Нада было о своей разборке подробнее написать... Иван, мы откручивали большим разводным ключем, и чтоб сорвать - всем весом приходилось опираться на край рычага, только тогда пошло...
Но это пол беды... Да и еще, если не передумал вскрывать, метки заводского положения этих гаек на всякий сделай, чтоб знать до какого момента затягивать обратно...
Я уже писал, что открутив эти гайки, дальше лежат 2 упорных подшипника, и взять их нечем, чтоб вытянуть... для того чтоб снять, нада откручивать ведущую шестерню, и тогда вертикальный вал с подшипниками вытянуть/выбить, этого мы решили не делать, чтоб не спортить зазоры зацепления шестерен, побоялись. Закрутили всё взад и так начали сезон...
Но западло не заставило себя ждать и на второй день отпуска на островах вылетел зуб/осколок шестерни, клин, обрыв торсиона... это был 3-й сезон редуктора после первой поломки...
К слову, мы сделали 2 трубчатых ключа, один входит во второй, чтоб удерживать и внутреннюю гайку и контрящую отдельно, может в этом мало смысла, так как они всегда упираются в обойму подшипников в одном месте и поставить их по другому не выйдет, но то такое дело...
Ну и в моем случае всё равно пришлось отправить на завод
:
Ниже чертежи тех ключей которые делались...