mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Всем здравствуйте вот приобрел лодку обь старую пошарпаную при тщательном осмотре оказалось что налетала она на топяк, по середине лодки прямо по килю рваная трещина сантиметров 20 заклепана по простому заплаткой через резину вопрос бывалым- как правильно ее заделать варить аргоном говорят нельзя и еще хотелось бы в носу сделать отсек для вещей можно ли,не нарушу ли я чего заранее спасибо :?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: купил обь

А,фото то где?
 

HLebA

ст. матрос
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
44
Карма
2
Город
Рыбинск
Дюраль на некоторых лодках содержит магний, поэтому просто горит. Но его содержание может быть и не велико и возможно другим составом. Если есть возможность и желание, то можно попробовать варить в нейтральном месте , например на торпеде. Просто сами заварили Прогресс 2м и видел подваренную П 4 , МКМ и Казанку метла. Но также видел как на другой МКМ При приварке заплатки по остыванию разрывало шов. И на прогрессе дюраль просто начинал гореть. Я думаю сварку нужно применять только в крайних случаях, где нельзя поставить заплатку на заклёпки. В качестве уплотнителя используют теакол- это стеклоткань пропитанная спец составом. В замену можно пустить не плотную стеклоткань с нейтральным или алюминиевым герметиком. Можно в несколько слоёв с выпуском из под заплаты. Поверхность очистить от краски, просверлить отверстие в одном из углов и закрепить этот бутерброд винтиком. Клёпки ставят в 2 ряда в шахматном порядке с расстоянием в ряду 20- 25 мм. Разметку под отверстия лучше делать на снятой заплате. Пропускаем одну разметку сверлим отверстие подтягиваем заплату 2 ым винтом. Между винтами ставим заклёпку, потом ставим винт в следующую разметку и клепаем между заклёпкой и винтом. Прежде чем расклепать заклёпку, заплату осаживаем по заклёпке ,ударом по обсадке. Обсадка - это мет. пруток с отверстием в которое свободно проходит заклёпка и стенкой мм 5. С другой стороны заклёпки всегда подставляем тяжёлый упор, можно через болт на 14 - 16... с засверловкой, чтобы не соскальзывал. Ну итд. Вытяжные заклёпки не пойдут! Лишнюю тряпку потом обрежите. Поищите в инете, должны быть рисунки как правильно это делать.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Re: купил обь

Да не варится дюраль!!!- Горит!!! АМГ - варится- Совершенно разные сплавы - правильно обозначено ежель не знаете какой материал лодки---- клепайте!!!
 

HLebA

ст. матрос
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
44
Карма
2
Город
Рыбинск
Re: купил обь

Мы тянули у друга киль и получили трещину на переходе в носу. Забраться и заклепать там просто не реально. Нам повезло и аргоновый шов получился просто идеальный. Лодка ходит так уже года 4, не трещит.
 

HLebA

ст. матрос
Регистрация
02.08.2011
Сообщения
44
Карма
2
Город
Рыбинск
Re: купил обь

Большие заплаты на заклёпках - не страшно! Мои друзья штурмовали причал на моей лодке.
 

Вложения

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
спасибо всем за советы фото пока приклеить не могу лодка на воде. но выслушав спецов всетаки буду клепать как вытащу лодку на сушу, а пока каждое утро буду приходить и отчерпывать по 7-8 литров воды
 

Джон Сильвер

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.04.2011
Сообщения
521
Карма
12
Re: купил обь

7-8 это не мнонго ... сёдни после дождей вычерпал где то 70-80 ..
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
извените за долгое отсуцтвие :sorry: вот фото лодки изначально и после небольшого косметического ремонта. в обшем как получилось :pardon:
 

Вложения

  • 46,7 КБ Просмотры: 5 144
  • 62,8 КБ Просмотры: 5 160
  • 58,6 КБ Просмотры: 5 162
  • 49,6 КБ Просмотры: 5 187
  • 56,7 КБ Просмотры: 5 120
  • 46,9 КБ Просмотры: 5 149
  • 58 КБ Просмотры: 5 197
  • 69,6 КБ Просмотры: 5 282
  • 59,9 КБ Просмотры: 5 193
  • 28,1 КБ Просмотры: 5 162
  • 38,9 КБ Просмотры: 5 154

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
mehanikc сказал(а):
извените за долгое отсуцтвие :sorry: вот фото лодки изначально и после небольшого косметического ремонта. в обшем как получилось :pardon:
 

Вложения

  • 55,3 КБ Просмотры: 4 959
  • 60,2 КБ Просмотры: 4 941
  • 69,4 КБ Просмотры: 4 980
  • 77,4 КБ Просмотры: 4 957

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
Re: По килю на лодке "Обь" рваная трещина сантиметров 20 - как з

трещину проклепал стяжными заклепами с заплатой а под заплату проклеил герлен.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Серёга зачёт... чисто, аккуратно :good: , экстерьер выглядит на 5+ ... осталось кокпит малость отделать... иль нет?
Блин первая Обь таки красивая зарраза!!! :D

