вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Про коленвал ШЕДЕВР , все тупые, ты уммный--.низзя держать за квадрат!!! "Делал различные манипуляции"???? Какие??? Ни одного конкретнеого слова.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Vitaliy сказал(а):
Здравствуйте - я очень долго занимаюсь водно-моторным спортом , с 1974 года и все лучшие наработки по улучшению эффективности р.
И ни одного слова ,поршневая под какой бензин, какая степень сжатия???
Шо за цпортсмен??? НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО СЛОВА.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вих 59. Если вы хотите задать конкретный вопрос, задайте, постараюсь ответить, только дерзить не надо!
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Приветствую Вас, Vitaliy! И сразу вопрос! Сможете ли Вы изготовить двухлопастной винт? Если решите взяться за изготовление, то диаметр и шаг я Вам напишу! Винт нужен для получения максимальной скорости от Вихря-30, на лодке Прог-4!
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Я Вас приветствую! Винт, штука сложная и в изготовлении всегда была задействованная целая группа людей. К большому моему сожалению, многих из них уже нет в живых.. Поэтому, помочь я Вам не смогу.
 

сергей1900

матрос
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
21
Карма
0
привет интересны золотники цена с доставкой новосибирск
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Доброго времени суток! Стоимость золотников 25долларов, доставка в Новосибирск через РосУкрЭкспресс согласно их расчётам составит 35 долларов. Фирма гарантирует доставку товара в течении 5 рабочих дней,с момента отправки. Я нашёл только эту фирму которая занимается доставкой товара с Украины в Россию. Может Вам известна какая другая фирма? Может у них дешевле доставка?
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Так и не понятно, где подрезать винт?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
сергей1900 сказал(а):
привет интересны золотники цена с доставкой новосибирск
Разбираем двигатель,снимаем золотники,притираем рабочую поверхность-чтоб риски остались,обезжириваем,находим текстолит0.5 или 1мм,притираем одну поверхность чтоб риски остались,обезжириваем,склеиваем поверхности с рисками,притираем рабочую поверхность-чтоб было ровно и гладко.
Я клеил клеем кантакт(гелевый),кстати окно на карбюратор тоже этим клеем,ни чего не отвалилось,да и не отвалится!
 

Вложения

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вячеслав, привет! Если твой метод, действительно проверен, то я думаю, что его можно рекомендовать читателям форума, как альтернативу, цельно изготовленным золотникам, во всяком случае, так как предлагаете вы , будет намного дешевле. Себе, можно ставить. Я же, рисковать не хочу. Человек, обратившись ко мне, при этом заплатив деньги, должен получить 100% ю гарантию. Ремонты двигателей и изготовление зап. частей, это моя основная специальность.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Поддержу Вячеслава.
Но я немного не так делал.Перед приклекой 1мм пластины делаю глухие сверления в золотнике для уменьшения дисбаланса золотника.Клею на эпоксидный клей, с добавлением стружки от текстолита.Фото золотников и видео работы двига на хх выложу завтра или в 12 году ( я с компом не очень, ребенок приедет на каникулы)
Кстати, гарантия на золотники 100% -ная, стамеской по склейке не разбирается.)
ПС Вячеслав" окно на карбюратор тоже этим клеем" не совсем понятно.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Поддержу Вячеслава.
Но я немного не так делал.Перед приклекой 1мм пластины делаю глухие сверления в золотнике для уменьшения дисбаланса золотника.Клею на эпоксидный клей, с добавлением стружки от текстолита.Фото золотников и видео работы двига на хх выложу завтра или в 12 году ( я с компом не очень, ребенок приедет на каникулы)
Кстати, гарантия на золотники 100% -ная, стамеской по склейке не разбирается.)

ПС Вячеслав" окно на карбюратор тоже этим клеем" не совсем понятно.
Приветствую! С наступающим новым годом!
Отверстия на старом золотнике напротив выреза-для балансировки тоже делал.
про окно карба,это смотровое уровня топлива.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Вячеслав сказал(а):
про окно карба,это смотровое уровня топлива.
Теперь понятно.
ПС От меня мотор в трех метрах на лодке (дистанция:- )) ) , но , может , кому-то ОНО и надо.)))).

