Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
IGNAT сказал(а):
Если двигатель не переведён на 92-ой
А смысл его переводить,в этом и выигрывают совковые моторы у буржуев,ты например на свою ямаху 25-ку купишь 50 литров 95-го по 30 деревянных в итоге на 1,5 рубля отоваришся,да еще и дорогущего масла разбавишь если у тя 2-ух тактник,а я пойду и куплю у какого нибудь автобусника или газончика те же 50 литров 76-го по 20 рублей,а то и меньше (благо у них всегда есть и продают они бочками),выгода 500 рублей,да и масла самого дешёвенького автола например,вихрь жрёт всё в отличии от буржуя,а то все говорят что вихрь не экономичный,а ни кто не знает где собака зарыта.Это моё ИМХО.
З.Ы. по поводу консультации о свечах спасибо :D
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Александр Бузин сказал(а):
IGNAT сказал(а):
Если двигатель не переведён на 92-ой
А смысл его переводить
З.Ы. по поводу консультации о свечах спасибо :D
Вот как раз-то переведённый на 92-ой кушает меньше, отсюда ещё и выгода, т.к. 76-й и 92-й стоят почти одинаково :shock:. А доступ к халявному 76-му есть не у всех...... По маслу, сейчас есть отличные отечественные масла(средняя цена 100р. за 1л.) для двухтактников, при соотношении 1:40,1:50, получается выгоднее чем на автолах.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Поддержу,пользую для своего лукойл,так мотор и дымит не сильно,нагара почти нет,а это плюс для ресурса,да и на малых работает лучше -т.к. масло сгорает,а не заполняет цилиндр.
А переведя на 92-ой,мы увеличиваем мощность,и как отметили те кто перешёл на него-расход уменьшается.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
IGNAT сказал(а):
Вот как раз-то переведённый на 92-ой кушает меньше, отсюда ещё и выгода, т.к. 76-й и 92-й стоят почти одинаково :shock:. А доступ к халявному 76-му есть не у всех....
А на много он меньше кушает?...,дело в том что у нас в городе 76-ой ни кому не нужен,все на дизелях и 92-ом и 95-ом ездят,от этого 76-ой не в цене,его шофера продают по мизерной цене.
Прошлый раз мой знакомый просился взять на рыбалку,он работает на газончике,с условием если возьмём то он бензина даст 76-го сколько хочешь,это я к примеру,у нас пока так,как перестанут ездить на 76-ом будем переходить на 92-ой.
З.Ы. а так то не удобно на разных бензинах ездить,если у тебя ветерок и вихрь,другое дело если у тебя другой моторчик буржуйский,тогда есть смысл его переводить.Сегодня свечи куплю,хотелось бы еще высоковольтники с подсвечниками нормальные,у меня стоят бошевские,что скажете по ним?
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
На той заправке, где мне удобно покупать бензин, 76-го давно уже нет, поэтому и Ветерок переведён на 92-й. Если бы у меня был стабильный и гарантированный доступ к халявному 76-му, то переводить на 92-ой не стал бы. Насчёт свечников не знаю, к проводам приделаны клеммы и гаечкой к свечам. А свечи выкручиваю как правило два раза в год: один раз летом где-то после 30-38 моточасов и зимой при плановом осмотре.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Александр Бузин сказал(а):
Vol_K сказал(а):
Не знаю, востанавливаются или нет, но после чистки и прокалки запуск облегчается. :good:
Как правильно прокаливать? не разу этого не делал :unknown:
Согласно инструкции по эксплуатации ПЛМ Вихрь и разных рекомендаций, прокаливать свечи зажигания категорически запрещено. Но многие пренебрегают этой рекомендацией, тем самым уменьшают жизнь свечей.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
прокаливать можно по разному. если немножко просушить на газу, то ничего страшного не будет, напротив выгорит масло\шлак - свеча очистится. а если до красна, держа плоскогубцами, тада ой.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Pilot-by сказал(а):
прокаливать можно по разному. если немножко просушить на газу, то ничего страшного не будет, напротив выгорит масло\шлак - свеча очистится. а если до красна, держа плоскогубцами, тада ой.


