Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Процесс выбора пропущу. Он, к сожалению, выпал на Gladius Sea Wind 520, лодку с корпусом из АМГ и пластиковой надстройкой с открытым носом (вроде это называется баурайдером или что-то вроде того). Так как занимаюсь подводной охотой и вейкбордом, то требовалось дооснастить лодку носовым и кормовым трапами и таргой для вейкборда, ну и ходовым и носовым тентами. На момент покупки катера уже имелся двигатель Honda BF-115 (т.е. максимально возможной мощности для оснащения этой лодки). Моторчик, для тех кто не знает, сделан на базе автомобильного Аккордовского двигателя объемом 2,3л. И с него снимается от 115 до вроде аж 150л.с. Моторчик соответственно дефорсирован до 115л.с., что по идее должно положительно сказаться на ресурсе, но при этом вес его не малый 230кг. Но производительность лодки дает ограничение по мощности и ни каких ограничений по весу, что также повлияло на выбор.
Ну, вот дело дошло и до покупки лодки. В Самаре, где я живу, есть официальный дилер Гладиуса компания Капитан-Клуб, имеющая два отделения в разных концах города. В обоих отделения имелись по одному экземпляру искомого катера прошлогоднего производства без каких либо опций. Запросив цену дооснащения их необходимыми опциями и прождав безрезультатно два дня я обратился в город-герой Ст.Петербург непосредственно к производителю. Менеджер Сергей заверил меня, что разберется с дилерами и предложил приобрести катер непосредственно у производителя, заверив меня, что катер будет готов через 3 недели и организует доставку, которая со слов директора компании обойдется мне в 20-25 тыс. руб. Получив от меня задаток в половину стоимости лодки и 100% стоимости опций, В течении 3 недель Сергей постоянно заявлял, что все идет по плану, высылал мне по эл.почте несколько вариантов проектов договоров на производство катера с постоянными ошибками (оригинала я от него так и не получил). По ходу работ я попросил за отдельную плату установить мне рулевой редуктор с системой NFB http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... 176&pid=18 , в чем мне было благополучно отказано, видно и денег-то никто заработать не хочет. Ровно через 3 недели оказалось, что Сергей уволился, а на его место пришел Алексей. Алексей оказался честным парнем искренне желающим помочь, за что ему огромное человеческое спасибо! Но он тоже вскоре поднял руки не имея возможности как либо повлиять на состояние в организации. По данному им телефону производственной службы со мной общались крайне формально и не охотно, в результате от них я так ни чего и не добился.
Так вот, оказалось, что лодка не готова и должна быть закончена еще через неделю (правда срок в 4 недели оказался указанным в полученном наконец-то мною договоре), все сослались на обманщика Сергея как и списали на него тот факт, что за оговоренные 20-25т.руб. лодку они мне привести не смогут. В общем лодка была готова еще через 1,5 недели и еще через неделю отправлена мне за 35т.руб. Лодку мне отсылали уже без Алексей, который тоже уволился, наверное это уже система.
Первое впечатление очень неплохое, лодка выглядит гармонично если не придавать значения тупому носу, придающему некоторую тяжелость виду, но это на любителя. А потом началось:
Попытался установить мягкие подушки на носовое сиденье, оказалось, что отдельно друг от друга спинка и сиденье неплохо закрепляются, а вместе их поставить невозможно, так как производитель, очевидно, не додумался, что каждая из них имеет какую-то собственную физическую толщину, и соответственно она должна учитываться при изготовлении смежной детали. В результате они просто подкладываются под сидока ни как не крепясь. Сейчас перешиваются за мой счет.
Ходовой тент натянуть удается только ставя его чуть ли не лебедкой, то есть уперевшись ногами в корпус лодки, не помогло даже некоторой ослабление дуг каркаса, тент провис, но на свое место натягиваться не желает, как результат в одном месте он был благополучно порван, а также вырваны из корпуса несколько крепежных элементов. Приглашенный замерщик долго соображал как поправить это напрочь перекошенное чудо. Сейчас перешивается за мой счет.
В аккуммуляторном отсеке просто валялись провода, без каких либо наконечников и было зачем-то прорезано отверстие размером 400х200мм в полу, откуда они и торчали. Отверстие пришлось заделывать самостоятельно. Ключа отключения массы не было.
Указанные на сайте ходовые огни состояли только из бортовых. Кормовой и топовый отсутствуют, не говоря уже о клотике.
При подключении электропитания тут же перегорели предохранители, оказался неисправен единственный установленный производителем прибор – указатель уровня топлива, который был заменен на Фариевский.
Дальше больше, после установки двигателя попытка заправить лодку обернулась большими проблемами, бензин отказывался заливаться в бак. Оказался пережатым заправочный шланг из-за чрезмерной длины, также пережат шланг одного из отливов из кокпита и рулевой трос!!! В результате с большим трудом? путем врезки дополнительных люков и замены рулевого троса эти косяки худо бедно были устранены.
Попытка запустить двигатель тоже не увенчалась успехом, туда не поступало топливо, хотя в бак было влито 20 литров!!! Путем высверливания клепок, сняв намертво приклепанный датчик уровня топлива, совмещенный с топливозаборником, выяснилось, что при глубине бака 28см длинна топливозаборника составляет 18см, т.е. более 30% объема бака оказывается неиспользованным!!! Деталь стояла от автомобиля ВАЗ-2108. Я заменил ее на аналогичную от ВАЗ-2104 и немножко доработал для совместной работы с Фариевским указателем, все встало на место и заработало.
В полу лодки конструкцией заложен вырез размером примерно 800х800мм для доступа к бензобаку, просто накрытый ничем не закрепленной, абсолютно не герметичной и крышкой. Позже в Гладиусе мне пояснили, что люк был вырезан под 60 литровый бак, но при установке увеличенного (теперь штатного) 90 литрового, никто ничего менять не стал. В результате через него можно получить только доступ к датчику уровня топлива. О герметичности самоотливного кокпита говорить не приходится, да еще с учетом того, что сливаться через пережатые шланги вода никуда кроме как в подсланевое пространство не желает.
На борту пластиковой надстройки уже имеется сетка микротрещин, непонятной природы, то-ли нарушение технологии изготовления, то-ли транспортировки или монтажа, то-ли это усталостные вещи при сроке эксплуатации лодки 1 неделя!!!
Короче, я получил ощущения, сходные с покупкой ВАЗовских машин, которые требовалось сразу отправлять на ремонт. При этом и цена на лодку вполне сопоставима с ценой на «топовую» модель ВАЗа!
В результате обращения к директору компании-производителя выслушал длинную тираду о замечательном качестве лодки, о том что ничего подобного описанного мной не может быть в принципе, что приезжали какие-то японцы и визжали от восторга катаясь на этом чуде российской инженерной мысли и что приедут люди, дабы на месте уличить меня во лжи, что конечно же не произошло.
Складывается ощущение, что или он намеренно врет, зная все это, или же летает в облаках, считая свое творение шедевром и эталоном качества (что маловероятно). И похоже реагировать он ни как не хочет, так что желаю всем серьезно подумать прежде чем покупать изделие этой «компании»!!!
Фотки косяков выложу попозже.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Сочувствую Miraj,но таков менталитет...хотят жить "как там у них",но почему то гадят себе под нос!Что в автопроме,что в судостроении ничего менятся думаю не будет,т.к.те,кто хочет и может (в плане знаний и практики) производить хорошие МСуда,они .агво делать не станут,но тада это "влетает в копеечку"учитывая непомерные аппетиты поставщиков(любых) и будет "непокупабельно",а тем "продаванам" "втюхивающим" доверчивым Россиянам своё недоделанное фуфло (хотя опытный обазец возможно был и не подражаем!) глубоко нас..ть на всех:кто купит ЭТО,кто попадёт на ЭТОМ в шторм...взрослые,дети...им пох.. Помните как говорил известный мафиозо?: ...ничего личного,только бизнес!... Поэтому остаётся расчитывать только на самого себя,и никому не верить!...- дешевле обойдётся! :D .А,обводы у Gladius действительно хороши!
Пусть Ваш больше никогда не доставит хлопот своему хозяину!!! Удачи на воде!!!И семь футов под килем!!! :D .
 

