alex1975

старшина 2ст.
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
0
Возраст
43
Адрес
Днепропетровск
Имя
Алексей
Лодка
МКМ
Мотор
Mercury Marine 6.0
#1
Вот попал такой аппаратик...Не нашёл темы по ним...Два часа был на воде,дообкатываю.Не даёт покоя этот недочет бывшего хозяина..Этим винтом регулируется лёгкость поворота.Он был просто вставлен.А резьба на Винте есть,а в корпусе нет...Разберу эти части зимой...Может кто с этим сталкивался?
 

Вложения

alex1975

старшина 2ст.
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
0
Возраст
43
Адрес
Днепропетровск
Имя
Алексей
Лодка
МКМ
Мотор
Mercury Marine 6.0
#2
Моторчик мечта...но,был мерк 6.0 2 хп..С амортизатором бошки...уууу,с воровали с лодки.Ямаха конечно супер,но...вибрация по лодке есть...Может какую резину подложить под винты?Лодка мкм.
 

alex1975

старшина 2ст.
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
0
Возраст
43
Адрес
Днепропетровск
Имя
Алексей
Лодка
МКМ
Мотор
Mercury Marine 6.0
#3
Чет тоже не пойму..Шильда с номером не на моторе,а на транцевых тисках... Или на моторе ещё есть номер?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#4
Не стал новую ветку создавать. Тоже стал владельцем аналогичного мотора. С родным винтом на моей лодке выдает 6100 об/мин. Вроде по паспорту должно быть не выше 5500. Т.е стокоый винт оказался слишком легким. Есть ли на этот мотор шлицевой винт с шагом на 8 дюймов?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#5
Купил винт с шагом 8 дюймов. Скорости, разумеется не прибавилось, но теперь максимальные обороты 5380. Думаю, так оно будет лучше. На глиссер выходит тяжелее. Думаю, что на моей лодке двоих не вывезет. Скорость стоячей воде 21 км/ч. На реке: против течения, 17/ч, по течению 25. В общем-то мотор приобретен для троллинга, пока справляется Но, прогазовки требует чаще, чем, например, Ветерок. Тот с импровизированным термостатом, может сутками на малых работать., и свечи не закидывает. Масло в смеси тоже не экономлю. По расходу бензина, с смешанном режиме, примерно одинаково получается. потому, у Ветерка, 1000 об/мин, а на Ямахе 1400-1600 приходится держать минимальные. Чем еще не понравился этот мотор: между винтом и ступицей слишком большой зазор, поэтому траву наматывает и не рубит. Приходится поднимать и ножом срезать.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#6
Недавно приехал с рыбалки. Все было замечательно и мотор работал и клев неплохой. 6 щук не считая отпущенной мелочи и один окунь на 565 граммов, щука самая большая двушка, вторая чуть поменее и остальные кило двести - триста. По возравщению назад, мотор на полном газу глохнет. Открыл колпак, ничего криминального не увидел, запустился как обычно с первого раза. На холостых работает нормально. На всякий случай грушей качнул. Включаю передачу, на малых работает, добавляю газ. Почти сразу глохнет. В общем работает только от нуля до красной стрелки (запуск) на румпеле. Если больше газу, начинает глохнуть, газ сбрасываешь, на малых работает нормально. В общем так на малом ходу доехал до места, хорошо, что вниз надо было, а то течение в этом месте приличное, до 6 км/ч на перекатах, в общем тут сплошной перекат. До сих пор еще пилил бы
. Видимо что-то еще в карбе осталось, после замены подмаховичной катушки, разбирал карб, все продул сжатым воздухом, промыл. Мотор заработал как часики. И вот тебе опять такой пердимонокль приключился. Сегодня, конечно, трогать мотор не буду, завтра на свежую голову.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#7
Может грязь?
Или шланг разваливается?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#8
Подкачка грушей ничего не дает, на холостом ходу работает замечательно. Т.е. через систему холостого хода топливо поступает. А когда заслонка открывается, то через главный жиклер не идет. Наверно, соринка какая-то осталась.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#9
Подкачка грушей ничего не дает, на холостом ходу работает замечательно. Т.е. через систему холостого хода топливо поступает. А когда заслонка открывается, то через главный жиклер не идет. Наверно, соринка какая-то осталась.
Разбирай, ковыряй, продувай, собирай и катайся радуйся!
Вот!
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#10
Нашел причину. Кусочек резины со шланга, идущего от адаптера к карбюратору. Шланг похоже не родной был, на китайских хомутах, какой-то мягкий. В общем заменил, поставил еще фильтр перед карбом. В бочке запустил, вроде нормально работает.
IMG_20180815_094434.jpg
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#11
Я про шланг тебе писал, частая причина(((
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#12
Как я и сомневался, что жигулевский бумажный фильтр не совсем хорошее решение. Похоже так оно и оказалось. На выходных была жара. Выезжали с женой отдохнуть и порыбачить. Так вот, теперь после долгого простоя, мотор сразу не запускается, надо предварительно качнуть грушей несколько раз. В фильтр постоянно, при неработающем моторе пустой. Надо попробовать сетчатый, как на Ветерковском баке стоит.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#13
Как я и сомневался, что жигулевский бумажный фильтр не совсем хорошее решение. Похоже так оно и оказалось. На выходных была жара. Выезжали с женой отдохнуть и порыбачить. Так вот, теперь после долгого простоя, мотор сразу не запускается, надо предварительно качнуть грушей несколько раз. В фильтр постоянно, при неработающем моторе пустой. Надо попробовать сетчатый, как на Ветерковском баке стоит.
Хорошие фильтра стоят на некоторых моциках. Разборный с промываемым элементом из каких то гранул.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#14
Если бы была сеточка перед бензонасосом, то ничего бы и не ставил. А так бак у меня тоже не родной ямаховский, а от Ветерка (с таким взял, и предыдущий хозяин мотора, тоже с ним покупал, первый владелец зажилил бак). Ну а так мотор работает нормально. Легкий, экономичный. Вешал на транец двенадцатый и его, ну соответственно и бензин в двух баках, в одном 15, в другом 12. Ямаха на глисс это все не смогла поднять. Поднялся на 12 вверх, немного попробовал порыбачить на нем троллингом. но рулить неудобно было. мотор с правого борта стоял. Перешел опять на Ямаху. На следующий день уже так высоко не поднимались, поэтому 12 й оставил в машине, а поехали на Ямахе. Тем более в этом месте всего один перекат, остальное - болото, на веслах можно вверх угрести :) Еще хотел винт поменять, чтобы проверить как вдвоем на стоковом будет тянуть. Сейчас у меня восьмидюймовый стоит, но засуетой, забыл сначала, а потому уже лень возиться было.
 

Jedi_maks

матрос
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Макс
Лодка
Flinc
Мотор
Mariner 5 (6E3S)
#15
Если кому-то ещё актуален вопрос из первого сообщения.
Разбирал этот узел на аналогичном моторе. Там не должно быть резьбы в корпусе, с внутренней стороны винт вкручивается в обычную гайку, фиксируемую в отливке на корпусе. От выворачивания винта предохраняет штифт.
Видно на схеме:

Screenshot_20181013_121541.png