Kolomoets Vladimir
старшина 1ст.
- Регистрация
- 01.12.2011
- Сообщения
- 97
- Карма
- 2
Желаю всем здравствовать! Осенью приобрел себе для удовольствия лодку Казанка 5м4 с Ямахой 40 четырехтактной, трехкарбюраторной 2007 г/в. Привез всё из славного города Самары. Мотор был уложен в лодку, закреплен в ней. Сейчас всё это находиться у меня в гараже. Так как привез всё осенью, то мотор подверг беглому осмотру и небольшой консервации так сказать, чтобы "пережить" зиму, только свечи не смотрел, ключа подходящего не было!. Теперь о главном,- подскажите, а если можно, то покажите на фото, куда подключать троса газ-реверс от машинки, т.к когда мотор снимали с лодки, то я не видел откуда их отцепляли. Еще вопрос по свечам, на сколько ММ нужен ключ, чтобы их выкрутить-закрутить(предполагаю, что на 19мм). Все ли пользуются оригинальными масляными фильтрами или есть аналоги достойного качества? Если есть то какие(марка, модель, артикул) ? Кто, какое масло заливает в двигатель и в редуктор? Вскрыл декоративную накладку, посмотрел ремень ГРМ, он без трещин, без потертостей, как будто только что заменили или просто мало эксплуатировали(судя по отметкам в судовом билете на моторе ходили в 2007, 2010 и 2011 году), но вот натяжение ремня откровенно говоря вызывает недоверие! Уважаемые господа и гражданЕ, под калпаком обнаружил два жгута с разъединенными фишками папа-мама, так и должно быть ? За что они отвечают, я не знаю, если необходими, завтра попробую выложить фото этих фишек! С уважением!