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Не думаю, что косяки имеющиеся на моей лодке вызваны соображениями дешевизны, все связано только с нарушением производственной дисциплины или попросту распиз...ством. И похоже эта болезнь охватила всю веритикаль власти этой компании.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Miraj сказал(а):
Не думаю, что косяки имеющиеся на моей лодке вызваны соображениями дешевизны, все связано только с нарушением производственной дисциплины или попросту распиз...ством. И похоже эта болезнь охватила всю веритикаль власти этой компании.
Этой болезнью давно уже охвачена вся наша страна...
 

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Как обещал фотки, пока не все и в качестве телефонной съемки.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Фотки то где?
 

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Фото лодки в момент исправления косяков, смотрится в общем не плохо.
 

Вложения

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Фото корявого и порвавшегося тента
 

Вложения

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Фото неправильно скроенного сиденья
 

Вложения

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Оно же с другой стороны, пристегнуть его к корпусу невозможно
 

Вложения

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

А все дельные вещи прикручены вот такими РЖАВЕЮЩИМИ саморезами
 

Вложения

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Позже выложу еще фотки косяков
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Да, накосячили немного, руки за это отрывать надо... А, так на фотке корабль просто супер, поздравляю!!! :D
 

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Лодка дооснащена 200 Ваттной фарой искателем, звуковым сигналом, транцевыми плитами и неустановленными производителем клотиком и кормовым огнем. В планах установка эхолота и фар головного света, так как установленная на тарге фара-искатель заливает светом кокпит лодки, а также замена помпы на аналогичную с автоматическим включением. Ну и доделать то, что безрукий производитель оказался неспособен нормально сделать.
 

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Как обещал еще фотки
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Смотрю вот и думаю, лодка вроде новая, а денег вложить надо, чтобы до ума довести как в б.у., да и то незнаю, что дальше ждать можно, все бы ничего но трещинки...вернул бы ты её по гарантии, от греха...
 

