2. Тема про уплотнитель колпака на ручном стартере, см фото.
В прошлом сезоне случилась оказия, переставив уплотнитель на своё, как бы правильное, место, было поначалу много радости, шум уменьшился, и изменений в поведении мотора при разгоне не было. НО вот при выезде на острова с загрузкой меньше паспортной случилась непонятка, я ему газу, а он 3500 крутит и разгонятся отказывается. Ну что за херня сразу не поняли, я заглушил проверил водоросли, уровень в карбе глянул, и с открытой крышкой мотор разогнался, я так и закрыл на ходу не поняв ничего. Доехали так до места, в положении газа и оборотах разницы не было, в сравнении с прошлыми выездами, максималку крутил как обычно, а вот с разгоном беда. Расход тоже в норме был.
Выбрал день, чтобы разобраться, загружаем лодку несильно, выезжаем. Даю газу плавно, мотор после 3000 давится обороты прыгают и дав только полный газ лодка выходит на глиссирование и прёт как раньше. Снимаем колпак, даю газу, и без проблем разгоняемся, что резко что плавно. Снова одеваем, опять давится. Ну вывод очевиден. сдвигаю уплотнитель на стартере, образуется щель, и мотор тянет без проблем. Ну радости нет предела, эврика, заработало. Но вот мысли теперь, что мотору явно не хватает воздуха и штатный воздухозаборник не справляется со своей задачей, вот так раскрылась еще одна заводская недоработка. И те темы про карбюратор, жиклёры, фильтры которые создают сопротивление на впуске, на фоне чрезмерного разряжения под колпаком могут быть не до конца верными.
Вот теперь думаю как красиво сделать воздухозаборник, вернее не думаю ищу материалы (стеклоткань, эпоксидку).
Так что те, кто после меня переставил уплотнитель, верните его пока на место :ps_ih: