ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Добрый день всем. Почитал я тут Ваши рассуждения и понял, что оказался в этой самой заводской статистике отказов. :a_g_a: У меня тоже поломался редуктор и торсионный вал и мы с Михаилом С. гадали что там могло быть. Вот по рассуждениям симптомы очень даже подходят.
 

SAI

ст. матрос
Регистрация
26.10.2013
Сообщения
34
Карма
0
Город
Херсон
Ivan сказал(а):
Добрый день всем. Почитал я тут Ваши рассуждения и понял, что оказался в этой самой заводской статистике отказов. :a_g_a: У меня тоже поломался редуктор и торсионный вал и мы с Михаилом С. гадали что там могло быть. Вот по рассуждениям симптомы очень даже подходят.
Ну чего и как ты теперь с ним будешь делать ?
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
История краткая и сухая. В прошлом году отправил поломанный редуктор 2010 г.в. в ЦГО. Сказали что будут делать по гарантии. Естественно обрадовался. Делали они его с августа 2013 по апрель 2014. Сказали что редуктор не годится, разрабатывается нового образца! Пришлют нового образца корпус, начинка внутри тоже новье. Сегодня отправили мне, ну и счет 1500 + гарантия 1 год на редуктор. Как бы выбор не большой за 3 недели до начала навигации. Сказали что по деньгам все что можно скостили до адекватных пределов. Так что и жаловаться грех и радоваться особо не чему. :nez-nayu:

П.с. В первый сезон голова не дала доездить редуктору до гарантийного срока на весь мотор, а во второй сезон редуктор не дал голове отъездить после ремонта. И теперь 3 сезон опять начнется с обкатки :evil:
 

SAI

ст. матрос
Регистрация
26.10.2013
Сообщения
34
Карма
0
Город
Херсон
Гарантия , конечно енто хорошо ! Знать бы чего именно конструктивно нового унутри !? , что б снова какой либо ( " Косяк в редукторе " ) не выполз ... p.s. а время , зачастую , дороже денег
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Скажу сразу что гарантийный узел я разбирать не стану. Но фото внешнего вида сделаю и покажу. Хотя снаружи вряд ли он будет отличаться. А по поводу модернизации и поломок завод очень неохотно общается и не хочет ничего разглашать, хотя я технические нюансы смог бы понять. Если проводить вскрытия, то гарантия тоже "накроется". Я сторонник правильно эксплуатировать. Очень не хочется ковыряться в новом моторе да и некогда особо!
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
:( Уважаемые, те кто уже поставил эту распорную втулку, вот стою перед дилемой: сижу смотрю на упорный подшипник в колодце и думаю, собрать всё назад или вы подскажите как его подорвать со своего посадочного места?
Сделал даже ключи для снятия упорной и контрящей гайки, снял а дальше никак...
Понимаю что можно тянуть за вал и подшипник должен немного выйти. Потянул, а он как сидел так и сидит. Дальше не тянул, вот теперь думаю, а не в "лыжи ли я обутый"?

ПС: те кто думает что сможет в кустарных условиях сделать то, что тут вначале темы расписывается как "вскрыл и поставил" - утверждаю, без спец инструмента даже не пытайтесь и не думайте начинать. :(