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Слишком много денег уже вложено, чтобы затевать возврат. Косяки не фатальные и исправимые (хотя это потребовало не малых затрат времени, денег и нервов), сетка трещин локальная (площадь примерно 20х15см) и находится на надстройке, а не на дне, так-что на потопляемость и скорость не влияет. Если не будет ее развития, то и фиг бы с ней, в край можно локально гель-коунт перекрыть. А вот если начнет расти придется ставить вопрос о возврате лодки.
Из-за чего я вобщем-то затеял эту тему? Так из-за отношения производителя к своим покупателям. Менталитет директора Глэдиуса похоже застрял в 90-х: впарил полуфабрикат по цене нормального изделия, а потом и трава не расти. Его реакция на мои заявления о браке: "Все фигня, этого не может быть, и вобщем идите нах...". Как-то обидно ощущать себя дойным Лохом. Я в недостатке денег не жалуюсь, и готов их отдавать за хорошие вещи, но когда наеб...ают, это обидно.
Я думаю, что интернет сделает свое дело и подобные горе-бизнесмены вымрут как мамонты, а я им в этом поспособствую.
У меня товарищ купил в ПетроКабе (Ст.Петербург) лодку Фишлайн 580. Лодочка своеобразная по дизайну и не без недостатков, но подкупает то, что через какое-то время ему позвонил комерческий директор с целью узнать объективное мнение о катере и его недостатках, потом было еще несколько звоноков с целью получить мнение о способах устранения недостатков. Позже звонили по рекомендации компании (с разрешения товарища) потенциальные покупатели катера, и это при том, что товарищ ни чего не скрывал, и в т.ч. имеющийся негатив.
Вот это рыночный подход! А все прочие косячники пусть покоятся с миром (я о фирмах, люди пусть здравствуют)!!!
 

Глэдиус

пассажир
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
1
Карма
0
ОПРОВЕРЖЕНИЕ

1. В первую очередь, хотелось бы отметить, что КАТЕР ЛУЧШЕ ПРИНИМАТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ЛИБО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!!! Где при Вас проверяется оборудование и даются рекомендации по эксплуатации катера, так и по установке и обслуживанию доп. оборудования. Мы не можем заниматься обучением эксплуатации и установки оборудования дистанционно.
В момент сдачи катера транспортной компании он был в отличном состоянии.
2. Все подушки крепятся – это не умение ставить подушки, см. п.1.
3. Все каналы продувались, см. п.1.
4. Дельфинирование – данная модель катера продана более чем 200 клиентам, подобных проблем не возникало. Не умение устанавливать подвесные моторы приводит к подобным последствиям.
5. Топливный бак – крышка рундука, указанная на фото, от рыболовного ящика. В данное пространство устанавливается съемный бак на 60 л, либо рыболовный ящик. В Вашем катере стоит стационарный т. бак 90 л.
6. Ф/искатели – устанавливали Ваши «мастера». Не умеют ставить, либо такой ф/искатель. Мы его Вам не продавали.
7. Транцевые плиты не нужны данному катеру.
8. Топовый и кормовый огни не входят в стандартную комплектацию.
9. Трещина геля-это не трещина пластика – скорее всего следствие удара. На прочность конструкции это никак не может повлиять!
10. Саморезы- возможно в партии пересорт (брак). Страна изготовитель – Финляндия. Готовы заменить по гарантии.
11. Тент – неправильное эксплуатация тента вызвала вырывание крепежа, см. п.1.
12. В данном катере самоотливной кокпит комбинируется с откачкой воды из межпалубного пространства помпой. Плюсы: при засоре тех или иных шлангов либо самоотливных шлангов, либо помпы – воды в кокпите не будет.
13. К нам в 2008 г. из Японии приезжали производители моторов Хонда, и претензий к ходовым характеристикам к катеру данной модели с данным мотором не имели. Подтверждение информации у дистрибьютера моторов Хонда – Хондамоторус. После чего были даны рекомендации всем дилерам моторов Хонда предлагать катера Глэдиус своим клиентам.
14. На стоянке в яхт-клубе г. Шлиссельбург стоит 2 катера Глэдиус Sea Wind 520 с моторами Сузуки 140 л.с. и любой желающий может записаться на тест-драйв.
15. Рулевой редуктор – т.к. данный р/р нами никогда не устанавливался, а сроки изготовления катера были достаточно сжаты, всё-таки сезон, то наше предложение отказаться от этой идеи Вы приняли.
16. По договору катер был сделан во время, но желание сэкономить пару тысяч рублей – привело к тому, что лодку Вы получили с задержкой. Мы производители, мы не оказываем транспортные услуги, и в договоре это указано. Была озвучена приблизительная стоимость сборной доставки, которую мы получили у транспортников, на момент ведения переговоров с Вами.
Возложите данную вину на себя и свою скупость.
17. Допускаем мысль, что при доставке катера были нарушены все правила транспортировки. При чем, перевозчикам были озвучены рекомендации и указано, что катер не закреплен. Ответственность за катер несет транспортная компания, которую Вы выбрали!
18. Электрика – вопрос к вашим электрикам (перепутали +/-). Также Вам предлагали импортный датчик ур. топлива (разница в 2 000 руб.), но Вы отказались! См. п.1.

