Процесс выбора пропущу. Он, к сожалению, выпал на Gladius Sea Wind 520, лодку с корпусом из АМГ и пластиковой надстройкой с открытым носом (вроде это называется баурайдером или что-то вроде того). Так как занимаюсь подводной охотой и вейкбордом, то требовалось дооснастить лодку носовым и кормовым трапами и таргой для вейкборда, ну и ходовым и носовым тентами. На момент покупки катера уже имелся двигатель Honda BF-115 (т.е. максимально возможной мощности для оснащения этой лодки). Моторчик, для тех кто не знает, сделан на базе автомобильного Аккордовского двигателя объемом 2,3л. И с него снимается от 115 до вроде аж 150л.с. Моторчик соответственно дефорсирован до 115л.с., что по идее должно положительно сказаться на ресурсе, но при этом вес его не малый 230кг. Но производительность лодки дает ограничение по мощности и ни каких ограничений по весу, что также повлияло на выбор.
Ну, вот дело дошло и до покупки лодки. В Самаре, где я живу, есть официальный дилер Гладиуса компания Капитан-Клуб, имеющая два отделения в разных концах города. В обоих отделения имелись по одному экземпляру искомого катера прошлогоднего производства без каких либо опций. Запросив цену дооснащения их необходимыми опциями и прождав безрезультатно два дня я обратился в город-герой Ст.Петербург непосредственно к производителю. Менеджер Сергей заверил меня, что разберется с дилерами и предложил приобрести катер непосредственно у производителя, заверив меня, что катер будет готов через 3 недели и организует доставку, которая со слов директора компании обойдется мне в 20-25 тыс. руб. Получив от меня задаток в половину стоимости лодки и 100% стоимости опций, В течении 3 недель Сергей постоянно заявлял, что все идет по плану, высылал мне по эл.почте несколько вариантов проектов договоров на производство катера с постоянными ошибками (оригинала я от него так и не получил). По ходу работ я попросил за отдельную плату установить мне рулевой редуктор с системой NFB http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... 176&pid=18 , в чем мне было благополучно отказано, видно и денег-то никто заработать не хочет. Ровно через 3 недели оказалось, что Сергей уволился, а на его место пришел Алексей. Алексей оказался честным парнем искренне желающим помочь, за что ему огромное человеческое спасибо! Но он тоже вскоре поднял руки не имея возможности как либо повлиять на состояние в организации. По данному им телефону производственной службы со мной общались крайне формально и не охотно, в результате от них я так ни чего и не добился.
Так вот, оказалось, что лодка не готова и должна быть закончена еще через неделю (правда срок в 4 недели оказался указанным в полученном наконец-то мною договоре), все сослались на обманщика Сергея как и списали на него тот факт, что за оговоренные 20-25т.руб. лодку они мне привести не смогут. В общем лодка была готова еще через 1,5 недели и еще через неделю отправлена мне за 35т.руб. Лодку мне отсылали уже без Алексей, который тоже уволился, наверное это уже система.
Первое впечатление очень неплохое, лодка выглядит гармонично если не придавать значения тупому носу, придающему некоторую тяжелость виду, но это на любителя. А потом началось:
Попытался установить мягкие подушки на носовое сиденье, оказалось, что отдельно друг от друга спинка и сиденье неплохо закрепляются, а вместе их поставить невозможно, так как производитель, очевидно, не додумался, что каждая из них имеет какую-то собственную физическую толщину, и соответственно она должна учитываться при изготовлении смежной детали. В результате они просто подкладываются под сидока ни как не крепясь. Сейчас перешиваются за мой счет.
Ходовой тент натянуть удается только ставя его чуть ли не лебедкой, то есть уперевшись ногами в корпус лодки, не помогло даже некоторой ослабление дуг каркаса, тент провис, но на свое место натягиваться не желает, как результат в одном месте он был благополучно порван, а также вырваны из корпуса несколько крепежных элементов. Приглашенный замерщик долго соображал как поправить это напрочь перекошенное чудо. Сейчас перешивается за мой счет.
В аккуммуляторном отсеке просто валялись провода, без каких либо наконечников и было зачем-то прорезано отверстие размером 400х200мм в полу, откуда они и торчали. Отверстие пришлось заделывать самостоятельно. Ключа отключения массы не было.
Указанные на сайте ходовые огни состояли только из бортовых. Кормовой и топовый отсутствуют, не говоря уже о клотике.
При подключении электропитания тут же перегорели предохранители, оказался неисправен единственный установленный производителем прибор – указатель уровня топлива, который был заменен на Фариевский.
