Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
если тот штифт что возле редуктора 9 их там 2 шт . то болтик М3 или М2.5 срежет со временем стали там не очень , так что сделайте нормально или возите запасной
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Возле редуктора,те внизу?Нет,это прямо ниже стартера, место очень не удобное и не понятно почему вылетел,хотя можно было и шплинт поставить,нагрузки там нет.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Ребята, Всем привет.
Сегодня решил прокатиться на лодке, все хорошо, завелся, прогрелся, охлаждение есть, покатались немного, сделали пару кругов по заливу, на обратном пути на пол газе мотор начал медленно сбрасывать скорость( как будто сбрасываешь потихоньку газ) и заглох, попытка завести не принесла результата.
Потом Я дернул за шворку и понял что нет компрессии.
Подошел на РОП на весле, открутил свечи, проверил отверткой прогара нет.
Свечи рыжие, мотор не перегревался ( руку можно было держать на ГБЦ).

Что может быть??
Могли ли кольца залечь??
:ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
А свечи то сухие?Либо нет искры или топлива,причин много может быть...
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Алекс сказал(а):
А свечи то сухие?Либо нет искры или топлива,причин много может быть...
Свечй сухие, но я откурутил их примерно через пол часа.
Топливо в баках есть, с карба течет.( ну это я грушу продавил)
Когда стартером маслал был один пшик и по моему в карб.
Но вопрос, почему компресия пропала?? Раньше шворкой не совсем легко провернуть, а сейчас такое чувство что свечей нет.
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Через полчаса могли и подсохнуть.А искра есть? Конечно если легко крутится надо компрессию замерить,если слабая то к спецу надо ехать.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Переговорил с Миком, причина скорее всего задир.
И вина этому качество смеси бенза с маслом.
Я лил 1*50- на 20л бенза 400грамм масла.
Мик рекомендует 1*33 - 660грамм на 20л
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Может и задир. Но задир на поверхности гильзы или "травма" кольца могут быть вызваны оторвавшимся клапаном. Это легко проверить, покрутив движок, смесь будет выбрызгиваться на ладонь или капли видно. Клапаны то железные! Потерял гибкость а потом оторвался. Его там перемолотило да и делов. Так что проверяй клапаны, компрессию, снимай с дейдвуда движок, да и разбирай (откручиваются шпильки и снимается БЦ). Кусочки клапана можно, скорее всего увидеть после снятия клапанов. Но не обязательно. Было разок - перемолотило именно кольцо - как бы стерло. И никаких следов на гильзе и поршне почему-то. Покупаешь кольца Жигуля на 79, подпиливаешь замки по образцу оригинала, и ставишь. Только кольца бери польские, что помягче. А то к концу ресурса обкатаешь вместе с гильзами.
А при отказе зажигания мотор постепенно сбрасывать обороты не будет. Оно здесь не механическое.
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Только ясновидящий может сказать не вскрывая,нормальный спец--только после вскрытия...(как в морге)
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Там есть слово "может"! А он уже в морге! Компрессию легко проверить, заткнув пальцем свечное отверстие и прокручивая по часовой за маховик, пусть даже медленно. Сразу определишь, какой цилиндр. Конечно, если задир поршня или гильзы, это хужее. Прежде чем вскрывать, надо быть уверенным, зачем и почему. Диагностика называется. Не наоборот.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Компрессия точно никакая, крутишь шврокой медленно одной рукой, нет рывков и такое чувство что нет свечей.
И раз был пшик в карб.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Алекс сказал(а):
Только ясновидящий может сказать не вскрывая,нормальный спец--только после вскрытия...(как в морге)
Не все нормальные спецы........
Вот я и обратился к ребятам за помощью направить на правильный путь, что бы подсказали куда смотреть и что снимать.

И Огромное спасибо что не молчат а помогают реальными советами.
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Очень похоже на нашу версию. А на втором цилиндре компрессия есть?
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Вова сказал(а):
Очень похоже на нашу версию. А на втором цилиндре компрессия есть?
Такое чувство что на обоих нет компрессии, так как шворка идет равномерно без рывков, раньше четко было, один рывок потом второй.