Если Вы приобретаете катер в одном месте, мотор в другом, комплектующие в третьем, сами все устанавливаете и еще слушаете советы со всех сторон, при этом хотите сэкономить денег и возложить ответственность за принятие решений на других, а не на себя, то Вы получаете именно тот результат, который должны получить.

Доступ к сети Интернет открыт для всех: и для мнения таких горе-лодочников тоже! Вы и представить себе не можете какое количество Специалистов принимало участие в разработке наших катеров. Мнения о данной модели и линейном ряде компании Глэдиус сложены не одним годом и не одним катером. Мы продаем более ста катеров (разных моделей) в год.

Безусловно, в каждом катере есть свои недостатки, и наш катер не идеален. Но давайте сравним его с аналогичными товарами! И не один катер в данной ценовой категории (365 000 руб.) не будет превосходить Sea Wind 520. А рассуждения о стоимости катеров позволительны скорее только для профессионалов, а Ваше субъективное мнение не может быть объективным!

Что же касается экономии, то это полное вранье! Вы экономили буквально на всем, а упоминание про «Лох»- сидит у Вас где-то внутри. Критика полезная штука, а самокритика полезнее в двойне! Ни один катер Глэдиус не утонул за все время существования компании!

Если же и есть недостатки в нашем катере, как и в любом другом, то они легко устранимы. Тем более в Самаре есть сервисный центр!

И даже, если представить все, что Вы говорите, это, правда, то стоимость устранения обойдется не более 5 000 рублей. МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПОМОГАТЬ НАШИМ КЛИЕНТАМ УСТРАНЯТЬ ДЕФЕКТЫ И НЕДОСТАТКИ, А ТАКЖЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПО ГАРАНТИИ НАШИ КАТЕРА!!!

От директора: «На протяжении шести лет мы пытаемся пересадить наших граждан с казанок и надувных лодок на катера, которые нельзя назвать тазиками, но, к сожалению, менталитет потребителей таков, что все, в первую очередь, гонятся за ценой!»
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Вот и ответ компании, это интересно...может быть и не все так страшно, но к своим клиентам надо относиться с должным уважением, и придерживаться старого советского лозунга "покупатель всегда прав"...тем более на фотографиях, явные "косяки" которые больше относятся к вам, а не к упомянутой вами транспортной компании...нет я никоим образом не хочу защищать компании перевозчиков, но это отдельная тема...любой эксперт вам покажет, что трещины образовались не от удара, а в следствии совершенно других причин...то, что цена вашего катера 365 000 руб. и является, по вашему утверждению, самой низкой ценой в даном классе, не дает повода для того чтобы гнать откровеный брак...ссылаясь на других поставщиков...тем более что для среднего россиянина 365 000 руб. деньги немалые...из этого остается сделать вывод, что компания место того, чтобы заняться устранением своих недостатков, ищет виновного...это говорит не только о низкой культуре производства, сколько о низкой культуре управления, ведь как говорят "рыба начинает гнить с головы"...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: ОПРОВЕРЖЕНИЕ

Глэдиус сказал(а):
1. В первую очередь, хотелось бы отметить, что КАТЕР ЛУЧШЕ ПРИНИМАТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ЛИБО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!!! Где при Вас проверяется оборудование и даются рекомендации по эксплуатации катера, так и по установке и обслуживанию доп. оборудования. Мы не можем заниматься обучением эксплуатации и установки оборудования дистанционно.
В момент сдачи катера транспортной компании он был в отличном состоянии.
2. Все подушки крепятся – это не умение ставить подушки, см. п.1.
3. Все каналы продувались, см. п.1.
4. Дельфинирование – данная модель катера продана более чем 200 клиентам, подобных проблем не возникало. Не умение устанавливать подвесные моторы приводит к подобным последствиям.
5. Топливный бак – крышка рундука, указанная на фото, от рыболовного ящика. В данное пространство устанавливается съемный бак на 60 л, либо рыболовный ящик. В Вашем катере стоит стационарный т. бак 90 л.
6. Ф/искатели – устанавливали Ваши «мастера». Не умеют ставить, либо такой ф/искатель. Мы его Вам не продавали.
7. Транцевые плиты не нужны данному катеру.
8. Топовый и кормовый огни не входят в стандартную комплектацию.
9. Трещина геля-это не трещина пластика – скорее всего следствие удара. На прочность конструкции это никак не может повлиять!
10. Саморезы- возможно в партии пересорт (брак). Страна изготовитель – Финляндия. Готовы заменить по гарантии.
11. Тент – неправильное эксплуатация тента вызвала вырывание крепежа, см. п.1.
12. В данном катере самоотливной кокпит комбинируется с откачкой воды из межпалубного пространства помпой. Плюсы: при засоре тех или иных шлангов либо самоотливных шлангов, либо помпы – воды в кокпите не будет.
13. К нам в 2008 г. из Японии приезжали производители моторов Хонда, и претензий к ходовым характеристикам к катеру данной модели с данным мотором не имели. Подтверждение информации у дистрибьютера моторов Хонда – Хондамоторус. После чего были даны рекомендации всем дилерам моторов Хонда предлагать катера Глэдиус своим клиентам.
14. На стоянке в яхт-клубе г. Шлиссельбург стоит 2 катера Глэдиус Sea Wind 520 с моторами Сузуки 140 л.с. и любой желающий может записаться на тест-драйв.
15. Рулевой редуктор – т.к. данный р/р нами никогда не устанавливался, а сроки изготовления катера были достаточно сжаты, всё-таки сезон, то наше предложение отказаться от этой идеи Вы приняли.
16. По договору катер был сделан во время, но желание сэкономить пару тысяч рублей – привело к тому, что лодку Вы получили с задержкой. Мы производители, мы не оказываем транспортные услуги, и в договоре это указано. Была озвучена приблизительная стоимость сборной доставки, которую мы получили у транспортников, на момент ведения переговоров с Вами.
Возложите данную вину на себя и свою скупость.
17. Допускаем мысль, что при доставке катера были нарушены все правила транспортировки. При чем, перевозчикам были озвучены рекомендации и указано, что катер не закреплен. Ответственность за катер несет транспортная компания, которую Вы выбрали!
18. Электрика – вопрос к вашим электрикам (перепутали +/-). Также Вам предлагали импортный датчик ур. топлива (разница в 2 000 руб.), но Вы отказались! См. п.1.