Ну неужели эти прописные истины ещё нужно озвучивать??? Более яснее уже, наверно, не объяснить! :)
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
реф-мех сказал(а):
Александр Бузин сказал(а):
Vol_K сказал(а):
Не знаю, востанавливаются или нет, но после чистки и прокалки запуск облегчается. :good:
Как правильно прокаливать? не разу этого не делал :unknown:
Согласно инструкции по эксплуатации ПЛМ Вихрь и разных рекомендаций, прокаливать свечи зажигания категорически запрещено. Но многие пренебрегают этой рекомендацией, тем самым уменьшают жизнь свечей.
Нам много чего запрещают инструкции. :crazy:
А я прокаливал, прокаливаю и буду прокаливать. На 2 сезона свечей хватает. А цена Си 12 РТ всего 25руб штука. Так что не велика и потеря.
Прокаливаю обычно на газовой горелке градусов до 50-60, а в лесу бывает кладу свечи в консервную банку и на костер, так же до 50-60 градусов. Потом протираю тряпочкой и все в порядке. :good:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Vol_K сказал(а):
А я прокаливал, прокаливаю и буду прокаливать. На 2 сезона свечей хватает. А цена Си 12 РТ всего 25руб штука. Так что не велика и потеря.
Прокаливаю обычно на газовой горелке градусов до 50-60, а в лесу бывает кладу свечи в консервную банку и на костер, так же до 50-60 градусов. Потом протираю тряпочкой и все в порядке. :good:
До 50-60 градусов-это не прокаливание, а подогрев
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 661
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Если свеча не выдержала прокаливания до лёгкого красна (треснула, лопнула, шьёт и т.п.), то это плохая, негодная свеча :) Всю жизнь прокаливал, именнно держа плоскогубцами, паяльной лампой, или сразу скопом на лопате. Только замасленные с кучей нагара, сухие иголкой-отвёрткой отколупываются.
А вот вопрос по смене свечей при форсировке (подрезке головки) так и не раскрыт. По теории-то (и по подобию) надо увеличивать калильное число (СИ-12РТ -> A23), а на практике?
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Вчера купил СИ-12РТ,40 рублей штука,Вихрь заводиться с первого раза,пока мне нравиться.Ко мне подошёл знакомый по лодочной и сказал что ему их хватило на 18 литров бензина и они сдохли,советовал купить то-ли бриг,то-ли бриз..
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
yoric сказал(а):
А вот вопрос по смене свечей при форсировке (подрезке головки) так и не раскрыт. По теории-то (и по подобию) надо увеличивать калильное число (СИ-12РТ -> A23), а на практике?
А-23 без "В"("В"-выступающий электрод)
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Александр Бузин сказал(а):
Вчера купил СИ-12РТ,40 рублей штука,Вихрь заводиться с первого раза,пока мне нравиться.Ко мне подошёл знакомый по лодочной и сказал что ему их хватило на 18 литров бензина и они сдохли,советовал купить то-ли бриг,то-ли бриз..
Тут 2 варианта. Либо знакомый "заливает". Либо ему попались очень хреновые свечи вероятно китайского производства.
Нашел вот такую старую инфу.
http://www.katera-i-motori.ru/s239.htm
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Vol_K сказал(а):
Александр Бузин сказал(а):
Вчера купил СИ-12РТ,40 рублей штука,Вихрь заводиться с первого раза,пока мне нравиться.Ко мне подошёл знакомый по лодочной и сказал что ему их хватило на 18 литров бензина и они сдохли,советовал купить то-ли бриг,то-ли бриз..
Тут 2 варианта. Либо знакомый "заливает". Либо ему попались очень хреновые свечи вероятно китайского производства.