Ваша версия это какая?? Клапан?

И кстати, ребята зади сидели и сказали что был шелест, но я его не слышал ( потому и сомневаюсь)
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
А ты и не услышишь! В двух меньше вероятность. Но в жизни все бывает. Палец бы приложить в свечное 2-го цилиндра. Так не скажу. Но если компрессии нет, а это сразу видно, то разборка - это точно, а там посмотрим. На РОПе планирую быть в среду вечером, если смоюсь на четверг с работы. На крайняк - четверг.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Вова сказал(а):
А ты и не услышишь! В двух меньше вероятность. Но в жизни все бывает. Палец бы приложить в свечное 2-го цилиндра. Так не скажу. Но если компрессии нет, а это сразу видно, то разборка - это точно, а там посмотрим. На РОПе планирую быть в среду вечером, если смоюсь на четверг с работы. На крайняк - четверг. Тел. 0672445924.
Понял, спасибо.
Завтра буду приступать к вскрытию.
А что пальцем определить можно?
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Писалось писалось про масло и бензин ( про 1 к 30 ) и все равно 1 к 50 . Не экономьте на этом . Разбирайте . Я бы рекомендовал все таки заводские кольца , потому как подпиливание ( жигулевских ) для не специалиста может потом вылиться сколами (это подпиливание для замка ) , возможно надо будет подпиливать и " периметральный " размер . Думаю для не сапециалиста лудше брать заводские кольца .
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Сегодня снимаю мотор и дома буду производить вскрытие.
Буду делать фото отчет.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
И так мотор дома, завтра приступлю к вскрытию.
 

Вложения

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
МИКу
Как часто обламываются ( оторвался типа кусок ) заводские пластиковые лепестки клапанов ? Раньше на Баркасе видел обпаленые ( по мему твои фотки) , разрушеных не видел ?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
По моим наблюдениям, если лепесток в один слой, и стандартный ограничитель, то 20 часов, и кирдык.
Если в два слоя, или двуслойные с окнами по типу Бойсеновских, на сезон хватает точно. Из того, что у меня было - это самый живучий вариант.
Важно, на сколько ограничитель даёт возможность открыться лепестку. В мануалах по ремонту иномарок везде указывается, на сколько ограничитель отстоит от лепестка, на сколько откроется лепесток. Интересно, что на российском мотороллере лепесток тоже стеклотекстолитовый, 0,5мм, корпус пластмассовый, и разрушение лепестков не происходит. Ограничитель не даёт открываться лепестку более чем на 7мм.
Я себе тоже на этот сезон выставил на 8-лепестковом клапане ограничитель на 7мм при однослойном лепестке. Поглядим на результат.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
МИКу
Я извиняюсь --именно обламываются ? ( двойной но заводской ). Ну пусть литров 900-1000 отъездилл за 3 сезона , понятно на разных режимах ( ну 60-70%времени на 5000 оборотах ). Обломался , думал брак какой ?
двуслойные с окнами по типу Бойсеновских ? То же твоя фотка
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Да-да. Обламываются по концам.
Фотка похоже моя. Такие не обламывались. Нижние лепестки - с окнами. Завод так не делал. Они просто по два стандартных на каждую грань домика ставили.
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Кстати, есть вопрос. Вся нормальная техника ездит на карбоновых (углетканевых) клапанах. Что мешает заводу делать такие? Помню, наши авиамоделисты еще в 80-х прессовали пирог углеткань - ВВП, порвать нереально, а углеткань - как пружина, чтоб не сломалась - арматура из ВВП, нитку которой порвать невозможно, это не стекловолокно. Толщина пирога - до 0,5 мм. В отходах валялось - уйма. Нам этих отходов бы сегодня попробовать! Адрес - ОКБ Антонова. Что им, договориться трудно, авиаторам?
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
А из за чего происходит поломка лепестка клапана? Заводской брак?
У товарища кусок отломился, отослал голову двигла на завод(гарантия).
 
Вверх Снизу