Если Вы приобретаете катер в одном месте, мотор в другом, комплектующие в третьем, сами все устанавливаете и еще слушаете советы со всех сторон, при этом хотите сэкономить денег и возложить ответственность за принятие решений на других, а не на себя, то Вы получаете именно тот результат, который должны получить.

Доступ к сети Интернет открыт для всех: и для мнения таких горе-лодочников тоже! Вы и представить себе не можете какое количество Специалистов принимало участие в разработке наших катеров. Мнения о данной модели и линейном ряде компании Глэдиус сложены не одним годом и не одним катером. Мы продаем более ста катеров (разных моделей) в год.

Безусловно, в каждом катере есть свои недостатки, и наш катер не идеален. Но давайте сравним его с аналогичными товарами! И не один катер в данной ценовой категории (365 000 руб.) не будет превосходить Sea Wind 520. А рассуждения о стоимости катеров позволительны скорее только для профессионалов, а Ваше субъективное мнение не может быть объективным!

Что же касается экономии, то это полное вранье! Вы экономили буквально на всем, а упоминание про «Лох»- сидит у Вас где-то внутри. Критика полезная штука, а самокритика полезнее в двойне! Ни один катер Глэдиус не утонул за все время существования компании!

Если же и есть недостатки в нашем катере, как и в любом другом, то они легко устранимы. Тем более в Самаре есть сервисный центр!

И даже, если представить все, что Вы говорите, это, правда, то стоимость устранения обойдется не более 5 000 рублей. МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПОМОГАТЬ НАШИМ КЛИЕНТАМ УСТРАНЯТЬ ДЕФЕКТЫ И НЕДОСТАТКИ, А ТАКЖЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПО ГАРАНТИИ НАШИ КАТЕРА!!!

От директора: «На протяжении шести лет мы пытаемся пересадить наших граждан с казанок и надувных лодок на катера, которые нельзя назвать тазиками, но, к сожалению, менталитет потребителей таков, что все, в первую очередь, гонятся за ценой!»
:shock: Во блин!!! Отрезал так отрезал!!!Короче как в стааааром анекдоте:"..Вы тут все пе....сты,а Я - Д"Артаньян!!! " :lol:

Вердикт: Купите катер,а то что там "какие то" косячки...да там делов то....руки у тебя кривые...типа "хрен ли разорался?" сам всё потихому доделай и не бухти,т.к. сам же всё и сломал!!! :cool: .....ЗАЕ.ИСЬ!!!!!! :lol: :lol: :lol:

З.Ы. Обводы Gladius придуманы не шесть лет назад,и до него были (ходят и по сей день) "НЕ ТАЗИКИ"!!! цит.... к сожалению, менталитет потребителей таков, что все, в первую очередь, гонятся за ценой!к.цит. - НЕ ЗА "ЦЕНОЙ",А ЗА КАЧЕСТВОМ АДЕКВАТНО ЦЕНЕ!!!!
И уж простите,если вы решили пересадить всех с "Казанок и т.д." на продукцию вашей фирмы(кстати цена новой "Казы" менее 200тыр.тыр. против ваших 360тыр.),то вы обязаны КАК МИНИМУМ - ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И КАЧЕСТВА КОМПЛЕКТУЮЩИХ,и уж НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ были довести человека до того,чтобы он "выплеснул" в ИНЕТ отношение ко всей вашей конторе(сезон,не сезон-пох..) и присечь все разногласия на корню - ИМИДЖ ОДНАКО!!!,и не ГОЛОСЛОВИТЬ в постах,а приехать и "всё ИСПРАВИТЬ на месте",что бы ваш покупатель всем расказывал,что "..вот так получилось,но в Gladius работают такие ребята,что сразу всё решили,теперь всё ОК и я оч счастлив!..."-вот была бы реклама!!!А,так..моё мнение - обделались пополной!-ОБИДНО!!!Производств в стране и так "на пальцах сосчитаешь" (именно ПРОИЗВОДСТВ,а не отвёрточных сборок "китайских полуфабрикатов")а тут такое... :(
Поднимайте культуру производства и культуру общения с заказчиком,и тогда мы точно "весь шарик" под себя(вместе с китаем) ..... :cool: :lol: Удачи!
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Вот именно, производитель место того чтобы по тихому устранить свой "косяк" стоимостью не более 5000 рублей, и заработать уважение клиента, делает себе антирекламу, никто ведь не говорит, что Gladius Sea Wind 520 все плохие лодки, и может быть это единичный случай...я сам являюсь владельцем фирмы, и мне и моей команде важен каждый клиент в независимости от толщины кошелька клиента и его связей, и ситуации происходят разные...одна искра, может разжечь большой пожар, который приведет к огромным убыткам...и потом задумавшись о том, как просто было соблюсти несложные "правила пожарной безопасности", смотря на пепелище своего детищя...
 

