Сегодня был на причале. у соседа МС-40 самых первых выпусков ,карб К68 заслонка на холостых имеет зазор около сантимера (она пеобразная и та с сантиметровым зазором это наружная,а внутренняя должна опускаться полность.УНА0531 сказал(а):Прикупил тросы С5, соединил с калужским МДУ ( правда только дома) и возник вопрос.
Карбюратор к 68 имеет зазор при опущенной заслонке несколько мм (это из какого-то описания)
У меня где-то сантиметр. Ниже не опускается. Это правильно?
Для заводского варианта понимаете правильно, газ на румпеле не управляется после установки комплекта.Еще вопрос: правильно ли я понимаю, что после установки д/у, газ на румпеле работать не будет?
Спасибо, так и сделал, все гуд.Николай83 сказал(а):Да, все верно. Один провод "минус" выходит от мотора на обе кнопки "пуск" и "стоп". От кнопок к мотору возвращается по одному проводу, соответствено, "пуск" и "стоп".
С уважением,
Коля.
Хвостовик сверла подходящего диаметра.Рамзес сказал(а):Сегодня выпала ручная ручка переключения передач, вылете штифт, что можно туда всунуть?
Так и сделал( сверло 4мм), и закрыл пластиковым хомутомДенис сказал(а):Хвостовик сверла подходящего диаметра.Рамзес сказал(а):Сегодня выпала ручная ручка переключения передач, вылете штифт, что можно туда всунуть?