Дело в том, что в маховике точность литья его фигурных частей, как бы это сказать - хромает Но основной дисбаланс ИМХО дают магниты, которые могут иметь разный вес, геометрию и неточности в местоположении на маховике. Поэтому про балансировку маховика В СБОРЕ никто и не спорит. Кстати у нас не такие уж и большие грузы используются для балансировки. А вот когда с отбалансированного маховика срезают равномерную полоску НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ глубины (процент ее веса к общему весу очень мал) то и нарушение баланса сверх норматива из-за неоднородности снятого металла практически невероятен. Основная задача достичь соостности маховика и венца. Конечно "плохой" токарь баланс запороть может - тебе схему как делать правильно описали. Сам езжу с таким маховиком уже 4 года - никакого дисбаланса не чувствую...Pilot-by сказал(а):тебя послушать, нафиг их вообще балансируют, маховик это же симметрия! пропил только для закладывания узла шворки напротив сделал и порядок. Ан нет!! объясни одну вещь, почему, например у 2-х (3,4,....) одинаковых маховиков, отверстия от балансировки посверлены в разных местах? У меня версия такова, Металл пористый внутри, и возможно, ещё раз подчёркиваю, возможно эта пористость не равномерна. резцом срезал, ты же не знаешь где больше облегчилось, где меньше. так что после проточки баланс обязателен.
Калашников сказал(а):Вован Бармалей всё будет нормально.Там выше спецы которые в руках маховик нептуна не держали драматизируют,так ты не бойся.У нептуна в отличии от вихря маховик на много лучше сделан.Для того чтобы магниты не ослабевали,на зиму снимай маховик с мотора и всё будет тоже хорошо.[/quo
Спасибо дружище за обнадёгу! я и не сомневаюсь что усё будет норм. Сегодня с почты забираю зажигание, к вечеру собиру, завтра надеюсь запущу мотор, вот и посмотрим как чего а прямые руки и хорошее оборудование порой творят чудеса!!!
был у меня маховик уже проточенный но без венца.потом новый венец у друга отнял.и стартер впридачу.насадили венец.занятие мне не показалось через чур простым.имаховик начал слегка как бы бить.так что лучше проверить балансировку .я тупо потаи насверливал.Zolotko сказал(а):Дело в том, что в маховике точность литья его фигурных частей, как бы это сказать - хромает Но основной дисбаланс ИМХО дают магниты, которые могут иметь разный вес, геометрию и неточности в местоположении на маховике. Поэтому про балансировку маховика В СБОРЕ никто и не спорит. Кстати у нас не такие уж и большие грузы используются для балансировки. А вот когда с отбалансированного маховика срезают равномерную полоску НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ глубины (процент ее веса к общему весу очень мал) то и нарушение баланса сверх норматива из-за неоднородности снятого металла практически невероятен. Основная задача достичь соостности маховика и венца. Конечно "плохой" токарь баланс запороть может - тебе схему как делать правильно описали. Сам езжу с таким маховиком уже 4 года - никакого дисбаланса не чувствую...Pilot-by сказал(а):тебя послушать, нафиг их вообще балансируют, маховик это же симметрия! пропил только для закладывания узла шворки напротив сделал и порядок. Ан нет!! объясни одну вещь, почему, например у 2-х (3,4,....) одинаковых маховиков, отверстия от балансировки посверлены в разных местах? У меня версия такова, Металл пористый внутри, и возможно, ещё раз подчёркиваю, возможно эта пористость не равномерна. резцом срезал, ты же не знаешь где больше облегчилось, где меньше. так что после проточки баланс обязателен.
Зачем снимать маховик на зиму?Калашников сказал(а):и ещё пожелание .На зиму снимать маховик с мотора и будет вам счастье
К сожалению Виталий больше не сможет ответить нам ни когда, его больше нет с нами!Эльдар сказал(а):Зачем снимать маховик на зиму?Калашников сказал(а):и ещё пожелание .На зиму снимать маховик с мотора и будет вам счастье
Андрей,как время летит.....танкист сказал(а):К сожалению Виталий больше не сможет ответить нам ни когда, его больше нет с нами!Эльдар сказал(а):Зачем снимать маховик на зиму?Калашников сказал(а):и ещё пожелание .На зиму снимать маховик с мотора и будет вам счастье
Магнитное поле маховика установленного на мотор замкнуто через сердечники, таким образом происходит медленная утрата магнитного потока. Другими словами магнитное поле медленно разряжается. Сняв маховик мы прерываем поток поля через сердечники.
Думаю именно это хотел сказать Виталий.