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

1. В первую очередь, хотелось бы отметить, что КАТЕР ЛУЧШЕ ПРИНИМАТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ЛИБО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!!! Где при Вас проверяется оборудование и даются рекомендации по эксплуатации катера, так и по установке и обслуживанию доп. оборудования. Мы не можем заниматься обучением эксплуатации и установки оборудования дистанционно.
В момент сдачи катера транспортной компании он был в отличном состоянии.

Не один нормальный потребитель не получает автомобиль непосредственно на заводе производителя. Все рекомендации по эксплуатации согласно действующему законодательству должны быть изложены в прилагаемой к катеру документации. Вы хотите ввести новые стандарты?

2. Все подушки крепятся – это не умение ставить подушки, см. п.1.

Вы обещали прислать людей, которые все поставят и тем самым подтвердят мое не умение укладывать подушки. Или мне нужно было для этого приехать в Питер? Думаю, что хотя бы один из порядка 40 человек, так или иначе оказавшихся на катере все же смог бы догадаться как их уложить даже при самом высоком вашем изощрении в выдумывании сложностей для потребителей. Вообще, упрямство достойное известного животного, все же на фотках видно!

3. Все каналы продувались, см. п.1.

На мой взгляд, умный человек не станет с таким упорством отрицать очевидные вещи, один до сих пор не продувается. Или его повредили при транспортировке? А может это дело рук «криворуких» установщиков двигателя сумевших таки до них добраться несмотря на глухие переборки?

4. Дельфинирование – данная модель катера продана более чем 200 клиентам, подобных проблем не возникало. Не умение устанавливать подвесные моторы приводит к подобным последствиям.

О ходовых качествах: я об этом не писал ранее, но навевает мысли, что публикации в прессе носят какой-то заказной характер. Остойчивость лодки никакая, любые перемещения по лодке вызывают не малые крены, проходить продольные волны просто опасно, лодка серьезно заваливается на бок, все приходится делать ползком.
Лодка склонна к дильфинированию с минимальной загрузкой в два человека, дополнительно установлена клиновая плита под двигатель которая значительных улучшений не дала даже при максимально заваленном триме. В результате установлены транцевые плиты решившие данную проблему. Кстати, один из дилеров Гладиуса рекомендует их к установке на однобазовую лодку Gladius Sea Wind 520 НТ http://www.kater2.spb.ru/gladius/gladiu ... 20ht.shtml , а вот производитель молчит!?


5. Топливный бак – крышка рундука, указанная на фото, от рыболовного ящика. В данное пространство устанавливается съемный бак на 60 л, либо рыболовный ящик. В Вашем катере стоит стационарный т. бак 90 л.

Про это мы с вами выяснили, только не понятно, почему он не закреплен и хоть как-то не загерметизирован. К чему отлива с кокпита (один из которых не действует) если значительная часть воды попадает в подстланевое пространство, где установлена неавтоматическая помпа. Я имел уже счастье во время сильных дождей несколько раз в день ездить к месту стоянки катера чтобы сливать по нескольку ведер воды с помощью помпы.

6. Ф/искатели – устанавливали Ваши «мастера». Не умеют ставить, либо такой ф/искатель. Мы его Вам не продавали.

Про это мы с вами не договаривались и к вам это ни какого отношения не имеет.

7. Транцевые плиты не нужны данному катеру.

Без них ездить невозможно! Ну, где же ваши обещанные эксперты, которые должны были приехать и уличить в некомпетентности меня или установщиков двигателя. Кстати, в Самаре имеется ваш дилер, почему бы его не использовать для этой благородной цели?

8. Топовый и кормовый огни не входят в стандартную комплектацию.

В рекламе на сайте написано, что катер оборудован всеми необходимыми световыми приборами. ГИМС, во всяком случае в Самаре, при допуске в эксплуатацию требует и топовый и кормовЫй огни.

9. Трещина геля-это не трещина пластика – скорее всего следствие удара. На прочность конструкции это никак не может повлиять!

