нагара и свечи не засирает).Потому использую то-что производитель указал.Но если правильно подобрать марку масла совместимую с аналогом, то хуже не будет.И не придётся писать потом:любил, тряпкой протирал,всё самое дорогое,а он клина поймал-ну и г.... .
Согласен с вами "купив иномарку следим что льём А наша и так сойдёт-ведь едет-же"--неприемлимо!!
 
A

Anonymous

Guest
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

В инструкции к нептуну написано 2-х тактное мешать 1:40, еще где-то читал, что если на шатунах стоят бронзовые втулки, то лить 1:40, а если игольчатые подшипники( как у новых ветерков и приветов), то можно и 1:50 лить :D
 
A

Anonymous

Guest
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

denis сказал(а):
полностью согласен зачем выпендриваться лейте автол не думая 1к20 хотя самому приходилось и на дизеле и на отработке ездить
Последнее время лью МГД-14 для 2Т 250гр. на 10 литров 80-го бензика.
 

Roman-i7

старшина 2ст.
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
65
Карма
3
Возраст
47
Город
Стрежевой
Имя
Роман
Лодка
Каза 5м1, Jet Murrey 200
Мотор
В-30, Tohatsu M50D, Jet!-F2.5
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

Не лейте М8В!!! Это не тот "автол" про который пишется в инструкции к мотору. Тот автол пропал вместе с бензином А-72.
На М8В мотор прошел обкатку. Результат на фото. Минус комплект свечей. Нагар очень твердый. Как абразив почти.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 843
Карма
817
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

Roman-i7 сказал(а):
На М8В мотор прошел обкатку. Результат на фото. Минус комплект свечей. Нагар очень твердый. Как абразив почти.
:shock: :shock: :shock: ....... о...ть!! слов нет :unknown: ,одни запятые :( ....
Хожу на "ЛюксОйл 2Т полусинтетика" 1:40, чего и всем желаю :good: ....
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
39
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

Это лето отходил на лукойл 2-х тактное, 1:40, нагар конечно есть-но он больше похож на мазут и смывается тряпкой в бензине, твёрдых отложений вроде нет.
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
44
Город
украина новая каховка
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

Вячеслав сказал(а):
Это лето отходил на лукойл 2-х тактное, 1:40, нагар конечно есть-но он больше похож на мазут и смывается тряпкой в бензине, твёрдых отложений вроде нет.
Здравстуйте Вячеслав, тоже юзаю на Лукоил 2т , лил 25-30 грамм на литр и никаких проблем, при разборе мотора нагара почти нет и все в масле. Лукоил мото 2т аналог масла МГД 14 М. читал за него что по своим показателям оно превосходит большинство зарубежных , заметил что мотор стал мягче работать, упала дымность и свечи стали намного чище. В рекомендациях описанно что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендованно 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендованно 1:40, но для перестраховки лил почти 1:30 (главное что бы масло было фирменное а не подделка) и дальше собираюсь пользовать это масло.
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
48
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

костян сказал(а):
Прошу совета. В какой пропорции разбавлять масло лукой 2 т для вихрь-30. Соотношение 1:50 не маловато ли масла. Заранее благодарен.
литр на две канистры лукойл 2т 3сезона полет нормальный .но масло беру на азс лукойл ана рынке можно нарваться на фуфло тогда 1/25 .вобще вихрь самый неприхотливый мотор :good: ,да и был расчитан на автол :crazy:
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
39
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

миша 1976 сказал(а):
Здравстуйте Вячеслав, тоже юзаю на Лукоил 2т , лил 25-30 грамм на литр и никаких проблем, при разборе мотора нагара почти нет и все в масле. Лукоил мото 2т аналог масла МГД 14 М. читал за него что по своим показателям оно превосходит большинство зарубежных , заметил что мотор стал мягче работать, упала дымность и свечи стали намного чище. В рекомендациях описанно что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендованно 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендованно 1:40, но для перестраховки лил почти 1:30 (главное что бы масло было фирменное а не подделка) и дальше собираюсь пользовать это масло.
Здравствуй Михаил. Да думаю, судя по нагару-больше остатки не сгоревшего масла, 1/40 многовато, 1/50 буду этим летом лить смело.
В остальном, про свечи, запуск, дымность, плёнка на поверхности деталей-внутри двигателя всё тоже самое.
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
44
Город
украина новая каховка
Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