С наступающим!!!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
а я не отверстиями, а просто срезанием балансировал. (фотку вроде уже скидывал где то) сверление тоже вариант, но с глубиной надо очень осторожно. чтобы трещины от них потом не пошли.
 

Вложения

  • 18,7 КБ Просмотры: 1 635

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
вих59 сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
про окно карба,это смотровое уровня топлива.
Теперь понятно.
ПС От меня мотор в трех метрах на лодке (дистанция:- )) ) , но , может , кому-то ОНО и надо.)))).

С наступающим!!!
Не важно за румпелем ты ,или в 3-х метрах от моторах,при возникновении каких либо перебоев,снимаеш колпак-смотришь на карбюратор;уровень топлива видно,ещё шланг до карбюратора прозрачный-видно есть ли присутствие воздуха в топливной системе.
Да и регулировать уровень по окошку ;быстрей проще точней!
 

Вложения

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
)))). С наступающим!!![/quote сказал(а):
Не важно за румпелем ты ,или в 3-х метрах от моторах,при возникновении каких либо перебоев,снимаеш колпак-смотришь на карбюратор;уровень топлива видно,ещё шланг до карбюратора прозрачный-видно есть ли присутствие воздуха в топливной системе.
Да и регулировать уровень по окошку ;быстрей проще точней!
Уже с Рождеством !! В поддержку разговора.
Окошко, конечно нужнО, : если часто перебои,.... та-же регулировка уровня.:)
Но можно подойти по другому: фильтр между входным коннектором и бензонасосоми , притереть иглу поплавковой камеры (легко, между прочим), и все.... зачем окно????
ОФФ. Был у меня когда-то 412-ый, НИРАЗУ не возникало желания заглянуть на уровень НА ХОДУ. А на Х.Х. НОЛЬ информации.
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
А про такой карб никто не думал???? Я давно репу чешу :) Регулировать не нада ничё, и работать может в любом положении.
Взял из книги про Евро-Вихрь
 

Вложения

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Pilot-by сказал(а):
а я не отверстиями, а просто срезанием балансировал. (фотку вроде уже скидывал где то) сверление тоже вариант, но с глубиной надо очень осторожно. чтобы трещины от них потом не пошли.
ТУ Пилот. ТАК делал на первом двигателе.
На других сделал немного по другому. ( всеж-таки степень сжатия в картере не мало важный фактор) .Один двигжатель отжужжал примерно 50м/ч , второй совсем немного обкатал, 1 бак.
Об втором ( расточенная ЦПГ, склеенные золотники, верхний сальник НАД подшипниками,.... карб был в теме,удленненый редуктор) отпишусь ЧЕСТНО ( все поломки, или их отсутствие) в следующем сезоне.
Фото золотников в процессе изготовления:
 