ПС: ОЧЕНЬ жду рекомендаций от "опытных" по вопросам заданным выше...
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Так МИК говорил про какой то съемник.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Со втулкой проще. Разобрать нужно лишь верхнюю часть: вынуть сальник с корпусом, раскрутить гайку-контргайку и вытянуть подшипники. Поставить втулку, и собрать в обратной последовательности. Выдержать нужно лишь, на сколько подшипники опущены от базовой плоскости вниз. Имея штангенциркуль с табло (который сотки видит), это сделать совсем не трудно. При разборке измерил, при сборке выдержал тот же размер.
Это слова МИКа...
Я застрял на этапе "вытянуть подшипники"...
На валу есть углубление, я так понимаю это для "некоторого" съёмника... который нада придумать... да я вобщем-то смог зацепится за вал и пробовал подважить, но ничего не вышло... вал и ныне там, посадка обоймы далеко не скользящая...
Я так понимаю есть некий зазор от ведущей шестерни до корпуса, который должен дать подорвать обойму упорного подшипника, знать бы сколько он подымется, чтоб не повредить ничего...
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Приехал редуктор после ремонта. Внешне ничем не отличается. Вот только пластина с пером для тримирования направления уже без отверстий для забора воды. Уже и поставил его. Но дело вот в чем. Ставлю реверс назад и за винт можно прокрутить коленвал в обе стороны, с нейтралью все понятно - винт вращается свободно. Ставлю ход вперед и коленвал можно прокрутить только в обратную сторону! При вращении винта направо (рабочий ход) срабатывает какая-то трещетка в редукторе! :nez-nayu: Чтобы это значило?! Если тянуть коленвал за пусковой шнурок то все в порядке - винт крутится вправо и не прокручивается. Кто знает что бы это могло быть? У всех так?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Есть такая трещетка. Если лодка движется по инерции вперед, передний ход включен, а мотор уже заглушен то срабатывает трещетка. Так это было и на старых редукторах
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Вот спасибо! Пролили бальзам на рану! :ya_hoo_oo:
А то я уже не знал что и думать.
 

SAI

ст. матрос
Регистрация
26.10.2013
Сообщения
34
Карма
0
Город
Херсон
Mihail сказал(а):
:( Уважаемые, те кто уже поставил эту распорную втулку, вот стою перед дилемой: сижу смотрю на упорный подшипник в колодце и думаю, собрать всё назад или вы подскажите как его подорвать со своего посадочного места?
Сделал даже ключи для снятия упорной и контрящей гайки, снял а дальше никак...
Понимаю что можно тянуть за вал и подшипник должен немного выйти. Потянул, а он как сидел так и сидит. Дальше не тянул, вот теперь думаю, а не в "лыжи ли я обутый"?

ПС: те кто думает что сможет в кустарных условиях сделать то, что тут вначале темы расписывается как "вскрыл и поставил" - утверждаю, без спец инструмента даже не пытайтесь и не думайте начинать. :(

ПС: ОЧЕНЬ жду рекомендаций от "опытных" по вопросам заданным выше...
Я брал шток от автомобильного амортизатора , на конец накрутил через шайбу ( диаметром как у подшипника ) гайку , все енто внутри редуктора , через подшипник , другой конец штока зажал в тиски и через деревяный брусок тюкал по корпусу редуктора . Выскочил "курво" . Запресовал этим же штоком , через эту же шайбу ( у штока переход с резьбы на рабочее тело буртик 1...1,5 мм. ) . Да , шайбу правда выточил т.4 мм. УСЕ ! То , что у тебя Миша он туго сидит , ( так понимаю , речь идет за нижний ) это хорошо , но может когда нибудь пойти бродить ( а как Мы все знаем , что от этой "прогулки" вверх его ничего не останавливает) , все же распорка-трубка нужна , ( риск ) . А верхние подшипники вытащил путем зажатия вала через деревяные брусочки в тиски и дерганием самого редуктора , все пошло .
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
УНА0531 сказал(а):
Есть такая трещетка. Если лодка движется по инерции вперед, передний ход включен, а мотор уже заглушен то срабатывает трещетка. Так это было и на старых редукторах
Всё правильно, так и должно быть.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
все енто внутри редуктора , через подшипник , другой конец штока зажал в тиски и через деревяный брусок тюкал по корпусу редуктора . Выскочил "курво" .
Это ты говоришь про верхние упорные подшипники? Что значит "внутри редуктора" - ты вынимал внутренности (шестерню заднего хода с гребным валом)? Или ты еще и шестерню ведущую снял?

То , что у тебя Миша он туго сидит , ( так понимаю , речь идет за нижний )
Нет нижний я не видел... я говорил за верхний.