Здравствуй Михаил. Да думаю ,судя по нагару-больше остатки не сгоревшего масла ,1/40 многовато, 1/50 буду этим летом лить смело.
В остальном ,про свечи,запуск,дымность,плёнка на поверхности деталей-внутри двигателя всё тоже самое.
Здравствуй Вячеслав. А может у тебя нагар остался от старого масла на котором ты ходил до этого? А это Лукоиловское его просто размягчило? Не маловато будет 1:50 как бы не рекомендовано для наших Вихрей меньше чем 1:40 (получается 1:50 это 20 грамм на литр бенза, или 200 грамм на 10 литров) мне кажется маловато тем более ели подкидывать ему тапку.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
39
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Да нет ,старого нагара точно не было-двигатель перед сезоном перебирался(расточка 72,5) всё промывалось.
Может температура двигателя не доходила до рабочей,хотя нагар на свечах по цвету песочный с небольшим потемнением но без наростов, вот масло плохо выгорало, помпа качала будь здоров ,начинало гнать воду ещё при запуске,струя из контрольки сильная. Да и по качеству бензина у нас на заправках есть сомнения, замечал не раз на лод моторе от одной заправки до другой разное поведение двигателя(азс одна и таже).
К этому лету подрежу головку,посмотрю, но думаю больше чем 1/40 лить не стоит.
 

