дядя Leva, не насилуйте технику... :ni_zia:
по инструкции в карбе стоит ограничитель оборотов с завода, он там реально стоит? может дело в нем?
Проверить легко - сняли колпак, дали полный газ (понятное дело мотор не запущен), если надо фонариком подсветили в диффузор карбюратора, и дальше должны видеть картину - заслонка поднята полностью, а внутри если не видим шайбу с дыркой, явно меньшей, чем проходное сечение диффузора, значит нет ограничителя... а вобще сделайте фото посмотрим вместе...
:
за 50 мин тагоко хода, и еще 6 часов рыбалки с короткими переходами на малом и среднем + немного трола - спалили бак, как по мне - многовато, видно на ходу еще и жрало прилично...
Очень сложно оценить расход по этим данным... Но даже если предположить что вы шли около часа с расходом 12-13 л/ч то на те 6 часов рыбалки осталось литров 10 (если бак был полный)... теперь при самых лучших раскладах у меня при тролинге мотор жрёть 2-3л/ч, этого остатка б хватило часа на 4-5... так что думаю расход в норме... А вобще замерить точнее можете и сами... бак то с метками, берёте фиксируете уровень, даёте необходимый режим, проходите минут 10(если глисирование) или минут 30(если на малом) и считаете... Эта процедура проще пареной репы, нужно только желание... так что тут вы сами себе помощник...
Продолжим...
Если говорить об импортном двигателе, то там обкатка проходит часов за 10
: ... во всяком случае так "узкоглазые" пишут в литературе... Но здесь же зверюга с громким именем Мотор Сич
: В общем всё это лирика...
По порядку:
1) масло в редукторе меняли? Это для разминки...
2) проверьте чтобы заслонка полностью поднималась, ну и никаких ограничителей (ограничитель должен быть в голове :wink: )... фото сделайте...
3) измерьте компрессию...
4) нагар на свечах посмотрите после хотябы 5-10 минут хода (с резким выключением зажигания)? Цвет нагара? Это избавит от подозрений что карбюратор не в дугу... Фото в студию...
5) если лодка действительно обросла - почистите!!! и проверьте разницу, потом нам расскажите... как ракушки влияют на скорость...
6) угол поставьте как положено - кавитационная плита паралельно днищу... с углами играться потом будете... неплохо бы фото лодки с боку - может хоть на глаз оценить правильность угла можно...
7) давите своих "кулибиных" - пусть делают тахометр...
Подготовьте всё и потратьте 1 день - всё станет ясно... надо действовать... осень то короткая...
:
ПС: я "давать газку" начал только на 4-м баке... а полный газ дал только на 2 сезон... это естественно не показатель, но всё же... может не стоит спешить? Но проверить всё что описал - обязательно...
ПС2: Что касается опережения зажигания, то это немного сложней, но это вполне возможно... к этому придёте только после проверки более простых вещей...
Удачи...