Дальше больше, после установки двигателя попытка заправить лодку обернулась большими проблемами, бензин отказывался заливаться в бак. Оказался пережатым заправочный шланг из-за чрезмерной длины, также пережат шланг одного из отливов из кокпита и рулевой трос!!! В результате с большим трудом? путем врезки дополнительных люков и замены рулевого троса эти косяки худо бедно были устранены.
Попытка запустить двигатель тоже не увенчалась успехом, туда не поступало топливо, хотя в бак было влито 20 литров!!! Путем высверливания клепок, сняв намертво приклепанный датчик уровня топлива, совмещенный с топливозаборником, выяснилось, что при глубине бака 28см длинна топливозаборника составляет 18см, т.е. более 30% объема бака оказывается неиспользованным!!! Деталь стояла от автомобиля ВАЗ-2108. Я заменил ее на аналогичную от ВАЗ-2104 и немножко доработал для совместной работы с Фариевским указателем, все встало на место и заработало.
В полу лодки конструкцией заложен вырез размером примерно 800х800мм для доступа к бензобаку, просто накрытый ничем не закрепленной, абсолютно не герметичной и крышкой. Позже в Гладиусе мне пояснили, что люк был вырезан под 60 литровый бак, но при установке увеличенного (теперь штатного) 90 литрового, никто ничего менять не стал. В результате через него можно получить только доступ к датчику уровня топлива. О герметичности самоотливного кокпита говорить не приходится, да еще с учетом того, что сливаться через пережатые шланги вода никуда кроме как в подсланевое пространство не желает.
На борту пластиковой надстройки уже имеется сетка микротрещин, непонятной природы, то-ли нарушение технологии изготовления, то-ли транспортировки или монтажа, то-ли это усталостные вещи при сроке эксплуатации лодки 1 неделя!!!
Короче, я получил ощущения, сходные с покупкой ВАЗовских машин, которые требовалось сразу отправлять на ремонт. При этом и цена на лодку вполне сопоставима с ценой на «топовую» модель ВАЗа!
В результате обращения к директору компании-производителя выслушал длинную тираду о замечательном качестве лодки, о том что ничего подобного описанного мной не может быть в принципе, что приезжали какие-то японцы и визжали от восторга катаясь на этом чуде российской инженерной мысли и что приедут люди, дабы на месте уличить меня во лжи, что конечно же не произошло.
Складывается ощущение, что или он намеренно врет, зная все это, или же летает в облаках, считая свое творение шедевром и эталоном качества (что маловероятно). И похоже реагировать он ни как не хочет, так что желаю всем серьезно подумать прежде чем покупать изделие этой «компании»!!!
Фотки косяков выложу попозже.
Ну, вот дело дошло и до покупки лодки. В Самаре, где я живу, есть официальный дилер Гладиуса компания Капитан-Клуб, имеющая два отделения в разных концах города. В обоих отделения имелись по одному экземпляру искомого катера прошлогоднего производства без каких либо опций. Запросив цену дооснащения их необходимыми опциями и прождав безрезультатно два дня я обратился в город-герой Ст.Петербург непосредственно к производителю. Менеджер Сергей заверил меня, что разберется с дилерами и предложил приобрести катер непосредственно у производителя, заверив меня, что катер будет готов через 3 недели и организует доставку, которая со слов директора компании обойдется мне в 20-25 тыс. руб. Получив от меня задаток в половину стоимости лодки и 100% стоимости опций, В течении 3 недель Сергей постоянно заявлял, что все идет по плану, высылал мне по эл.почте несколько вариантов проектов договоров на производство катера с постоянными ошибками (оригинала я от него так и не получил). По ходу работ я попросил за отдельную плату установить мне рулевой редуктор с системой NFB http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t ... 176&pid=18 , в чем мне было благополучно отказано, видно и денег-то никто заработать не хочет. Ровно через 3 недели оказалось, что Сергей уволился, а на его место пришел Алексей. Алексей оказался честным парнем искренне желающим помочь, за что ему огромное человеческое спасибо! Но он тоже вскоре поднял руки не имея возможности как либо повлиять на состояние в организации. По данному им телефону производственной службы со мной общались крайне формально и не охотно, в результате от них я так ни чего и не добился.
