ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Ivan сказал(а):
Увы так будет рано ли поздно с каждым редуктором, который не доработан самостоятельно упорной втулкой. Я на гарантию забил в конце прошлого сезона т.к. нервы и время дороже.
Да друзья так и посоветовали, докатать следущий зезон, бо этому уже писец практически и сделать ревизию редуктору и доделать -поменять деталюхи
 

seregin

пассажир
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
1
Карма
0
Ну вот дошла очередь и до ремонта моего редуктора, хотя предполагалось обойтись заменой масла и сальников, но когда сливал масло понял что нифига...
Итак вскрытие показало все подшипники под замену, все сальники под замену,вроди ерунда работы на пару часов, но нет...
Вообщем редуктор когда то у прошлого владельца ремонтировали по гарантии на заводе, причиной ремонта был подем сепараторного подшипника приводного вала в следствии чего вал поломало пополам...Вал на заводе поменяли, нижний подшипник тож поменяли и как я понимаю для того чтобы он не лез вверх его завальцевали какой то оправкой в корпусе редуктора зделав бортик, и такой добротный бортик хочу я вам сказать пока его не срезал специально изготовленой разверткой подшипник выпресовать не получалось...И так вышло что два верхних радиально-опорных подшипника они тогда почемуто не поменяли, а их бедных аж розвальцовало до такой степени что на нижний упор подшипника розвальцевался, подшипник приклинил и провернулся на валу,тем самым прослабив вал...Отаке, ну и эту проблему мы решили благо есть токарный станок свой хоть и небольшой тв 16 но выручает,сделал небольшую накатку на валу где садятся подшипники, и нарезал фаску под стопорное кольцо на всякий случай предотвратить падение вала вниз.
Ну и выточил патрон для подпора нижнего подшипника верхними радиально-упорными. Заготовки подходяшей не нашол, переточил из убитой шлицевой втулки винта мс, и на конец еёпосадил обрезаный и проточиный подшипник.
фото:



 
Вверх Снизу