луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Там если повнимательнее посмотреть еще два меляка которые благополучно перелетели,.....так что не надо говорить что они не откидываются,просто это рулетка,в прочем как и на ПЛМ.
 

PMS

гл. кор. старшина
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
143
Карма
21
Возраст
76
Город
г. Санкт-Петербург
Имя
Семёныч
Лодка
Амур-3
Мотор
Yamaha 90 AETO, Yamaha 8C
луха сказал(а):
Там если повнимательнее посмотреть еще два меляка которые благополучно перелетели,.....так что не надо говорить что они не откидываются,просто это рулетка,в прочем как и на ПЛМ.
Ну если можно сделать с нормальной откидкой и тримом, то почему не сделать?
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Oleg_samara сказал(а):
Сергей покажи подробнее трубку подачи воды и выхлопную гофру в крайних положениях , у меня было желание на верх Амуровской колонки, зафиксировав жестко всего две шестерни, установить редуктор с подвесника с переключением и помпой соответственно ,но вот проход подвода воды и остановил меня .
Когда буду возле катера то конечно сфотаю подробней. Катер моего товарища а работу по переделке двс и колонки мы компанией (токарь.сварщик.слесарь) делали прошлой осенью и доделывали весной .Сапог я уступил своему товарищу по себестоимости (за сколько мне достался за столько я ему его и отдал) Ваша мысль по поводу нижней части от импортного плм тоже имеет право на жизнь и если действительно есть сложность как подать охлаждение от сапога к мотору то остается запасной вариант это использовать амуровскую помпу охлаждения которая крепится к двигателю . так в свое время делали на Вольво-Пента и все работает (я у себя на вольво-пента изготовил другой вал и установил крыльчатку от амура ) Ну и нашел старое видео испытания Амура с переделанной колонкой.(на катер установленно гбо )
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
До Амура пока не добрался но сфотал вам как устроенно на меркраузер и как на амур колонках.Там хитрость в расположении шланга и остается в амур плите просверлить отверстие под нужный уголок.Теперь когда доберусь до Амур колонки то сфотаю верхнюю часть на предмет того чтоб поразмыслить как разместить водяной патрубок .его надо размещать примерно в том же месте как на меркраузер.Если даже будет сложность в том что не будет места на амур колонке то его можно реализовать накладного типа и для этого хватит 20 мм чтоб с помощью пластины реализовать подвод и закрепить его к колонке.более точно будет понятно после осмотра амур колонки.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Проще навесную помпу повесить и забор сделать с днища(и песок по барабану с меляками и трава с пакетами)
 

Матроскин

лейтенант
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
270
Карма
20
Город
Саратов
Лодка
Амур-2
Мотор
москвич 1,8
ну да чтоб не заморачиваться с этим проще сделать как на амуре штатно сделанно и просто и надежно и без голавников и сверлений лишнего..
 

Матроскин

лейтенант
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
270
Карма
20
Город
Саратов
Лодка
Амур-2
Мотор
москвич 1,8
PMS сказал(а):
Трим для ПОК конечно в плюс.
Но!!!
Остался существенный минус западных колонок - отсутствие откидывания при наезде.
А вот как это задачу решил Юрий Колесников
http://katernik.spb.ru/tun/sttoyota/3sg ... l=&start=1
вот конечно спорить не буду но в триме колонок точнее в цилиндрах есть кажеться предохранительная защелка внутри и при наезде на препядствие она срабатывает и уберегает винт и перо от удара,у товарища за это лето было так три раза и норм колонка жива и невредима поднял опустил и опять все в работе... там толи защелка толи клапан какой то стоит внутри... катер билайнер с 5.8 мекраузером и колонка с двумя винтами
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
луха сказал(а):
Проще навесную помпу повесить и забор сделать с днища(и песок по барабану с меляками и трава с пакетами)
Это когда ее нет в сапоге , а когда есть - наверное грех не использовать . Родная на Амуре стоит как то не компактно , и ремни как привода не очень мне нравятся , короче приступил к изготовлению своей помпы на базе родной крыльчатки ,но с приводом от вала маслонасоса , новая крышка с сальником , удлиненный вал и через шлицивой паз на вал помпы , пока так решил , при наличии сцепления ," а отказываться от него не хочу , тем более у меня оно автоматическое - центробежное , тоже сам делал , мотор не влазил, пришлось укорачивать на величину управления" ,охлаждать выхлоп нужно ," тосол и масло через донные холодильники охлаждаеться" или отключаемую элекропомпу в добовок, что бы на холостых включалась при подаче воды с сапога .
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Oleg_samara сказал(а):
луха сказал(а):
Проще навесную помпу повесить и забор сделать с днища(и песок по барабану с меляками и трава с пакетами)
Это когда ее нет в сапоге , а когда есть - наверное грех не использовать . Родная на Амуре стоит как то не компактно , и ремни как привода не очень мне нравятся , короче приступил к изготовлению своей помпы на базе родной крыльчатки ,но с приводом от вала маслонасоса , новая крышка с сальником , удлиненный вал и через шлицивой паз на вал помпы , пока так решил , при наличии сцепления ," а отказываться от него не хочу , тем более у меня оно автоматическое - центробежное , тоже сам делал , мотор не влазил, пришлось укорачивать на величину управления" ,охлаждать выхлоп нужно ," тосол и масло через донные холодильники охлаждаеться" или отключаемую элекропомпу в добовок, что бы на холостых включалась при подаче воды с сапога .
На вольво-пента 270 помпа приводится ремнем грм (это пишу для ознакомления а не для того чтоб так реализовать) Лучше конечно если помпа в сапоге но если глянуть со стороны ремонтопригодности то я крыльчатку на вольво-пента сниму за одну минуту в отличие от меркраузер где надо половинить сапог.
 
Вверх Снизу