Да мотор только первый сезон в работе.УНА0531 сказал(а):Это после заводской сборки?dimon-zp сказал(а):Парни подскажите постоянно раскручивается маховик.
Было даже так,что болты вылетали,что делать
У меня МС 2009 года, помню, что было залито чем-то прозрачным. Когда на этом форуме посоветовали поставить хромированные кольца от Жигулей, я снимал маховик и ставил на синий герметик. Так и пятый год и стоит.dimon-zp сказал(а):Да мотор только первый сезон в работе.УНА0531 сказал(а):Это после заводской сборки?dimon-zp сказал(а):Парни подскажите постоянно раскручивается маховик.
Было даже так,что болты вылетали,что делать
Без плотно посаженных 3-х направляющих, маховик будет раскручиваться постоянно, болты не удержат.dimon-zp сказал(а):Подскажите на маховике между -ю болтами 3 каких-то направляющих.У меня два почти выскочили,а один метит провалится вниз,нужны они или их можно выбросить?Мне кажется если тот упадет вниз помолотит зажигание.
прошу прощения действительно ошибся малехо, не в картере а в поддоне. в самом низу пластикового кожуха со стороны румпеля. осмотрел все где можно заглянуть. внешне все болты на месте есть одно отверстие с такой же резьбой с противоположной стороны, но как я понимаю мам должны крепиться переходники на дистанциюMIK сказал(а):Нашёл в картере?
Мик!!!!! респескт!!!!!!! таки да!!!! это тот самый болтик 33 на стр.25 огромное спасибо или как говорится по украински - КРАСНЕНЬКО ДЯКУЮ!!!MIK сказал(а):Andrey76, посмотри в каталог и на свой мотор. Винт №33 у тебя не выкрутился?
Да я про этот винт. Легко мог потеряться. Там же поддона, собственно и нет!MIK сказал(а):Олег, ты про болтик №33 на стр 25?
http://tnp.motorsich.com/uploads/catalo ... 40_rus.pdf
Если хочется еще поездить то добавь бензина. Лишнее масло не хорошо. Оно же сгореть быстро должно и в выхлоп выйти а не запекаться на поршнях, кольцах, свечах и пр.Ivan сказал(а):Здравствуйте, господа. Заливал очередную канистру в бак и забыл лил масло или нет. Решил что лучше 2 раза залить чем ни разу. Теперь немного упала мощность и хреновенько заводится холодный. Походу все таки 2 раза влил порцию масла. Получилось на 10 л бенза 330+330 мл масла. Вместо 1-30 получилось 1-15. (Прям идеальные условия для консервации на зиму. ) Как быть? Хочется еще поездить в этом сезоне. Было у кого то такое?