луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,059
Благодарности
194
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#51
То есть он мастер, а мы тут так себе....х... с бугра???
 

Руслан ХМАО

старшина 1ст.
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
81
Благодарности
3
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Ока-4
Мотор
Mercury e30em Yamaha 40 XMH
#53
То есть он мастер, а мы тут так себе....х... с бугра???
Алексей не нужно так критично. Форум уважаю. Кто бы знал что нужно просто сфотографировать зад тахометра, я уж было собрался видио снимать, дабы осветить всю глубину данной проблемы ☺
У нас сегодня лед пошел...
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,059
Благодарности
194
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#54
Изначально была у меня мысль что питание подключено не туда, но я ее сразу отогнал
 

Руслан ХМАО

старшина 1ст.
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
81
Благодарности
3
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Ока-4
Мотор
Mercury e30em Yamaha 40 XMH
#55
На выходных открыл сезон!
Тахометр корректно работать отказывается, из-за чего так может быть: более менее правильно показывает на втором и третьем положении регулировки, но доходя до 4000 начинает гулять самопроизвольно 3-4-5-3-2-4 тыс. об/мин.?
Испытывал на всех положениях регулировки 1-слишком завышены, 2,3-примерно верно... 4,5,6-показывает заниженные показатели.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,059
Благодарности
194
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#56
Проверь как идет переменка в момент когда тахометр скачет.
 

Руслан ХМАО

старшина 1ст.
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
81
Благодарности
3
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Ока-4
Мотор
Mercury e30em Yamaha 40 XMH
#57
Проверь как идет переменка в момент когда тахометр скачет.
Я с электроникой на вы, но как бы азы "понимаю" когда тахометр ещё подключал, а он у меня отказывался работать, я промерял мультиметром, при заглушенном состоянии на аккумуляторе 12,6, завожу показатели начинают прыгать, понимаю что пошла переменка. Переключаю мультик на переменку он что заведенный что заглушенный показывает 0. Это меня ввело в ступор. Может мультик не исправный, не знаю.
А что может быть? к чему готовиться?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
5,059
Благодарности
194
Адрес
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
#58
Переменку нужно мерить между двумя зелеными проводами, выходящими из генератора. При наборе оборотов она должна пропорционально оборотам расти.
 

Руслан ХМАО

старшина 1ст.
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
81
Благодарности
3
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Ока-4
Мотор
Mercury e30em Yamaha 40 XMH
#59
Переменку нужно мерить между двумя зелеными проводами, выходящими из генератора.
То есть два провода от мультиметра (красный и черный) подцепить красный к зеленому №1 и черный к зеленому №2 выходящим с генератора?
 

Afonka111

матрос
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
междуреченский
Имя
Игорь
Лодка
казанка 5м 3
Мотор
Ямаха 60
#61
Дабы не плодить новую тему думаю спросить тут. Мотор Ямаха 60 карбюраторный. После зимы поехал на охоту. С второго карба начал капать бензь. Как выяснилось попала мусоринка под игольчатый клапан. Все устранил но пока на воде не пробовал. Вроде все норм. Но мучает такой вопрос перед тем как снять карбы решил проверить компрессию. Выкрутил свечи, нижняя свеча была в бензин и прокрутил стартером двигателя. И из нижнего цилиндра была бензиновая пыль. Может это быть из за того что карб был переполнен?
 

Руслан ХМАО

старшина 1ст.
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
81
Благодарности
3
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Ока-4
Мотор
Mercury e30em Yamaha 40 XMH
#62
Я считаю, что это вполне могло произойти по той причине, что карбюратор был не снят, в нем находилось топливо, часть которого и вылетела наружу после того как стартером крутанул. Самое главное что причина перелива обнаружена и устранена.
Как компрессия то в норме? :)
 

Afonka111

матрос
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
междуреченский
Имя
Игорь
Лодка
казанка 5м 3
Мотор
Ямаха 60
#63
Я считаю, что это вполне могло произойти по той причине, что карбюратор был не снят, в нем находилось топливо, часть которого и вылетела наружу после того как стартером крутанул. Самое главное что причина перелива обнаружена и устранена.
Как компрессия то в норме? :)
По 10 в каждом. Но. В нижнем не смог померять, компрессометр длинный не входит
 

Afonka111

матрос
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
междуреченский
Имя
Игорь
Лодка
казанка 5м 3
Мотор
Ямаха 60
#64
Ещё вопрос. А как регулировать диафрагму на карбах стоит?
 

Afonka111

матрос
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
междуреченский
Имя
Игорь
Лодка
казанка 5м 3
Мотор
Ямаха 60
#65
Отрегулировать клапана. Все стало норм. Движок еле потряхивает на ХХ. Ещё бы карбы синхронизировать. Думаю ещё лучше бы было. При нагреве начало не сильно но слышно чихать в карбы. Изначально так было на холодную. Двигатель трясло на ХХ, при перегазовке глох. Когда нагревался чихать переставал но вибрация оставалась.