cezet
старшина 1ст.
- Регистрация
- 27.09.2017
- Сообщения
- 92
- Карма
- 27
- Возраст
- 57
- Город
- Самара
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс-2, Амур-Д, Амур-2, Байлайнер.
- Мотор
- Вихрь, УМЗ, Меркруизер.
Добрый день всем! Прошу помощи советом. Приобрел катер Байлайнер 1952 Капри 1998 г.в., при спуске на воду обнаружил поступление воды в моторный отсек. Как оказалось необходима замена гофры тросика переключения реверса. До этого заменил выхлопную гофру, она была явно порвана (поставил от ГАЗ 3110, встала как родная), карданная еще жива. Заказал на Али (т.к. в магазинах водной техники у нас в городе цены космос) весь комплект гофр, на всякий случай. Пока ждал заказ начал демонтировать старую гофру реверса. При отвинчивании крепления рубашки тросика, латунный (или бронзовый) болт с отверстием в середине обломился и половина его осталась в корпусе "колокола". Как его оттуда выкрутить не повредив рубашку тросика, ума не приложу. Попробовал снять "колокол" чтобы подлезть к тросику изнутри, не могу открутить двенадцатигранные болты с боков (хотя сделал ключ шестигранник под американский размер), в мануале пишут (кое как перевел на русский), что без спец. ключа там ничего не сделаешь. Может кто сталкивался с такой проблемой? И что за чудо-ключ нужен? Заранее спасибо!
Вложения
-
24,5 КБ Просмотры: 1 895
-
72,7 КБ Просмотры: 2 064
-
61,3 КБ Просмотры: 1 899