Добрый день, уважаемые участники форума. Периодически почитывал форум, но только сейчас зарегистрировался чтобы написать свой отзыв. Живу в Самаре, в 2010 году собирался покупать другую лодку, но, приехав в магазин, увидел выставленный Салют 480, который тогда только появился. Мне нравился вельбот 51Т, но был для меня великоват и дороговат, а новый Салют подходил по ввсем параметрам. Решение было принято в пользу Салют 480 и в июле 2010 я стал счастливым обладателем этой лодки, как мне кажется, одним из первых в Самаре, потому что на момент покупки на воде больше не видел таких лодок (зав. номер 631007121). Зато через год-два Салют 480 стала самой популярной лодкой в данном классе судя по их количеству на воде в Самаре.
После поупки больше ни разу не пользовался палаткой, ночевать в лодке нравится больше, чем на земле. Все в лодке сделано как-то очень удобно и продуманно. Самостоятельно делал только несколько модификаций тента - клапан на молниях и антимоскитная сетка спереди, молнии на креплениях дуг для снятия тента без снятия дуг.
И вот, после 6 лет эксплуатации обнаружил, что в лодке стала появляться водичка. Проверил задний отсек - крепление мотора, эхолота, пробку, там все нормально, и установил, что подтекать стала где-то спереди/в середине. Проблема меня сильно опечалила, так как сулила много головняка, да и у меня даже телеги для лодки нет, чтобы выкатить на берег и заниматься с ней, стою в пауке с подъемником, где просто поднимаю ее на зиму над водой в пауке.
Изумая информацию в интернете, нашел в данной теме описание такой же проблемы. Все совпадало с описанием "детской" болезни первой партии Салютов, где киль не был проварен изнутри. Написал письмо в Литек-Самара с описанием проблемы. Мне перезвонил Павел (начальник производства) и предложил привезти лодку для осмотра - ремонта. Я обрадовался, что завод займется проблемой и собирался решать вопрос, как транспортировать лодку, но узнав, что у меня нет телеги, Павел предложил вариант подъехать в Старосемейкино (час хода от моей лодочной станции) и там меня поднять на их телеге. Это был идеальный для меня вариант и это избавило меня от решения вопроса транспортировки.
В итоге, вчера ездил на лодке на завод - приехали, подняли и отвезли на завод лодку, все сделали одним днем и спустили обратно на воду, никаких денег не взяли. Как и предполагалось, была трещина в шве, переварили шов снаружи и проварили внутри - как делается теперь. Доехал до своей станции, больше никакой воды в лодке. Огромное спасибо Павлу и ребятам, которые переваривали за оперативность и профессионализм. Изначально, я не предполагал что все решится так оперативно и легко.
Самое главное, что хочу отметить - это отношение к клиентам (в данной истории к себе
). Я давно (а точнее никогда) не встречал такого доброжелательного отношения в подобных ситуациях - когда я после 6 лет эксплуатации обратился с возникшей проблемой. Часто бывает, что доброжелательность присутствует только на стадии продажи, а стоит обратиться с какой-то проблемой потом, отношение уже другое. В общем в этой всей истории я был очень приятно удивлен.
Еще раз огромное спасибо Павлу и ребятам, а всей компании желаю дальнейшего успеха, роста и новых моделей таких же прекрасных лодок. Думаю, если когда-то соберусь менять свою лодку, следующим выбором будет Салют 525.