Вложения

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
K A I сказал(а):
А про такой карб никто не думал???? Я давно репу чешу :) Регулировать не нада ничё, и работать может в любом положении.
Взял из книги про Евро-Вихрь
Мысль вроде бы и правильная: постояная подача - постоянный сброс - постоянный уровень.
Но... реальная эксплуатация... куча шлангов... какой-то когда-то пережмется,... это 100%..,....зачем??
Гораздо проще родной карб сделать 100% - прогназируемым.
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
вих59 сказал(а):
куча шлангов... какой-то когда-то пережмется,...
Два шланга это куча??? Хоть один реальный случай пережатия топливопровода есть??? ;)
Ключевое: Работать должен в любом положении, хоть кверху пятками.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
вих59 сказал(а):
)))). С наступающим!!![/quote сказал(а):
Не важно за румпелем ты ,или в 3-х метрах от моторах,при возникновении каких либо перебоев,снимаеш колпак-смотришь на карбюратор;уровень топлива видно,ещё шланг до карбюратора прозрачный-видно есть ли присутствие воздуха в топливной системе.
Да и регулировать уровень по окошку ;быстрей проще точней!
Уже с Рождеством !! В поддержку разговора.
Окошко, конечно нужнО, : если часто перебои,.... та-же регулировка уровня.:)
Но можно подойти по другому: фильтр между входным коннектором и бензонасосоми , притереть иглу поплавковой камеры (легко, между прочим), и все.... зачем окно????
ОФФ. Был у меня когда-то 412-ый, НИРАЗУ не возникало желания заглянуть на уровень НА ХОДУ. А на Х.Х. НОЛЬ информации.
И вас с рождеством!
С окошком регулировать гораздо легче,за 2 сезона ни разу не регулировал(зто про частые перебои).
Фильтр есть,игла прекрасно держит,с окном легче выставлять-не надо шлангов и трубок,да время затрачивается меньше.
И у меня 412 был-эх первое авто.
на ходу на уровень не пытался смотреть :) ,а регулируют его как раз на холостом.
а вот на вихре, на ходу в окошко можно заглянуть,но как вы сказали 0информации(если не перелив)
Как раз у вихря уровень очень хитро регулируется,20+-1мм(от верхнего среза),у меня 21мм-при этом хороший запуск на холодную-и на горячую хоть сразу хоть после не большой стоянки10-15минут.А если 20мм на горячую уже хуже надо газку подкидывать.Отрегулировал в 3 приёма 20мм-19мм ещё хуже и наконец отличный вариант21мм-это для моего карба.И что каждый раз подсоединять трубку-не очень удобно!
Авот если вс-ж на ходу перебои,или на малых,посмотрев в окно сразу откидываем неисправности(плохой уровень-игла, насос,подсос воздуха,)
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Вячеслав сказал(а):
вих59 сказал(а):
)[/quote сказал(а):
И вас с рождеством!
за 2 сезона ни разу не регулировал(зто про частые перебои).
++++Ну вот, зачем тратить время на окно.++++

.Отрегулировал в 3 приёма 20мм-19мм ещё хуже и наконец отличный вариант21мм-это для моего карба.И что каждый раз подсоединять трубку-не очень удобно!
+++++Переодически занимаюсь ремонтом двигателей, в том числе вихрями, каждому делать окно? Не ,не мое.
Кстати, уровень :Как строго у вас с ним. июль ,+35,двиг легко терпит поменьше уровень, октябрь -5, можно уровень повыше.Абстрогирую ситуацию , конечно, но думаю Вы меня поняли.++++
Авот если вс-ж на ходу перебои,или на малых,посмотрев в окно сразу откидываем неисправности(плохой уровень-игла, насос,подсос воздуха,)
++++Себе противоречите "за 2 сезона ни разу....." +++
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
K A I сказал(а):
вих59 сказал(а):
куча шлангов... какой-то когда-то пережмется,...
Два шланга это куча??? Хоть один реальный случай пережатия топливопровода есть??? ;)
Ключевое: Работать должен в любом положении, хоть кверху пятками.
Если это эксплуатация не в бочке, то сколько угодно. Пару часов по Байкальской волне.... пережимаются не только шланги. По лодке только на четвереньках.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
вих59
Окно делается не сложно и не долго,Уровень всегда один-в холдное время прогрев по дольше,и грушей по больше подкачать.
Себе не противоречу(+Себе противоречите "за 2 сезона ни разу....." +)ну не-было причин для регулировки,а контроль всегда на глазах-колпак снял и всё.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Вячеслав сказал(а):
вих59
Окно делается не сложно и не долго.
Пока ждал ответ, подсчитал, сколько прошло авто через меня (зарегестрированных), получилось семь. Из них три япошки. Из всех только на космиче было окно уровня в карбе.
Почему продвинутые япошки не делают окно?? был карбовый спринтер.Из лодочных, кроме Вихря ничего не имел. Может на япономоторах имеется окно уровня?? Если ДА, то молчу.)))
 
Вверх Снизу