T_rex сказал(а):
Иван 1985 сказал(а):
Относительно усиления транца я вот согласен с автором вот этого видео
zZcCQvYPyrA[/url] - совершенно ни к чему делать мега усиление -смотреть с 8 м 41 сек. 30 точно не захочу из-за веса, расхода и тп..
А чего именно этого автора видео вы выбрали в авторитеты? Или его мнение вам ближе?
На самом деле несёт очень много глупости. Он видимо считает себя самым умным...
Его лодка при рождении и мечтать не могла ходить под Сузукой, в лучшем случае под Вихрем, а чаще под Нептуном. Давно известный факт, что советские моторы и импортные отличаются длиной дейвуда, мало того, импортные моторы даже между собой отличаются длиной, и конструктивы днища лодок АБСОЛЮТНО разные, на одной лодке мотор нужно поднимать на 2 см, на другой в 0 ставить, на третьей ставить выше киля ( с цифрами я утрирую), а не ровнять ВСЕ лодки и навески на его Обь 3. Кстати Тохатсу на его транце по другому висеть будет, у Тохи длина дейвуда 410 мм.
И по поводу того, что на мотор не действует подъемная сила, так это вообще глупость мировая, зачем он тогда вообще прикручивает мотор к транцу, не слетит? А если наехать на топляк?
И по поводу резких поворотов, видимо ОН ездит по прямой, и разворачивается на веслах... А я часто особенно когда лечу по протокам резко рулю, да и на воде бывает бревно плывущее замечаешь в последний момент....