Да Господа, вы на 100% были правы.
Как только завел мотор в воде он абсолютно по другому запел. Тихонько- ровненько, красота.
Обкатка 3 часа на холостых урчал равномерно и пока 4 часа на малых, 1000 оборотов держит можно сказать стабильно, а 1100 отлично.
Но, как же мы и без нюансов
А нюанс в том, что мотор перегревается....
на малых оборотах температура 46- 50 градусов, даешь чуть больше (3000), растет... поставил на тахометре 80 градусов предупреждение и 85 отключение.... вышел на глис, 3500 об. скинул до 3000, пара (2- 3) минут и мотор 80 градусов пищит.
Контролька писает метров на 5, сзади на ноге вода идет.
Температура забортной воды 18- 19 градусов.
Выкрутил свечи, они белые с местами черноватым налетом и мокрые.
Смесь 1/25 обкаточная.
2 Mihail, извини что достаю тебя своими глупыми вопросами, благодарю за понимание
Кстати, мотор по перегреву таки глушится... аж сам себе удивляюсь, что с первого раза все правильно подключил. Видимо благодаря твоему подробному мануалу, в котором понятно даже таким отдаленным от техники как я.