А в чем препятствия?ryrik2006 сказал(а):там нет ничего толком((
Там прекрасно видно "ЧТО" делать !...... неужели не сообразишь "КАК" ? .ryrik2006 сказал(а):там нет ничего толком((
Тебе ведь написали -чуть ниже! А где прочитал, что ставят выше-дай ссылку, тоже почитаем!ryrik2006 сказал(а):кто то пишет что выше киля на 2-3 см ставить надо, ответьте кто точно знает как, не хочется в кронштейне лишние отверстия сверлить)
Не понял, что значит "обычные стандарты не совсем подходят " для выносного транца? Короткая нога (S)-381 мм. Длинная (L)-508 мм. Дальше математика: 508-381 мм. Разница по высоте 127 мм. Если тебя интересует, как встает ямаха 30-ка с ногой S, на 5 казанку, то мм на 5-10 ниже. И тут, критериев как встанет на место, много - производитель мотора , год выпуска лодки и были ли трезвые те ,кто этот транец ставил, состояние креплений мотора к лодке, состояние транца и т. д. Повесь уголки на саморезы, справа и слева на транец, с внутренней и наружней стороны. между ними засунь доску-127 мм. повесь мотор и посмотри как встанет. А уж потом делай транец, как тебе нравиться! Я свой, дополнительный, как делал: приложил мотор к лодке, примерно отметил положение, сделал крепление к лодке. Далее, склеил фанеру, запаковал ее в уголки из АМГ и прикрутил к ней мотор. После прикинув положение кавитационной пластины относительно днища- приварил к креплению лодки. А у тебя транец - на месте стоит,угол наклона транца есть, только высоту поймать надо. В чем проблемы то?ryrik2006 сказал(а):Спасибо водомоторникам что обращаете внимание что в козе 5 выносной транец, и обычные стандарты не совсем подходят, напишите пожалуйста у кого есть такая лодка как вы ставили мотор по высоте
при выносном транце действительно нада плиту делать выше киля ,на сколько точно не скажуу,но думаю не более 5-ти мм.ryrik2006 сказал(а):да меня с толку сбили просто, кто выше говорит, кто ниже....
Меня интересовал только один вопрос и ждал я ответ от опытного человека который ходит на такой же лодке, на какую высоту опустить или поднять мотор( плиту) относительно киля чтоб добиться оптимальных характеристик(скорость повыше, минимум прохватов), зачем изобретать велосипед?????
Во как! А почему? И что происходит при такой установке?луха сказал(а):при выносном транце действительно нада плиту делать выше киля ,на сколько точно не скажуу,но думаю не более 5-ти мм.ryrik2006 сказал(а):да меня с толку сбили просто, кто выше говорит, кто ниже....
Меня интересовал только один вопрос и ждал я ответ от опытного человека который ходит на такой же лодке, на какую высоту опустить или поднять мотор( плиту) относительно киля чтоб добиться оптимальных характеристик(скорость повыше, минимум прохватов), зачем изобретать велосипед?????
при установке движка на транец поток воды из под транца поподает под кавитационную плиту,а при выносном высвобождаемая из под катера вода устремляется вверх,и когда достигает плиты поверхность воды получается выше,тем самым плита перезагружается.RAT сказал(а):Во как! А почему? И что происходит при такой установке?луха сказал(а):при выносном транце действительно нада плиту делать выше киля ,на сколько точно не скажуу,но думаю не более 5-ти мм.ryrik2006 сказал(а):да меня с толку сбили просто, кто выше говорит, кто ниже....
Меня интересовал только один вопрос и ждал я ответ от опытного человека который ходит на такой же лодке, на какую высоту опустить или поднять мотор( плиту) относительно киля чтоб добиться оптимальных характеристик(скорость повыше, минимум прохватов), зачем изобретать велосипед?????