manager

старшина 1ст.
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
90
Карма
3
Город
Екатеринбург
Имя
Виктор
Лодка
Обь М Ласточка
Мотор
Вихрь 25, 30Э, Нептун 18/23, Haswing Osapian 55
я тут подумал, а почему у Вихря бак 22 литра? не 20 или 25 ? и получается если брать поллитра масла то на бак получается соотношение не 1:40 или 1:50 а среднее 1:44 эт видимо чтоб не спорили сколько лить масла :) Кстати у масел 2Т есть разновидности, для двигателей с воздушным охлаждением тоесть мотоциклы, снегоходы, бензопилы и пр., а есть специально для лодочных моторов с водянным охлаждением там видимо или присадки а скорее всего температурный тежим разный, в связи с чем и нагар разный будет на свечах и камере сгорания.
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
44
Город
украина новая каховка
manager сказал(а):
я тут подумал, а почему у Вихря бак 22 литра? не 20 или 25 ? и получается если брать поллитра масла то на бак получается соотношение не 1:40 или 1:50 а среднее 1:44 эт видимо чтоб не спорили сколько лить масла :) Кстати у масел 2Т есть разновидности, для двигателей с воздушным охлаждением тоесть мотоциклы, снегоходы, бензопилы и пр., а есть специально для лодочных моторов с водянным охлаждением там видимо или присадки а скорее всего температурный тежим разный, в связи с чем и нагар разный будет на свечах и камере сгорания.
А причем обьем бака? У меня бак 12,5 литра, а не 22. В сопроводиловке к каждому маслу пишут соотношение количества масла на количество бензина (например 1:40 это 1литр масла на 40литров бенза, и если 1000 грамм масла разделить на 40 то получаем 25 грамм масла на 1 литр бензина) а бак у тебя может стоять и на 40 литров. А по поводу присадок то чем их в масле меньше тем лучше для 2х тактника, так как дают нагар именно присадки.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 256
Карма
152
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
импортное масло несомненно лучше автола, и разумеется его надо меньше, но следовать указаниям на этикетке тоже будет не совсем правильно, т.к оно в принципе расчитывалось на использовании в импортном моторе, а там другие детали, с более износостойкими покрытиями, сама система смазки более совершенна. наша техника увы этим не отличается, и все эти ошибки приходиться чем то компенсировать. и поэтому, если указано 1 к 50, то безболезненно и будет где то 1 к 35... плюс на левак не нарваться.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
39
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
миша 1976 сказал(а):
А причем обьем бака? У меня бак 12,5 литра, а не 22. В сопроводиловке к каждому маслу пишут соотношение количества масла на количество бензина (например 1:40 это 1литр масла на 40литров бенза, и если 1000 грамм масла разделить на 40 то получаем 25 грамм масла на 1 литр бензина) а бак у тебя может стоять и на 40 литров. А по поводу присадок то чем их в масле меньше тем лучше для 2х тактника, так как дают нагар именно присадки.
Да объём бака тут ни к чему не приткнуть,но некая логика есть. По паспортным данным Вихря, раньше на 20л. бензина лили 800грамм масла, получаем около 21л. смеси,при заправке бака в нём обязательно должно быть свободное место для расширения паров бензина, иначе его при нагреве начнёт выбрасывать наружу!
Вот вам и оставшиеся 1,2л. объёма бака-как раз если учесть что канистры для бензина были объёмом 10-20л.,то заправив две10-ти или одну 20-ти литровую канистру бензина с маслом мы получаем полный бак и безопасную тару для его хранения.
Насчёт разных масел для воздушного и водяного охлаждения да есть такая разница в импортных маслах. Но в случае с Лукойлом по моему пока нет специализированных масел, если я не ошибаюсь.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
3 766
Карма
316
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
manager:"...почему у Вихря бак 22 литра?" - все просто - наши движки в основном слизаны с капиталистов, а Америка и Англия измеряют жидкость галлонами(1 галлон = 4,5л - приблизительно), бак рассчитан на 5 галлонов для удобства переноски. не мудрствуя лукаво, наши "изобретатели" скопировали и объем бака. наши родные емкости всегда идут в литрах, причем цифры круглые:5, 10, 20, 40 и т.д.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
241
Карма
7
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
В позопрошлом сезоне взял 5литров М8В в красивой зеленной канистре. Теперь так и стоит.
Не смог завести Вихря. Запуск усложнился на столько, что и не знал на что грешить.
Пока свечи не прогреешь не завести. Так трахался две поездки.
Поменял масло, взял МГД-14 и о чудо. Движок завелся с пол тыка на холостых оборотах.
Так и откатал 2 сезона на МГД-14. Нагара почти нет. Тоненькая пленка коричневого цвета.
По ходу вопрос. Как заводится Вихрь при использовании полусинтетики? И можно ли лить в бензин синтетику?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 843
Карма
817
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Vol_K сказал(а):
В позопрошлом сезоне взял 5литров М8В в красивой зеленной канистре. Теперь так и стоит.
Не смог завести Вихря. Запуск усложнился на столько, что и не знал на что грешить.
Пока свечи не прогреешь не завести. Так трахался две поездки.
Поменял масло, взял МГД-14 и о чудо. Движок завелся с пол тыка на холостых оборотах.
Так и откатал 2 сезона на МГД-14. Нагара почти нет. Тоненькая пленка коричневого цвета.
По ходу вопрос. Как заводится Вихрь при использовании полусинтетики? И можно ли лить в бензин синтетику?
Уже писал :jokingly: ... LUXOIL 2T полусинтетика : Заводится "с полпинка",и Мося 10я на 80м, 1:40 , и Вихрь-25 "подрезанный" на 92м, 1:40 :good:
http://video.mail.ru/mail/lednic606/_my ... .lastvideo .
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
18
Возраст
60
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Так же как Дмитрий (lednic606) два сезона Люксойл 2Т полусинтетика . Вроде терпимое масло. Нагар немного есть.Заводится " с полпинка". Только что заведенный немного дымит.
Литр Шеврона изъездил, разницы не заметил, да и как её можно заметить?! На автоле тоже самое, но дымит больше, и намного больше.
Да... , пропорция 1: 30, 1:35.
 
Вверх Снизу