реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: О стабильности холостых мотора Вихрь-30

Вячеслав сказал(а):
Пример. В любой книжке по двухтактным двигателям можно прочесть, что полость картера является продувочным насосом и чем меньше объём картера, тем выше давление при продувке, тем эффективнее продувка, тем больше мощность. На первый взгляд - верные постулаты. Но только на первый.
Давление в картере (избыточное или разрежение) 2-х тактников зависит , прежде всего, от хода поршня. И герметичности полостей картера относительно друг друга, если полостей несколько.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Михаил что ты мне хотел сказать?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re:

Вячеслав сказал(а):
Михаил что ты мне хотел сказать?
Захотел поздороваться. :) И дополнил твои рассуждения. Считаю их правильными. Пока двигатель новый и холостые стабильные. А как появился износ, то начались с ними проблемы. Даже, на первый взгляд, такая мелочь, как разболтанная и не уплотненная ось воздушной заслонки карбюратора.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Re:

реф-мех сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
Михаил что ты мне хотел сказать?
Захотел поздороваться. :) И дополнил твои рассуждения. Считаю их правильными. Пока двигатель новый и холостые стабильные. А как появился износ, то начались с ними проблемы. Даже, на первый взгляд, такая мелочь, как разболтанная и не уплотненная ось воздушной заслонки карбюратора.
И тебе привет, и здравия!
Только вот рассуждения это не мои,я про сообщение №101,это мик писал №51.
Впрочем и сказать я хотел,о том что воплотил в своем моторе,а именно уменьшил картерное сжатие,увеличил фазу впуска тут обсуждалось topic2983.html ,бензин с кабюратора не кидает!
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Re: О стабильности холостых мотора Вихрь-30

ribac666 сказал(а):
....насчет того что нижний цилиндр душится выхлопными газами верхнего это чепуха, тогда бы они душились бы в равной степени, цвет изолятора свечей зависит от обогащения смеси, а нижний цилиндр получает ее более богатую..../quote]
Здравствуйте форумчане, а не кому в голову не приходило что нижний цылиндр получает больше смеси из за особенности работы 2х такиных моторов, а именно часть смеси которая вылетает при продувке верхнего цылиндра под действмем инерцинных сил выхлопных газов залетает в нижеий цылиндр!
Я согласен что раздельный выхлоп улудшает работу мотора, устраняет этот дефект, но может тогда нам нужно задушить попадание бензина в верхний цылиндр, к примеру для тех кто устонавает два карбюратора, верхний ставить с пропускной способностью жиклера меньше чем нижеий. Вот тогда мы получим еще и экономию.
Я не пытаюсь с умничать просто выдвинул теорию!
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Всё это старо как мир...всё что вам пришло в голову, это Меркури в америке и Вольво Пента прошли в начале 60-х ... и по карбюратору на цилиндр... и про раздельный выхлоп и про всё про всё... Не живите вчерашним днём... выдвигайте теорию про ЭФИшки Мерки, про "Ямины" наработки или про И-теки Эвинруды.... а то так и будете догонять позавчерашний день...
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
победа сказал(а):
Всё это старо как мир...всё что вам пришло в голову, это Меркури в америке и Вольво Пента прошли в начале 60-х ... и по карбюратору на цилиндр... и про раздельный выхлоп и про всё про всё... Не живите вчерашним днём... выдвигайте теорию про ЭФИшки Мерки, про "Ямины" наработки или про И-теки Эвинруды.... а то так и будете догонять позавчерашний день...
Все новое это хорошо забытое старое.)
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Если оно забыто это "старое", значит оно не так сильно и надо было!!! раз его все забыли... видать пользы мало было...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Согласен. Ни когда не ставлю то что другие попробовали и оказались.
 

FRD-33

ст. матрос
Регистрация
16.04.2017
Сообщения
32
Карма
0
Город
Москва
Лодка
нет пока
Мотор
нема
Скажите, вихрь должен глохнуть при минимуме ручки газа или должен оставаться на холостых?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Скажите, вихрь должен глохнуть при минимуме ручки газа или должен оставаться на холостых?
Смотря как отрегулирован холостой ход.
Ну и от состояния мотора зависит.
А вообще, оставляй ручку не на минимуме, а на минимально устойчивых оборотах, только если эти мин. устойчивые 1500, смотри редуктор включением передачи не угробь.
 
Вверх Снизу