alex1975

старшина 2ст.
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
59
Карма
0
Возраст
49
Город
Днепропетровск
Имя
Алексей
Лодка
МКМ
Мотор
Mercury Marine 6.0
Вот попал такой аппаратик...Не нашёл темы по ним...Два часа был на воде,дообкатываю.Не даёт покоя этот недочет бывшего хозяина..Этим винтом регулируется лёгкость поворота.Он был просто вставлен.А резьба на Винте есть,а в корпусе нет...Разберу эти части зимой...Может кто с этим сталкивался?
 

Вложения

alex1975

старшина 2ст.
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
59
Карма
0
Возраст
49
Город
Днепропетровск
Имя
Алексей
Лодка
МКМ
Мотор
Mercury Marine 6.0
Моторчик мечта...но,был мерк 6.0 2 хп..С амортизатором бошки...уууу,с воровали с лодки.Ямаха конечно супер,но...вибрация по лодке есть...Может какую резину подложить под винты?Лодка мкм.
 

alex1975

старшина 2ст.
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
59
Карма
0
Возраст
49
Город
Днепропетровск
Имя
Алексей
Лодка
МКМ
Мотор
Mercury Marine 6.0
Чет тоже не пойму..Шильда с номером не на моторе,а на транцевых тисках... Или на моторе ещё есть номер?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Не стал новую ветку создавать. Тоже стал владельцем аналогичного мотора. С родным винтом на моей лодке выдает 6100 об/мин. Вроде по паспорту должно быть не выше 5500. Т.е стокоый винт оказался слишком легким. Есть ли на этот мотор шлицевой винт с шагом на 8 дюймов?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Купил винт с шагом 8 дюймов. Скорости, разумеется не прибавилось, но теперь максимальные обороты 5380. Думаю, так оно будет лучше. На глиссер выходит тяжелее. Думаю, что на моей лодке двоих не вывезет. Скорость стоячей воде 21 км/ч. На реке: против течения, 17/ч, по течению 25. В общем-то мотор приобретен для троллинга, пока справляется Но, прогазовки требует чаще, чем, например, Ветерок. Тот с импровизированным термостатом, может сутками на малых работать., и свечи не закидывает. Масло в смеси тоже не экономлю. По расходу бензина, с смешанном режиме, примерно одинаково получается. потому, у Ветерка, 1000 об/мин, а на Ямахе 1400-1600 приходится держать минимальные. Чем еще не понравился этот мотор: между винтом и ступицей слишком большой зазор, поэтому траву наматывает и не рубит. Приходится поднимать и ножом срезать.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Недавно приехал с рыбалки. Все было замечательно и мотор работал и клев неплохой. 6 щук не считая отпущенной мелочи и один окунь на 565 граммов, щука самая большая двушка, вторая чуть поменее и остальные кило двести - триста. По возравщению назад, мотор на полном газу глохнет. Открыл колпак, ничего криминального не увидел, запустился как обычно с первого раза. На холостых работает нормально. На всякий случай грушей качнул. Включаю передачу, на малых работает, добавляю газ. Почти сразу глохнет. В общем работает только от нуля до красной стрелки (запуск) на румпеле. Если больше газу, начинает глохнуть, газ сбрасываешь, на малых работает нормально. В общем так на малом ходу доехал до места, хорошо, что вниз надо было, а то течение в этом месте приличное, до 6 км/ч на перекатах, в общем тут сплошной перекат. До сих пор еще пилил бы
. Видимо что-то еще в карбе осталось, после замены подмаховичной катушки, разбирал карб, все продул сжатым воздухом, промыл. Мотор заработал как часики. И вот тебе опять такой пердимонокль приключился. Сегодня, конечно, трогать мотор не буду, завтра на свежую голову.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Может грязь?
Или шланг разваливается?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Подкачка грушей ничего не дает, на холостом ходу работает замечательно. Т.е. через систему холостого хода топливо поступает. А когда заслонка открывается, то через главный жиклер не идет. Наверно, соринка какая-то осталась.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Подкачка грушей ничего не дает, на холостом ходу работает замечательно. Т.е. через систему холостого хода топливо поступает. А когда заслонка открывается, то через главный жиклер не идет. Наверно, соринка какая-то осталась.
Разбирай, ковыряй, продувай, собирай и катайся радуйся!
Вот!
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Нашел причину. Кусочек резины со шланга, идущего от адаптера к карбюратору. Шланг похоже не родной был, на китайских хомутах, какой-то мягкий. В общем заменил, поставил еще фильтр перед карбом. В бочке запустил, вроде нормально работает.
IMG_20180815_094434.jpg
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Я про шланг тебе писал, частая причина(((
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Как я и сомневался, что жигулевский бумажный фильтр не совсем хорошее решение. Похоже так оно и оказалось. На выходных была жара. Выезжали с женой отдохнуть и порыбачить. Так вот, теперь после долгого простоя, мотор сразу не запускается, надо предварительно качнуть грушей несколько раз. В фильтр постоянно, при неработающем моторе пустой. Надо попробовать сетчатый, как на Ветерковском баке стоит.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Как я и сомневался, что жигулевский бумажный фильтр не совсем хорошее решение. Похоже так оно и оказалось. На выходных была жара. Выезжали с женой отдохнуть и порыбачить. Так вот, теперь после долгого простоя, мотор сразу не запускается, надо предварительно качнуть грушей несколько раз. В фильтр постоянно, при неработающем моторе пустой. Надо попробовать сетчатый, как на Ветерковском баке стоит.
Хорошие фильтра стоят на некоторых моциках. Разборный с промываемым элементом из каких то гранул.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если бы была сеточка перед бензонасосом, то ничего бы и не ставил. А так бак у меня тоже не родной ямаховский, а от Ветерка (с таким взял, и предыдущий хозяин мотора, тоже с ним покупал, первый владелец зажилил бак). Ну а так мотор работает нормально. Легкий, экономичный. Вешал на транец двенадцатый и его, ну соответственно и бензин в двух баках, в одном 15, в другом 12. Ямаха на глисс это все не смогла поднять. Поднялся на 12 вверх, немного попробовал порыбачить на нем троллингом. но рулить неудобно было. мотор с правого борта стоял. Перешел опять на Ямаху. На следующий день уже так высоко не поднимались, поэтому 12 й оставил в машине, а поехали на Ямахе. Тем более в этом месте всего один перекат, остальное - болото, на веслах можно вверх угрести :) Еще хотел винт поменять, чтобы проверить как вдвоем на стоковом будет тянуть. Сейчас у меня восьмидюймовый стоит, но засуетой, забыл сначала, а потому уже лень возиться было.
 

Jedi_maks

матрос
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Макс
Лодка
Flinc
Мотор
Mariner 5 (6E3S)
Если кому-то ещё актуален вопрос из первого сообщения.
Разбирал этот узел на аналогичном моторе. Там не должно быть резьбы в корпусе, с внутренней стороны винт вкручивается в обычную гайку, фиксируемую в отливке на корпусе. От выворачивания винта предохраняет штифт.
Видно на схеме:

Screenshot_20181013_121541.png
 
Вверх Снизу