Это ваши предположения. Катер был очень прилично закреплен в кузове, грузился он у вас, а выгружался у дилера, так что я также как вы могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что если и был удар, то у вас на производстве. Вообще сколов ни каких нет, а сетка трещин распространяется и под ветровое стекло, которое тоже пострадало бы при ударе по собранному катеру. В общем если и был удар, то до его сборки. Кстати, появились усталостные трещины на транце и в зоне УСТАНОВЛЕННОЙ ВАМИ тарги. Осмотрев лодку заметил еще очаги микротрещин, позже выложу фото.

10. Саморезы- возможно в партии пересорт (брак). Страна изготовитель – Финляндия. Готовы заменить по гарантии.

Очень удивлен вашей неожиданной сговорчивостью!!! Привезти катер в Питер для замены саморезов? :D

11. Тент – неправильное эксплуатация тента вызвала вырывание крепежа, см. п.1.

:D Очень смешно и мудро!!! Перекосы в 5-10см не поддающиеся исправлению, в одном месте не дотягивается, в другом висит мешком! Эх, жаль я его отправил в перешив, а то бы вы меня научили его правильно эксплуатировать. А что, он нужен еще для чего нибудь, кроме как накрывать двигатель лодки во время движения? :) :D

12. В данном катере самоотливной кокпит комбинируется с откачкой воды из межпалубного пространства помпой. Плюсы: при засоре тех или иных шлангов либо самоотливных шлангов, либо помпы – воды в кокпите не будет.

См. пункт 5.

13. К нам в 2008 г. из Японии приезжали производители моторов Хонда, и претензий к ходовым характеристикам к катеру данной модели с данным мотором не имели. Подтверждение информации у дистрибьютера моторов Хонда – Хондамоторус. После чего были даны рекомендации всем дилерам моторов Хонда предлагать катера Глэдиус своим клиентам.

Тоже неоднократно участвовал в приеме делегаций, обычно она начинается или заканчивается шашлыками (читай: баней, рестораном и т.п.) с соответствующим жидкостным сопровождением. И вообще, что-то от дилеров Хонды я не слышал рекомендаций вашего изделия?! У меня как раз двигатель Хонда!

14. На стоянке в яхт-клубе г. Шлиссельбург стоит 2 катера Глэдиус Sea Wind 520 с моторами Сузуки 140 л.с. и любой желающий может записаться на тест-драйв.

Это к чему?

15. Рулевой редуктор – т.к. данный р/р нами никогда не устанавливался, а сроки изготовления катера были достаточно сжаты, всё-таки сезон, то наше предложение отказаться от этой идеи Вы приняли.

Со мной ни каких переговоров о сроках не было, не смотря на то, что я предлагал доплату мне было четко сказано: «берите что есть».

16. По договору катер был сделан во время, но желание сэкономить пару тысяч рублей – привело к тому, что лодку Вы получили с задержкой. Мы производители, мы не оказываем транспортные услуги, и в договоре это указано. Была озвучена приблизительная стоимость сборной доставки, которую мы получили у транспортников, на момент ведения переговоров с Вами.
Возложите данную вину на себя и свою скупость.

Даже договор не был отправлен вовремя. «Приблизительно озвученная стоимость перевозки» отличалась от фактической в три раза. Мне было при предварительных переговорах озвучено 20-25 тыс.руб., при готовности катера предложили отвезти за 70 т.руб.! И может все-таки это не моя скупость стала виной производства такого откровенного брака!

17. Допускаем мысль, что при доставке катера были нарушены все правила транспортировки. При чем, перевозчикам были озвучены рекомендации и указано, что катер не закреплен. Ответственность за катер несет транспортная компания, которую Вы выбрали!

Транспортную компанию выбрали вы вместе с вашим дилером, не стоит передергивать! В фуре везли два катера мой и диллерский!

18. Электрика – вопрос к вашим электрикам (перепутали +/-). Также Вам предлагали импортный датчик ур. топлива (разница в 2 000 руб.), но Вы отказались! См. п.1.

Ни кто мне, ни чего не предлагал, более того, я сам лично просил вашего менеджера установить мне как раз импортный датчик белого цвета за доплату. На что мне было сказано: «берите что дают, никто этим заниматься не будет».
Слушайте, вы что, откровенно дурака включаете или действительно не знаете, что у вас творится!
А два обрезка провода без каких либо клемм и обозначений торчащих из огромной прорезанной в кокпите дыры, аналитическим методом определенные как выводы для подключения к аккумулятору, наверное предполагают что ваша электросхема не боится временной переполюсовки! Я боюсь, что при данном качестве сборки все перепутано было уже на производстве. Да, и как-то недостойно обвинять неизвестных вам людей в непрофессионализме не видя их работу, вот на вашу работу теперь многие посмотрели и наверное по достоинству оценили!


Если Вы приобретаете катер в одном месте, мотор в другом, комплектующие в третьем, сами все устанавливаете и еще слушаете советы со всех сторон, при этом хотите сэкономить денег и возложить ответственность за принятие решений на других, а не на себя, то Вы получаете именно тот результат, который должны получить.

Я заказал пол списка опций у вас! На то, что вы не ставили к вам никаких претензий и нет. А то, что вы предлагаете не самые лучшие цены, так моя ли в том вина?