Нашел вот такую старую инфу.
http://www.katera-i-motori.ru/s239.htm
Может быть и заливает,так-то у меня до этого тоже СИ-12РТ стояли,думал в них дело,поменял на аналогичные,оказывается причина не в них была,высоковольтник пробивал.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
У меня вопрос по свечам для Вихрей при батарейном зажигании. Мне уже давали ответ в теме, где я просил помощи по наладке БСЭЗ. Дело в том, что СИ12РТ работает хорошо при зазоре между электродами 0,5мм. Если стал 0,6мм, то надо подгибать электрод. У БСЭЗ мощная искра и можно устанавливать зазор между электродами 0,9мм (естественно, будет более полное сгорание топливной смеси). Так какие свечи нужно применять с зазором 0,9мм? Есть же такие!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Vol_K сказал(а):
Александр Бузин сказал(а):
Вчера купил СИ-12РТ,40 рублей штука,Вихрь заводиться с первого раза,пока мне нравиться.Ко мне подошёл знакомый по лодочной и сказал что ему их хватило на 18 литров бензина и они сдохли,советовал купить то-ли бриг,то-ли бриз..
Тут 2 варианта. Либо знакомый "заливает". Либо ему попались очень хреновые свечи вероятно китайского производства.
Нашел вот такую старую инфу.
http://www.katera-i-motori.ru/s239.htm
По калильному числу свечей СИ12РТ очень разная информация: в одних источниках оно равно 220-230, в других 180-200. Чему верить?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
реф-мех сказал(а):
По калильному числу свечей СИ12РТ очень разная информация: в одних источниках оно равно 220-230, в других 180-200. Чему верить?
По Страшкевичу, стр. 74, калильное число СИ-12 и СИ-12Р, -160. СИ-12РТ, 190-200. На стр. 83 цитата "Свечи СИ-12РТ...., относительно "холодные", обеспечивают нормальную работу двигателя на мощности, близкой к номинальной".
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
shalagin сказал(а):
. На стр. 83 цитата "Свечи СИ-12РТ...., относительно "холодные", обеспечивают нормальную работу двигателя на мощности, близкой к номинальной".
Сергей,то есть получается если привысить номинальную мощность,то свечи уже будут работать не правильно,а те кто подрезает головку то вообще такие свечи не подходят,т.к. по отзывам мотор становиться мощнее..
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Я не знаю как у кого, но я подрезал голову, т.к. нет 80-го бензина! Пришлось лить 92 и резать голову, свечи остались сток!!! Всё нормально!
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Александр Бузин сказал(а):
Сергей,то есть получается если привысить номинальную мощность,то свечи уже будут работать не правильно,а те кто подрезает головку то вообще такие свечи не подходят,т.к. по отзывам мотор становиться мощнее..
Всё зависит от конкретного мотора, его режима эксплуатации, состоянии системы охлаждения, температуры забортной воды и воздуха. Главное, что-бы используемая свеча имела после работы коричневый цвет изолятора.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Я сегодня сфоткаю свои свечи и будете рассуждать дальше...
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
победа сказал(а):
Я сегодня сфоткаю свои свечи и будете рассуждать дальше...
А никто и не против СИ-12РТ, просто сейчас появилось много импортных аналогов.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Задаю вопрос повторно, так как никто не ответил. Вопрос по свечам для Вихрей с батарейным зажигании. Мне уже давали ответ в теме, где я просил помощи по наладке БСЭЗ. Но четкого ответа не было. Дело в том, что СИ12РТ работает хорошо при зазоре между электродами 0,5мм. Если стал 0,6мм, то надо подгибать электрод. У БСЭЗ мощная искра и можно устанавливать зазор между электродами 0,9мм (естественно, будет более полное сгорание топливной смеси). Так какие свечи нужно применять с зазором 0,9мм? Есть же такие!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ммм, это надо в сторону японцев смотреть. у них сколько встречал, зазоры всегда кони.
 
Вверх Снизу