Так вот, оказалось, что лодка не готова и должна быть закончена еще через неделю (правда срок в 4 недели оказался указанным в полученном наконец-то мною договоре), все сослались на обманщика Сергея как и списали на него тот факт, что за оговоренные 20-25т.руб. лодку они мне привести не смогут. В общем лодка была готова еще через 1,5 недели и еще через неделю отправлена мне за 35т.руб. Лодку мне отсылали уже без Алексей, который тоже уволился, наверное это уже система.
Первое впечатление очень неплохое, лодка выглядит гармонично если не придавать значения тупому носу, придающему некоторую тяжелость виду, но это на любителя. А потом началось:
Попытался установить мягкие подушки на носовое сиденье, оказалось, что отдельно друг от друга спинка и сиденье неплохо закрепляются, а вместе их поставить невозможно, так как производитель, очевидно, не додумался, что каждая из них имеет какую-то собственную физическую толщину, и соответственно она должна учитываться при изготовлении смежной детали. В результате они просто подкладываются под сидока ни как не крепясь. Сейчас перешиваются за мой счет.
Ходовой тент натянуть удается только ставя его чуть ли не лебедкой, то есть уперевшись ногами в корпус лодки, не помогло даже некоторой ослабление дуг каркаса, тент провис, но на свое место натягиваться не желает, как результат в одном месте он был благополучно порван, а также вырваны из корпуса несколько крепежных элементов. Приглашенный замерщик долго соображал как поправить это напрочь перекошенное чудо. Сейчас перешивается за мой счет.
В аккуммуляторном отсеке просто валялись провода, без каких либо наконечников и было зачем-то прорезано отверстие размером 400х200мм в полу, откуда они и торчали. Отверстие пришлось заделывать самостоятельно. Ключа отключения массы не было.
Указанные на сайте ходовые огни состояли только из бортовых. Кормовой и топовый отсутствуют, не говоря уже о клотике.
При подключении электропитания тут же перегорели предохранители, оказался неисправен единственный установленный производителем прибор – указатель уровня топлива, который был заменен на Фариевский.
Дальше больше, после установки двигателя попытка заправить лодку обернулась большими проблемами, бензин отказывался заливаться в бак. Оказался пережатым заправочный шланг из-за чрезмерной длины, также пережат шланг одного из отливов из кокпита и рулевой трос!!! В результате с большим трудом? путем врезки дополнительных люков и замены рулевого троса эти косяки худо бедно были устранены.
Попытка запустить двигатель тоже не увенчалась успехом, туда не поступало топливо, хотя в бак было влито 20 литров!!! Путем высверливания клепок, сняв намертво приклепанный датчик уровня топлива, совмещенный с топливозаборником, выяснилось, что при глубине бака 28см длинна топливозаборника составляет 18см, т.е. более 30% объема бака оказывается неиспользованным!!! Деталь стояла от автомобиля ВАЗ-2108. Я заменил ее на аналогичную от ВАЗ-2104 и немножко доработал для совместной работы с Фариевским указателем, все встало на место и заработало.
В полу лодки конструкцией заложен вырез размером примерно 800х800мм для доступа к бензобаку, просто накрытый ничем не закрепленной, абсолютно не герметичной и крышкой. Позже в Гладиусе мне пояснили, что люк был вырезан под 60 литровый бак, но при установке увеличенного (теперь штатного) 90 литрового, никто ничего менять не стал. В результате через него можно получить только доступ к датчику уровня топлива. О герметичности самоотливного кокпита говорить не приходится, да еще с учетом того, что сливаться через пережатые шланги вода никуда кроме как в подсланевое пространство не желает.
На борту пластиковой надстройки уже имеется сетка микротрещин, непонятной природы, то-ли нарушение технологии изготовления, то-ли транспортировки или монтажа, то-ли это усталостные вещи при сроке эксплуатации лодки 1 неделя!!!
Короче, я получил ощущения, сходные с покупкой ВАЗовских машин, которые требовалось сразу отправлять на ремонт. При этом и цена на лодку вполне сопоставима с ценой на «топовую» модель ВАЗа!
В результате обращения к директору компании-производителя выслушал длинную тираду о замечательном качестве лодки, о том что ничего подобного описанного мной не может быть в принципе, что приезжали какие-то японцы и визжали от восторга катаясь на этом чуде российской инженерной мысли и что приедут люди, дабы на месте уличить меня во лжи, что конечно же не произошло.
Складывается ощущение, что или он намеренно врет, зная все это, или же летает в облаках, считая свое творение шедевром и эталоном качества (что маловероятно). И похоже реагировать он ни как не хочет, так что желаю всем серьезно подумать прежде чем покупать изделие этой «компании»!!!
Фотки косяков выложу попозже.