У меня подобная ерунда. Я грешу на неплотности золотников (хотя может другие негерметичности кривошипной камеры): при прокручивании ручным стартером разрежение в кривошипной камере плохо всасывает топливную смесь из карбюратора и самое главное смесь плохо выталкивается в цилиндр и частично выталкивается чарез карб обратно (когда дергаеш заметно как вылетет), а после того как мотор заведется, изменения давления в кривошипной камере происходят намного резче, золотники прижимаются плотнее и все ОК.
Пробовал проводить такой тест: к карбюратору подносил полоску бумаги (заслонка полностью открыта, свечи вкручены) и медленно дергал ручным стартером. Бумажка отгибаетмя и во вкутрь карба и наружу практически одинаково. У друга на его моторе - внутрь намного сильнее чем у меня, а наружу адва заметно.
В принципе если приловчиться, то можно с помощью груши и кнопки утопителя поплавка на карбюраторе добиться того, что бензин покажется в диффузоре и некоторое его кол-во стечет в двигатель. Чтобы при этом бензин не тек "из всех щелей" я заткнул дренажное отверстие на нижней крышке карба. Если перекачать то бенз льется из-под утопителя, но вот тут и нужно проловчиться.
Прочистками и заменами карба вопрос не решается - проверено. Зажигание у меня на контактное, но работает отлично, карбюратор последние 2 сезона К62, до этого был К36.