з.ы. Всё гуд, ток, стекло вот :shock: ... ну брутально, а надо б плавненько всёж Обянка :pardon:
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Сергей!! По всему видно, что оч старался... Думаю "Обяшка" ешшо походит
.. Всё гуд, ток, стекло вот.. ГЫЫ не слушай! :) Стекло как на Хаммере :D :) :D

Дим :D :D А ты этого не увидел :hahaha:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
спасибо за отзывы эта лодка была потрепана изрядно ей уже 40 лет :shock: я ее делал под рыбалку, в основном сеть,поэтому и сделал стекло пониже ну и на сколько бюджет позволил :pardon:
 

rafik46

старшина 1ст.
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
59
Город
Башкирия, г. Мелеуз
Имя
Рафик
Лодка
Обь (ЗиЧ)
Мотор
Нептун-23
Доброго дня, mehanikc. Отличная лодка! Поделись опытом: чем грунтовал и красил лодку, в инете много что написано, все так заумно, может у тебя по-проще. У меня тоже Обь, предстоят такие же работы. За ранее спасибо. Удачи.
 

mehanikc

ст. лейтенант
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
343
Карма
10
Возраст
54
Город
Лесосибирск Красноярский край
Имя
Сергей
Лодка
прогресс
Мотор
Вихрь-30Э Hidea 40
грунтовал двухкомпонентным грунтом NOYOIL 3+1 для автомобилей а краска MOBIHEL :yes:
 

rafik46

старшина 1ст.
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
59
Город
Башкирия, г. Мелеуз
Имя
Рафик
Лодка
Обь (ЗиЧ)
Мотор
Нептун-23
Понял, спасибо за инфо. С уважением
 

ml197474

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
56
Карма
14
Город
Омск
Имя
Максим
Лодка
Москвичка , Янтарь -2 , Крым . Solar 450 Jet , Ротан 380 Э Катамараны .
Мотор
Вихрь -М , Меркури М30 СП . Tohatsu 3.5\9.8\40С
Дюраль на некоторых лодках содержит магний, поэтому просто горит. Но его содержание может быть и не велико и возможно другим составом. Если есть возможность и желание, то можно попробовать варить в нейтральном месте , например на торпеде. Просто сами заварили Прогресс 2м и видел подваренную П 4 , МКМ и Казанку метла. Но также видел как на другой МКМ При приварке заплатки по остыванию разрывало шов. И на прогрессе дюраль просто начинал гореть. Я думаю сварку нужно применять только в крайних случаях, где нельзя поставить заплатку на заклёпки. В качестве уплотнителя используют теакол- это стеклоткань пропитанная спец составом. В замену можно пустить не плотную стеклоткань с нейтральным или алюминиевым герметиком. Можно в несколько слоёв с выпуском из под заплаты. Поверхность очистить от краски, просверлить отверстие в одном из углов и закрепить этот бутерброд винтиком. Клёпки ставят в 2 ряда в шахматном порядке с расстоянием в ряду 20- 25 мм. Разметку под отверстия лучше делать на снятой заплате. Пропускаем одну разметку сверлим отверстие подтягиваем заплату 2 ым винтом. Между винтами ставим заклёпку, потом ставим винт в следующую разметку и клепаем между заклёпкой и винтом. Прежде чем расклепать заклёпку, заплату осаживаем по заклёпке ,ударом по обсадке. Обсадка - это мет. пруток с отверстием в которое свободно проходит заклёпка и стенкой мм 5. С другой стороны заклёпки всегда подставляем тяжёлый упор, можно через болт на 14 - 16... с засверловкой, чтобы не соскальзывал. Ну итд. Вытяжные заклёпки не пойдут! Лишнюю тряпку потом обрежите. Поищите в инете, должны быть рисунки как правильно это делать.

по опыту ремонтов ....Можно не подкладывать под заплатку ткань , просто нанести тонким слоем герметик , если все правильно и плотняком приклёпано , течи не будет 100 % . Вытяжные для этого ремонта не пойдут - 100% , они же пустотелые . Но зачастую в таких местах (Лесосибирск) и их сложно найти , не говоря уже о полнотелых . Нужно обязательно просверливать и проклёпывать вершины трещин . Выше правильно указан принцип , но по путнему
1) Тяжёлый упор должен быть в виде конуса (для удобства подлезть) , а в срезанной вершине должно быть углубление копирующее головку применяемой заклёпки , её так будет плотнее прижимать к материалу . Если просто прижимать упором , то головку просто расклепает , а она должна остаться первичной формы.
2) Ответную головку формируют оправкой (ударами лёгкого молотка) , делают из стального прутка на 15 мм , тоже в голове сверлят полусферу и потом разбивают шариком от подшипника , чтобы точно получить углубление ввиде головки применяемой заклёпки (это и будет форма вашей будующей ответной головки ) .
3)Для каждого диаметра заклёпок (через мм ) 3, 4 , 5 мм нужны свои обжимки , оправки и поддержки . Иначе не видать вам красивых головок "под завод".

И главное - отпуск дюралевых заклёпок до 280 градусов (мыло чернеет) . и затем ими можно работать 30-40 минут , неуспел , опять нагреть . РЕАЛЬНО СТАНОВЯТЬСЯ МЯГЧЕ.
 
Вверх Снизу