все же распорка-трубка нужна , ( риск )
Значит я рискну... только узнаю, что по этому поводу думают в сервисе и сколько "энто" стоит сделать... Сам я туда БЕЗ ПРАВИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА не полезу...

А верхние подшипники вытащил путем зажатия вала через деревянные брусочки в тиски и дерганьем самого редуктора , все пошло .
Ну и насколько пошло? Если ты снял ведущую шестерню, то ясный пень, можно сорвать и вытянуть за вал упорный подшипник, но без снятия шестерни пошло бы миллиметра на 3, а дальше? чем ты его (подшипник) возьмёшь?

ПС: можешь(те) не отвечать, время ушло, я понял всё что нада было понять, и редуктор собран вспять... :( Польза только одна, знаю теперь как менять сальники в случае чего...
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Ivan сказал(а):
Приехал редуктор после ремонта. Внешне ничем не отличается. Вот только пластина с пером для тримирования направления уже без отверстий для забора воды...
Сливная пробка удлиненная, с магнитом! В моем случае без резинового колечка. Масла залито было 250 грамм. До контрольных пробок ну никак не достает! Стружки полно! Как женский лак для ногтей с блестками! Магнитик тоже весь в стружке как ежик!
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
102
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Возможно ли сделать сливную пробку с магнитиком?
Чем приклеить магнит к пробке?
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
dimitriush сказал(а):
Возможно ли сделать сливную пробку с магнитиком?
Чем приклеить магнит к пробке?
У меня пробка выглядит вот как "эскиз" на фото. Извиняюсь, нет векторного редактора. Нужно только найти такой магнит в форме цилиндрика диаметром меньше сливного отверстия ну с длинной как повезет. Как вариант посадить на суперклей.
Или выточить новую пробку из нержи, просверлить торец и приклеить магнит в отверстие.
Похожие магниты я видел в битах для шуруповертов!
 

Вложения

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Кстати еще встречаются в магазинах неодимовые магниты. Очень сильно намагничены! Разных форм и размеров. Чем больше магнит, тем сильнее его магнитное поле.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
И еще есть вопрос. Прислали редуктор мне с ремонта. А вода то идет при запуске, то нет. И больше "нет" чем "да". Трим-пластина без отверстий. Грешу на нее. Старый редуктор был с другой трим-пластиной! и вода шла постоянно при запуске. Сегодня был случай что вода перестала идти в движении!! Заметил вовремя. Или помпу разобрать?! Кто что подскажет?
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
В эту субботу накрылся мой редуктор, хорошо хоть не далеко от причала отъехал. Буду на завод сегодня отправлять.
Но, при вскрытии на причале обнаружил в редукторе стальную проволку!!!! Чему был очень удивлен. Все шестерни покоцаны.
Проволка была кольцами вокруг вала, между шестерней заднего хода и муфтой переключения передач. Она не плотно прилягала к валу. Кольцо проволки гдето 3-5см в диаметре толщина проволки 0.5-0.8мм где то.
Кольцо это образно сказано. Их было два "кольца" на глаз по 10 см.
Кто то разбирал полность редукто??? Вот от куда она взялась????
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Такая деталь там есть. Она есть практически во всех редукторах иномарок тоже.
Через муфту проходит штифт, который и передвигает муфту. Чтобы штифт не выпал, снаружи на муфте есть канавка, и в эту канавку снаружи ставится витая пружина.
Полагаю, эту пружину, только лопнувшую на два куска, ты и увидел в редукторе.
В каталоге запчастей на стр. 11 эта пружина под номером 52.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
Я свой редуктор буду разбирать только когда гарантия закончится. Так как я до сих пор не знаю устранили мне косяк или нет. Завод уходит от ответа. Автор темы Миша К. тоже молчит по поводу того принял ли завод решение проблемы... к тому же мы стали для него за границей. Мои предположения, что "косяк" не устранили, но пока что это догадки
 
Вверх Снизу