Доступ к сети Интернет открыт для всех: и для мнения таких горе-лодочников тоже! Вы и представить себе не можете какое количество Специалистов принимало участие в разработке наших катеров. Мнения о данной модели и линейном ряде компании Глэдиус сложены не одним годом и не одним катером. Мы продаем более ста катеров (разных моделей) в год.

Я рад, что могу рассказать в Интернете и о горе-производителях. Кстати, при личной телефонной беседе с вами, да и в интернете тоже, и я, да и другие тоже отметили, что катер действительно красив, тут уж не отнять, а то что вы его не можете нормально без брака сделать, так тем вы порочите и честь тех Специалистов, на которых, наверное не заслужено, по вашей милости легла отвественность за ваше изделие.

Безусловно, в каждом катере есть свои недостатки, и наш катер не идеален. Но давайте сравним его с аналогичными товарами! И не один катер в данной ценовой категории (365 000 руб.) не будет превосходить Sea Wind 520. А рассуждения о стоимости катеров позволительны скорее только для профессионалов, а Ваше субъективное мнение не может быть объективным!

Что же касается экономии, то это полное вранье! Вы экономили буквально на всем, а упоминание про «Лох»- сидит у Вас где-то внутри. Критика полезная штука, а самокритика полезнее в двойне! Ни один катер Глэдиус не утонул за все время существования компании!

Опять вы передергиваете, это не достойно нормального мужика! Я в деньгах не скупился, оплатив опции по ценам выше чем у ваших коллег-конкурентов. Я также предлагал оплатить некоторые улучшения в которых мне было отказано. И разве мне кто-то говорил, что для того, чтобы получить не бракованное изделие нужно доплатить? Клянусь, я бы это сделал. А вот вы точно экономите на качестве за счет откровенной халтуры, видна экономия и на комплектующих и на, скорее всего, квалифицированной рабочей силе. Кстати об этом свидетельствует тот факт, что за время изготовления катера у вас сменилось три менеджера! И уж, какое слово сидит у вас внутри я промолчу, боюсь даже бумага не стерпит. Да, еще уважаемый, о самокритике вы верно сказали, стоило бы вам еще о ней и задуматься. А по поводу того , что ваши катера не тонут - некоторуе продукты жизнедеятельности организма тоже прекрасно плавают. Наверное стоило бы задуматься и о применении слова ПРОФЕССИОНАЛ в отношении вас.

Если же и есть недостатки в нашем катере, как и в любом другом, то они легко устранимы. Тем более в Самаре есть сервисный центр!

И даже, если представить все, что Вы говорите, это, правда, то стоимость устранения обойдется не более 5 000 рублей. МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПОМОГАТЬ НАШИМ КЛИЕНТАМ УСТРАНЯТЬ ДЕФЕКТЫ И НЕДОСТАТКИ, А ТАКЖЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПО ГАРАНТИИ НАШИ КАТЕРА!!!

Стоимость их предотвращения может и составляют такую сумму, а вот стоимость их устранения значительно превышает.

От директора: «На протяжении шести лет мы пытаемся пересадить наших граждан с казанок и надувных лодок на катера, которые нельзя назвать тазиками, но, к сожалению, менталитет потребителей таков, что все, в первую очередь, гонятся за ценой!»

Еще раз, за ценой я не гнался, выбирая из одноклассников (кстати сравнимых по ценам, не тешьте себя мыслью, что вы продаете не дорого) я выбирал качественную вещь, не имея возможности лично провести тестовых поездок и довольствуясь публикациями в печати и в интернете, а также, как оказалось лживыми, обещаниями вашей компании я и купил вашу поделку. И пересел я на нее отнюдь не с Казанки (да и не стоит обижать эту лодочку, в качестве она обгонит вашу "продукцию") , до этого был пластик, решил сменить на металл, посчитал практичнее. А дорогую лодку не взял вовсе не из-за отсутствия денег, просто посчитал, что ни к чему мне это. Да что я тут бисер мечу, речь в данном случае о вашем изделии, а не о причинах покупки.


P.S.: Предлагаю остаться мужиками (если я не ошибаюсь в отношении пола собеседника) и от оскорблений «через забор» перейти к делу. Я не скрываюсь, и вам предлагаю сделать тоже. Все, что я сказал здесь и в интернете я готов доказать на деле (хотя большая часть брака уже устранена). Приезжайте сами, присылайте своих доверенных спецов, разница небольшая. Пусть смотрят и удивляются. Если я окажусь не прав обещаю публично извиниться, но жду от вас того же!
 

Cap71

пассажир
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
2
Карма
0
Господа, что вы тут развели демагогию! Косяк производителя, так везите в сервисный центр дилера!!! Пусть устраняют все по гарантии! Тем более он у вас в городе и продавец не отказывается от этого!!!!
 

Miraj

матрос
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Re: Отзыв о лодке Gladius SW 520

Дело в том, что производитель как раз отказывается признать свои косяки с упорством заявляя: "Этого не может быть"! Ну, за исключением ржавых саморезов.
 
Вверх Снизу