Если есть такие же лодки,то ответ очевиден - "смотрите допустимую мощность в документах" - это для ГИМС основной аргумент,хотя на первой фотке рамка транца действительно усиленная как у Казанка-5М(хотя их помоему вида 3 было).... ,только "доска" транца у 5М уже не фанерная,как у 5й,а из дюрали согнутой волной,и обшитой с обоих сторон ровным 3мм.(или 5мм.-не помню) листом.
Касайся такой вопрос меня,я бы усилил транец с обоих сторон 2х-3х мм. листами из Д16 ,поставил бы (от греха подальше)два резьбовых "стержня-растяжки" от верха транцевой доски до кормы (через накладки с обоих сторон корпуса),повесил бы 40ку(главное чтоб ГИМС "зарегил") и спокойненько ездил.И здесь на форуме была фотка поднятого и усиленного транца на К-5М.. ВО! - нашёл!